Напишите соченение-миниатюру на тему Снегопад.Посторайтесь использовать в качестве средства выразительности однородные сказуемые без союзов.
5-9 класс
|
Как прекрасен снегопад . Маленькие , крошечные снежинки падают на землю и укутывают ее нежным , белоснежным одеялом . Особенно когда нет ветра и каждая снежинка, словно балерина выписывает замысловатые пируэты прежде чем коснуться земли. Когда крошечные снежинки тают на ладошках кажется , что ничего прекрасней быть не может .Все вокруг одето в белые одеяния . Все кажется таким чистым и невинным .
Другие вопросы из категории
А) Ближайший крупный город находился в полутораста километрах
В) Трое девочек дружат еще со школьных лет
С) Сколько басней Крылова ты знаешь?
Д) Едьте лучше на метро.
Очень не могу решить!!!! Помогите пожалуйста!!!
кроватк_ , открыть раковину устриц_ , заметить рожки у гусениц_.
Тучу передёрнуло синим пламенем. Медленно загремел гром,(1) разнося вокруг глухие раскаты. Он то усиливался,(2) то почти затихал,(3) уносясь куда-то вдаль. И дождь,(4) подчиняясь грому,(5) начинал временами идти сильнее и широко шуметь по листве,(6) потом останавливался. Вскоре сквозь тучи пробилось солнце,(7) посвежевшее и яркое. Старый пушкинский парк в Михайловском,(8) крутые берега Сороти,(9) местной речки,(10) запылали рыжей глиной и мокрой травой. Стройная радуга зажглась над пасмурной далью. Она сверкала,(11) искрилась и дымилась,(12) окружённая космами пепельных туч. Радуга,(13) казалось,(14) была похожа на арку,(15) воздвигнутую на границе заповедной земли.
Читайте также
союзов . Заранее спасибо !!!
будущего времени в значение прошедшего. Если данная тема затруднит вас, можете предложить свою.
Работа над заключительной частью сочинения, перечитайте его заглавие и начало. Это поможет вам придать сочинение смысловую и композиционную завершённость.
напишите сочинение рассуждение на тему:псевдоним писательницы Тэффи
пожалуйста очень срочно надо:С
литературному произношению отмечают у этого прилагательного колебание в ударении. 4) Причем колебание это очень старое, и оно устойчиво сохраняется. 5) По правилу в этом прилагательном должно быть такое же ударение, как и в имени существительном, от которого оно образовано. 6) То есть Rавгуст и Rавгустовский. 7) Такое ударение словари приводят на первом месте как правильное, литературное. 8) Помните, у С.А. Есенина: 9) Не хочу я лететь в зенит, Слишком многое телу надо, Что ж так имя твое звенит, Словно 'августовская прохлада? 10) По мнению исследователя современной литературной нормы доктора филологических наук К.С. Горбачевича, у многосложных прилагательных в современном языке наблюдается тенденция к ритмическому равновесию. 11) Она-то и смещает ударение к середине слова. 12) Например, у А.Т. Твардовского читаем: 13) За тысячу верст В стороне приднепровской – Нежаркое солнце Поры август'овской. У С.Ю. Куняева: 14) Пахнет горькою прохладой, АвгустRовскою росой, Подорожником и мятой – Словом, что ни есть заклятой Среднерусскою травой. 15) Произношение август'овский современные литературные словари указывают в качестве допустимой нормы. 16) Итак, в правильной литературной речи следует говорить 'августовский вечер, но допустимо и произношение август'овский вечер. (З.Люстрова, Л.Скворцов, В.Дерягин. Друзьям русского языка) Задания 1. Установите тип речи. Обоснуйте свое мнение. 2. Определите тему и основную мысль. 3. Назовите раздел науки о языке, который изучает произношение слов. Каких ученых-лингвистов в этой области вы знаете? 4. Укажите способ связи во 2-м абзаце (3–7-е предложения). 5. Укажите способы образования слов многосложное, равновесие, подорожник, среднерусский. 6. Какой звук обозначен буквой е в слове вечер в первом слоге? 7. Назовите все морфологические признаки слова образовано (5-е предложение). 8. Выпишите из текста слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова», а затем с орфограммой «Непроверяемые безударные гласные в корне слова». 9. Укажите все номера предложений с вводными словами. Определите их роль в тексте. Замените их синонимичными вводными оборотами. 10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Колебания языковой нормы» или «Активные процессы в области ударения», используя сведения из данного текста. Приведите собственные примеры (за помощью обращайтесь к словарю).