Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

ДОПИШИТЕ ОКОНЧАНИЯ В СЛОВАХ УКАЗАВ РОД ВЫДЕЛЕННЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

5-9 класс

Ажурная манжета сиял... белизной. Свеж... мозоль очень болезнен... Заказн... бандероль... был... получен... вовремя. Кондуктор дал... сигнал к отправлению. Светло-голуб... такси привлек... внимание прохожих. В магазин привезли красив... тюль. Бел... лебедь плвно скользил... по глади озера.

ПЛИЗ ОЧЕНЬ НАДО И СРОЧНО

Ольга44 24 февр. 2017 г., 18:21:02 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ponoin
24 февр. 2017 г., 19:27:36 (7 лет назад)

сияла
мозоль-м.р свежий болезненный
заказная бандероль- ж.р была получена
кондуктор-м.р.
светло-голубое такси -ср.р привлекло
красивый тюль-м.р
белая лебедь-ж.р  скользила

Ответить

Другие вопросы из категории

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах: (с объяснением) 1. (не)показная, а внутренняя красота; (не)решившие задачу; 2.долго

(не)задерживаясь; (не)щирокий, но длинный шарф;

3.(не)принятый закон; (не)винность;

4.(не)уловимые мстители; толкнуть совсем (не)сильно;

5. отнюдь (не)солёное тесто; правила (не)утверждены.

Переведите пожалуйста

Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:— Калушата! Калушаточки! Бутявка!Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.А Калуша волит:— Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!Калушата Бутявку вычучили.Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.А Калуша волит калушатам:— Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.А Бутявка волит за напушкой:— Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!

Напишите , какая проблема

поднята в тексте и прокомментируйте ее.

Читайте также

сос 1. Каким членом предложения является выделенное существительное? "Мороз выбелил хрупкие СУЧЬЯ берёз." подлежащим обстоятельством образа действия

обстоятельством места дополнением 2. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении ПОЖАР охватил всё здание. Лес ПОЖАРОМ осени объят. Всё выше поднимается дым ПОЖАРА. Вся окрестность была затянута дымом ПОЖАРА 3. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? соль земли дело в шляпе как рыба в воде море по колено 4. Какое существительное не относится к 1-му склонению? галерея пламя биология оранжерея 5. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? урожай время санаторий юбилей 6. Каким членом предложения является выделенное существительное? "ПОД НОГАМИ тихонько всхлипывает вода." подлежащим обстоятельством образа действий обстоятельством места дополнением 7. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении? ПОЖАР не удалось потушить вовремя. ПОЖАР уничтожил часть здания. Зажигай сердца ПОЖАРОМ, прочь от горя и невзгод. К вечеру ПОЖАР ближе подступил к деревне. 8. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? от доски до доски нос к носу как снег на голову как кошка с собакой 9. Какое существительное не относится к 1-му склонению? молния стремя делегация Дарья 10. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? коллекция гербарий дельфинарий музей 11. В каком предложении прилагательное выступает в роли определения? В печи трещат берёзовые дрова. Хорошо в июне закаты! Ночи в феврале тихие. Разнообразны запахи леса. 12. Какое прилагательное употреблено в переносном значении? весёлая песенка плохая погода звонкие голоса железный характер 13. Какое прилагательное выступает в роли эпитета? могучий дуб огромный дуб высокий дуб раскидистый дуб 14. Какое прилагательное входит в состав фразеологизма? с лёгким сердцем ледяное лицо холодный взгляд железная дисциплина 15. Какое из выделенных слов является прилагательным? вошёл УЧАСТКОВЫЙ ЗУБНОЙ кабинет педсовет в УЧИТЕЛЬСКОЙ хранил в КЛАДОВОЙ

Может ли с течением времени изменится род имени существительного?Попробуй ответить на этот вопрос ,проанализируй следующие примеры:

1)Я узнаю тебя и твой белый ВУАЛЬ, где роняет уветы благовонный миндаль.
2)Но вот толпа заколебалась. по ЗАЛЕ шёпот пробежал...
3)Сильно,до духоты пахло хвоем.
4)Правитель канцелярии с ПОРТФЕЛЬЮ ждёт у дверейкабинета ;исправиник бросает тоскливые взоры на эту ПОРТФЕЛЬ.


2)Установите к какому роду относятсятся выделенный существительные в современном русском языке.Составьте и запишите с ними словосочетания
Прил(зависимое) +сущ (сущ главное)
помогите пожалуйста, очень срочно!

Слово с приставкой, с корнем и с суффиксом ЧИК.Слово с корнем и суффиксом ИСТ.Слово с корнем, суффиксом лив и окончанием ый.Слово

с приставкой, с корнем, с суффиксом ов и окончанием ый.

Слово с корнем, с суффиксом ист и окончанием ая.

x Указать словочетания причастное + существительное 1. испуганные грозой 2.прокуренная

коморка

3.на засыпанной снегом

4.бегущая волна

5.бегущая по морю

x

Указать словосочетания причастное + существительное

1.погибающее в бою

2. умирающий воин

3.неожиданное появление

4.оставленные учебники

5.въезжающие машины

ПОМОГИТЕ!!!! РУССКИЙ ЯЗЫК:ДОПИШИ ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛОВ НЕЗАБУДЬ ЧТО РОД СЛОЖНОСОКРАЩЁННЫХ СЛОВ ОПРЕДЕЛЯЕТЬСЯ ПО ГЛАВНОМУ СЛОВУ!Предложения: ООН

рассматривал(?) вопрос о приёме новых членов. ТЮЗ принял(?) в свою группу молодых актёров. ЦБ обьявил(?) курс доллара. ГАУ провёл(?) студенчискую научную конференцию. ЦДЛ организовал(?) встречу с известным писателем. ПОМОГИТЕ!!! ОЧЕНЬ НАДО!



Вы находитесь на странице вопроса "ДОПИШИТЕ ОКОНЧАНИЯ В СЛОВАХ УКАЗАВ РОД ВЫДЕЛЕННЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.