Составить предложение по схеме [ ... ], и [ ... ]
5-9 класс
|
Ночью поднялся(сказуемое) сильный ветер(подлежащие),и море(подлежащие) разбушевалось(сказуемое).
Налетел(сказуемое) ветер(подлежащее,и затрепетали(сказуемое) листьями деревья(сказуемое) .
Мы приехали на пикник, и папа пожарил нам шашлыки.
Другие вопросы из категории
Там , везде , сейчас , позже , никогда , только , так .
Почему оно стоит после определяемого слова?Как называется такой порядок слов?Какое здесь определяемо слово Язык речь наша ,из средства общения ,превратится в средство разобщения.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.