Прочитайте предложения. В первом предложении выделите главные члены. В остальных предложениях выделите словосочетания с существительным
1-4 класс
|
БРАТ, используя вопросы КОГО? К КОМУ? С КЕМ? О КОМ?, и запишите их. Укажите связь в словосочетаниях.
Мой старший брат любит ходить в походы. Рассказы брата о походах очень интересны. К брату часто приходят друзья . Они с братом рассматривают походные фотографии. Я написал о брате сочинение.
брат(подлежащее),любит ходить(сказуемое).
Рассказы(кого?)брата,Приходят(к кому?)к брату,рассматривают(с кем?)с братом,написал (о ком?)о брате.
брат-подлежащее,любит ходить-сказуемое.
Рассказы(кого?)брата,Приходят (к кому?)к брату,рассматривают (с кем?)с братом,написал (о ком?)о брате
Другие вопросы из категории
второстепенными членами.
ВОЛШЕБНЫЙ МИР РУССКОЙ СКАЗКИ
ТЕКУТ РЕКИ. ПЕКУТ ПЕЧИ . ЛЕТИТ БАБА -ЯГА . ИЗБУШКА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ. ЗЛИТСЯ КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ. ИВАН ЦАРЕВИЧ БОРЕТСЯ . КОЛОБОК ПОПАЛСЯ .
ЛИСА ОБМАНЫВАЕТ. ВОЛК ПОБИТ.
предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо
Читайте также
получается все слова - главные члены предложения, за исключением "редкие"? Или "породы деревьев высятся"?
запятые. обощначьте опозновательные признаки употребления запятой между однородными членами. с помощью схем обоснуйте постановку запятых.
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
1. Гаснет день. За косогором разливается закат.
2. Блёкнут травы. Дремлют хаты.
Рощи вспыхнули вдали.
3. Завяли травы. Лето миновало.
Лесные тропы осень замела.
Запиши отрывки, вставляя гласные в приставки глаголов. Подчеркни главные члены предложений. Рядом с нераспространёнными предложениями в скобках напиши (нераспр.), рядом с распространёнными - (распр.).
Выпиши из распростроннёных предложений словосочитания, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого.
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.