ПОМОГИИИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,напишите сочинение-рассуждение на морально-этическую тему.
5-9 класс
|
"Отец и мать дали тебе жизнь и живут для твоего счастья.Все,что дают тебе отец и мать,-это их труд,пот,усталость. Самое большое счастье для отца и матери-хорошие дети. А что значит быть хорошим сыном или дочерью?"
Быть хорошим сыном для своих родителей это хорошо учиться и слушаться их Не дружить с плохой компанией которые курят пьют и не хотят учиться Они любят гулять ничего не делать и даже не думают как в будущем будут зарабатывать деньги А хороший сын он всегда будет стараться и хорошо учиться чтоб в будущем найти хорошую работу с хорошим заработком чтоб обеспечить не только себя но и своих родителей быть благодарным им за всё
Другие вопросы из категории
Есть у меня внучка. Однажды она говорит:
-У Веры в субботу день рождение Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить?
Мама начала давать добрые советы, но тут в разговор вмешался я:
-А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.
-Ну, знаешь, дедушка! В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка.
Читайте также
напишите сочинение рассуждение на тему:псевдоним писательницы Тэффи
пожалуйста очень срочно надо:С
Но не очень большое, на пол страницы - страницу
Когда началась война, моя сестренка была ма¬ленькой и жила в детдоме, в котором был аквариум с рыбками. Рыбок было десять. Этот аквариум привезли из Москвы и поставили в спальне девочек. Рыбки были золотые и очень красивые — розовые прозрач¬ные плавники с голубыми жилками на блестящих лу¬нах и полулуниях. Девочек тоже было десять. Старшей, Инне, уже исполнилось шестнадцать лет, а самой младшей, Люсеньке, только шесть. Все девочки, кроме ма¬ленькой Люсеньки, были очень занятыми девочками. А если у них и находилось свободное время, они во¬зились с золотыми рыбками. Хлебных крошек, ко¬нечно, не было, рыбкам сыпали кусочки казеинового клея, меняли им воду или просто любовались через толстое зеленое стекло. Но никто никогда не вспо¬минал про маленькую Люсеньку. Никто не спрашивал, что она кушает. Для этого были воспитатели. И вдруг золотые рыбки стали исчезать. Их оказалось сперва девять, потом восемь. В углу об¬наружились обглоданные головы. Девочки изум¬ленно разглядывали в аквариуме золотые луны и полулуния, но рыбки не могли говорить. Они только шевелили задумчиво радужными плавниками. И девочки решили поймать вора. Они не спали всю ночь и тихо лежали. Когда в аквариуме заплескалась вода, девочки зажгли свет и бросились на шум Перед ними стояла маленькая Люсенька. Она прижимала к животу мокрую рыбку. - Ага, попалась, рыбка! - крикнула громко одна из девочек. И маленькая Люсенька еще сильней прижала рыбку. Крупные капли воды потекли по голубова¬той коже, и все девочки застыли, пораженные стран¬ным сходством. Они впервые видели Люсеньку такую, без одежды. Молча они разглядывали ху¬денькое, без кровинки, тельце. Кожа на руках Люсеньки была розовато-прозрачная, с голубыми жилками. Когда старшая девочка Инна прибежала к ночной няне и попросила хоть кусочек хлеба, та проворчала: - Полуночники! Опять, что ли, золотая рыбка пропала? И Инна ответила: - Нет, нянечка, не пропала. Теперь не пропадет... Теперь мы уследим.