Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

16. Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются

5-9 класс

вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):
1) Никто однако не умел так решать задачи как он.
2) Наверное если бы не случай то мы могли бы и не встретиться.
3) Вполне вероятно что мы будем работать во вторую смену.
4) Простодушие порой вызывает насмешку.
5) Великий композитор казалось не обратил внимания на ответ молодого музыканта.

August0520 01 янв. 2015 г., 17:10:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Пуся2000
01 янв. 2015 г., 18:47:10 (9 лет назад)

1) никто, ОДНАКО, не умел так решать задачи как он.
2) НАВЕРНОЕ, если бы не случай, то мы могли бы и не встретиться.
5)великий композитор, КАЗАЛОСЬ, не обратил внимания на ответ молодого музыканта.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйстаа.... СПАСИТЕ...

Выпишите из письма Гринёва-отца сыну, Петру Гриневу ( глава 5 "Капитанская дочка" А.С.Пушкин), определенно-личные предложения. Укажите способы выражения сказуем ого в этих предложенниях

Весь день мы шли сосновыми лесами.Шли без дорог переб...рались через сухие болота-мшары, где нога т...нула по колено в к...ричневых мхах.

Жара густо наста...валась на хво.. Кричали медведки. На сухих п...лянах (из) под ног дождёмсыпались кузнеч...ки. Устало никла трава пахло горяч..й сосновой к..рой и земл..никой. В неб... над верхушками сосен неподвижно в...сели ястребы.

Жара измучила нас. Лес был нак...лен, к...залось, что он тихо тле..т от солнечного зноя.Даже как будто попах..вало гарью. Мы (не) курили. Мы боялись, что от первой же спичк.. лес вспыхн..т и затр..щит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползёт к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез проб..рались через зар..сли на сырые места и дышали грибн..м прел..м зап..хом травы и корней.

Озаглавьте текст и какая тема текста??? ТЕКСТ И БУКВЫ ВСТАВЛЯТЬ НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!

Читайте также

1ВОПРОС.)укажите предложение ,в котором выделенное слово является предлогом.

1)когда райцентр остался далеко ПОЗАДИ,Ерманский вдруг спохватился
2)На прямом участке дороги перед Климовым возникла ВПЕРЕДИ над горизонтом полная бледная луна
3)Директор с профессором Дубровским стояли ПОСРЕДИ поляны
4)Собака покорно поплелась СЗАДИ.
2ВОПРОС)укажите предложение в котором выделенное слово является производным предлогом.
1) Владик смотрел ПОВЕРХ озера, туда, где по склону поросшего лесом холма вилась тропинка. (Рысс Е.)
2) Вся в звёздах молодая ночь бросала СВЕРХУ свет и холод. (Шишков В.)
3) Ребята выбираются НАВЕРХ и, подпрыгивая от холода, вытряхивают из валенок снег. (Осеева В.)
4) В просторном дворе засыпанные зерном амбары, ДОВЕРХУ забитые свежим сеном сараи и конюшни. (Осеева В.)
3 ВОПРОС)Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом.
1) Струящаяся зелень берёз, как неохватная, необозримая зелёная река в неровно шевелящихся солнечных пятнах, стремилась, текла в одном направлении СОГЛАСНО и ровно. (Проскурин П.)
2) Где-то в отдалении, внизу, стучали и перекатывались шаги торопливо расходившихся, СОГЛАСНО приказу, новоявленных артиллеристов. (Булгаков М.)
3) Хор пел СОГЛАСНО и чинно. (Нагишкин Д.)
4) Оба моряка СОГЛАСНО кивнули головами. (Тренев В.)
4 ВОПРОС)Укажите вариант ответа, в котором выделенное слово не является предлогом.
1) Инстинкты преобладают и В СИЛУ темперамента требуют немедленного исхода. (Огнев Н.)
2) А дочь смотрела на него, ждала. Она все ещё верила В СИЛУ и всемогущество отца. (Кубанский Г.)
3) Дунуло ещё раз, и тогда, открыв глаза, Левий увидел, что все в мире, под влиянием ли его проклятий или В СИЛУ каких-либо других причин, изменилось. (Булгаков М.)
4) Утром Катя Теплова получила назначение в отдел. А Саше под расписку объявили приказ: чекисты, которые В СИЛУ военной необходимости покинули свои города, должны вернуться к месту работы.(Крон А.)
5 ВОПРОС)Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом.
1) Офицеры, стоявшие ВОКРУГ, засмеялись. (Рысс Е.)
2) От орудийной стрельбы гудело все ВОКРУГ, вздрагивала земля от взрывов. (Толстой А.)
3) Динка тщетно оглядывается ВОКРУГ и, неторопливо постукивая пальцами о прилавок, ждёт. (Осеева В.)
4) ВОКРУГ небольшого озера с глинистыми берегами росли кусты, в них и устраивал засаду охотник. (Воскобойников В.)
6 ВОПРОС)Укажите предложение, в котором выделенное слово является предлогом.
1) ВНУТРИ, если войти с улицы, был маленький полутёмный дворик. (Белых Г.)
2) Орехи были еще зелёные, ВНУТРИ них, словно в вате, лежали маленькие ядрышки. (Осеева В.)
3) Огромный дом, в котором родился Грэй, был мрачен ВНУТРИ и величественен снаружи. (Грин А.)
4) Двери распахнуты, ВНУТРИ ни души. (Иванов В.)
7ВОПРОС)Укажите вариант ответа, в котором выделенное слово не является предлогом.
1) В кабинете робко гремели стулья, приглашённые рассаживались ВДОЛЬ стен. (Дудинцев В.)
2) Был там, например, деревянный сундучок, сработанный сельским плотником лет сто назад. Крышка его, треснутая ВДОЛЬ, грозила развалиться. (Дудинцев В.)
3) И мы увидели первую звезду, пробивавшуюся ВДОЛЬ Млечного Пути.(Бабель И.)
4) Струи вод этой священной реки проходили ВДОЛЬ берега. (Воскобойников В.)

1. Укажите предложения, где причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены). А. Уральцы отрезанные от всего мира с честью

выдержали осаду. Б. Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком. В. Высыхает согреваемая солнцем земля. Г. В славившемся стариной городке работали археологи. 2. Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам: а) б в) г) стро..щийся дом ю я я я се..щий хлеб я я ю ю пряч..щийся в кустах у у у а стел..щийся по земле ю я ю я 3. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) муч..мый сомнениями и е и е прерыва..мое вопросами е и е и слыш..мый вдали е е и и вид..мый в темноте е и и е 4. Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени: а) взять – взятый; б) понять – понятый; в) замесить – замешанный; г) потерять – потерянный. 5. Н или нн? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) кова..ая решетка н н нн н неукраше..ая елка нн н нн н жела..ый друг нн нн н н реше..ая задача нн н нн н 6. Что нужно вставить: н или нн в данных предложениях? 1. Купле..ая газета. 2. Хитросплете..ый сюжет. Выберите правильный ответ. А. В обоих случаях нужно вставить нн. Б. В обоих случаях нужно вставить н. В. В 1-м случае нужно вставить н, во 2-м – нн. Г. В 1-м случае нужно вставить нн, во 2-м – н. 7. Назовите слово, состоящее из приставки, корня, и суффикса и окончания. а) потрошеный, б) подпрыгнув, в) нагроможденный, г) высотный. 8. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) задерж..нный е а е а просмотр..нный и е е е зауч..нный а а е е высме..нный я я е я 9. -нн- пишется в обоих случаях: а) краше..ый, соловьи..ый, б) нежда..ый, увлече..ый, в) не высаже..ы, подкова..ый. 10. В обоих случаях пишется ё: а) окруж..нный, холщ..вый, б) стереж..т, освещ..нный, в) печ..нка, зайч..нок. 11. Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания. А. Она сидела зажмурясь. Б. Он кричал, не переводя духа. В. Начиная с утра, льет дождь. Г. Он взял шарик и, пылая любопытством, смотрел на Тома. 12. В каких рядах не пишется раздельно? а) еще (не)исхоженный, (не)было, б) (не)всегда, (не)по-товарищески, в) (не)откуда, (не)каждый, г) (не)громкий, (не)торопясь. 13. Где допущена ошибка в употреблении наречия? А. Он слушал на уроке более внимательно. Б. Он сделал работу лучше всех. В. Я стараюсь писать более красивее. Г. Мой друг внимательнее всех в классе. 14. Укажите, какие наречия пишутся с не слитно: а) (не)по-товарищески; б) (не)лепо; в) (не)вверху; г) (не)убедительно. 15. Пишется через дефис: а) (с)разбегу, б) (по)дружески, в) как(будто), г) где(нибудь), д) чему(либо), е) (по)правде. 16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) увлечёш..ся ь – ь – луч.. – ь – ь сплош.. ь – ь – невтерпеж.. – ь ь ь 17. В каких предложениях допущены грамматические ошибки? А. Жажда к славе его томила, мучила и жгла. Б. Работа ведется согласно графику. В. Он пришел со школы. Г. Встретились по прибытию поезда. Д. Он поступил в институт по окончании школы. 18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги? А. Вокруг было тихо. Б. Я проходил мимо школы. В. Они вышли навстречу друзьям. Г. Шел, (не)смотря под ноги. Д. Впоследствии он прочитал роман. 19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) в течени.. лета и е е и в течени.. ручья и и е е в течени.. урока и е е и 20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) согласно приказ.. у а а у благодаря совет.. у а у а вопреки предсказани.. ю ю я я 21. Назови предложение, в котором же – частица. А. Я то(же) писал сочинение. Б. Я писал то(же) сочинение, что и ты. 22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы. А. И так(же) неподвижно светил месяц. Б. Что(бы) мне сделать? В. Мы опоздали, за(то) посмотрели новый фильм. Г. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился. 23. Укажите, в каких предложениях бы – частица. А. Что(бы) сократить путь, мы пошли к реке. Б. Трудности существуют, что(бы) их преодолевать. В. Что(бы) мне сказать отцу? Г. Выполни во что(бы) то ни стало. 24. Где не, где ни? Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало. Выберите правильный ответ: а) во всех случаях – не; б) не – 2, 3, 5; ни – 1, 4; в) во всех случаях – ни. г) не – 1, 3, 4, ни – 2, 5. 25. В каких предложениях не – частица? А. С минуту он оставался (не)подвижен. Б. Отец (не)имел никакой должности. В. У порога стояла (не)замечаемая никем бабушка. Г. Рисунок показался мне очень (не)брежен. 26. Определите, в каком предложении то является частицей. А. Что(то) должно произойти. Б. Лодочки в волнах (то)покажутся, (то)спрячутся. В. Спрячься за(то) дерево. Г. “А какой большой(то) вырос!” – воскликнула мама. 27. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) интелл..гент е и е и пр..тензия и е и е арт..ллерия е и и е през..дент е и и и пр..зидиум е е и е 28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А. Её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать. Б. Словом, этот камень нередко используется на Руси как прекрасный строительный материал. В. И вместе с тем белый камень крепок и надежен, построенные из него здания стоят века. Г. Строители на Руси издавна называли белым камнем известняк – мягкую породу, залежи которой встречаются в Волго-Окском междуречье. а) Г, Б, А, В; б) Г, А, Б, В; в) А, В, Б, Г; г) Г, А, В, Б. 29. Что является грамматической основой в одном из предложений? а) её добывать и обрабатывать; б) известняк – мягкую породу; в) строители называли. 30. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Читая книгу, ... а) ...мне было интересно. б) ...иногда делаются заметки на полях. в) ...не увлекайтесь только сюжетом. г) ...необходимо хорошее освещение.

1. Найдите предложения в которых перед союзом "и" запятая не ставится (знаки не раставлены а) Дорожки и грядки позарастали лопухами и

укропом.

б) На скамейку кто-нибудь присаживался и начинался разговор.

в) Вечерело и в воздухе чувствовалась прохлада.

г)Бабушка ребенка укачивала и сказки рассказывала.

2.Укажите предложения с соеденительными союзами.

а)Без нитки да иголки шубы не пошить

б) перо пишет,а ум водит

в) ты тоже прочитай эту книгу

г)Дождь,то идет то нет.

3.Укажите предложения ,в которых выделенные слова -союзы пишутся слитно.

а) молодые сыны его то(же) оглядывали себя с головы до ног.

б) я поблагодарил друга за(то) ,что он мне помог.

в)для прогулки было холодно,при(том) и тучи появились .

г) Он узнавал время по(тому),как двигалось солнце.

А7. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

1. Утром мы будем ремонтировать лодку. 2. Туристам нужно было устроить привал. 3. Скука есть пустота души. 4. Грунтовые дороги были в порядке.
А8. Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежащим и сказуемым.
1. Человек неучёный что топор неточёный. 2. Путь героев каменист и крут. 3. Умелому воину зима не помеха. 4. Потребность трудиться счастливое свойство человека.
А9. Укажите предложение, в котором выделенное слово является дополнением.
1. Всё лучшее детям. 2. Сядьте поудобнее в кресло и смотрите лучше. 3. Классические литературные произведения лучше их экранизаций. 4. Призы вручили лучшим.

1. Найдите предложения в которых перед союзом "и" запятая не ставится (знаки не раставлены

а) Дорожки и грядки позарастали лопухами и укропом.

б) На скамейку кто-нибудь присаживался и начинался разговор.

в) Вечерело и в воздухе чувствовалась прохлада.

г)Бабушка ребенка укачивала и сказки рассказывала.

2.Укажите предложения с соеденительными союзами.

а)Без нитки да иголки шубы не пошить

б) перо пишет,а ум водит

в) ты тоже прочитай эту книгу

г)Дождь,то идет то нет.

3.Укажите предложения ,в которых выделенные слова -союзы пишутся слитно.

а) молодые сыны его то(же) оглядывали себя с головы до ног.

б) я поблагодарил друга за(то) ,что он мне помог.

в)для прогулки было холодно,при(том) и тучи появились .

г) Он узнавал время по(тому),как двигалось солнце.



Вы находитесь на странице вопроса "16. Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.