Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

В одном лесу жили лучшие друзья Заяц и Белка.Они каждый день гуляли,резвились на лесной опушке,не знаю горя!Однажды мама Белки попросила ее сходить в

5-9 класс

соседний лес к Вороне и попросить у нее ингредиенты для вкусного праздничного пирога.Белка спросила: "А что в нашем лесу нет зверей у которых есть эти ингрединты?" -"Нет,Белочка в нашем лесу таких не найти..Поэтому отправляйся в соседний лес"-сказала мама.Белка не долго думая,позвала с собой Зайца,что бы не так грустно было в дороге.Вот они отправились в путь.Шли..шли..шли.Через некоторое время совсем потерялись,решили они искать помощи.Блуждая по просторам соседнего леса,они встретили Воробья.-"Ты не знаешь,как нам найти Ворону?"-спросила Белка.-"Знаю!"-сказал Воробей.После обьяснений Воробья,как дойти до Вороньего дома,наши друзья отправились в путь.Но по дороге их ждало еще одно несчастье!Наткнулись они на хитрую и коварную Лису.Ребята очень испугались,а Лиса в это время начала медленно преближаться к ним.Заяц,что-то шепнул Белке на ушко и они рванули с места.Пока Лиса одумалась их и след простыл,но следы остались.Тогда решила хитруга пойти по этим следам,да не тут то было,Заяц так умело запутал следы,что вернул Лису в начало ее пути.Ну а в это время наши герои добрались до домика Вороны,взяли у нее те самые ингредиенты которые просила мама Белки,и вернулись домой.


чему будет учить сказка? какие в ней будут мудрые мысли, какая будет мораль?

H0lden 20 окт. 2013 г., 1:53:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ирина223
20 окт. 2013 г., 4:49:37 (10 лет назад)

Помогать друзьям и храбрости. Заяц не испугался, быстро сориентировался и спас Белку тоже, хотя мог бы бросить ее и убежать один. Как-то так :D

+ 0 -
Lerochka790
20 окт. 2013 г., 6:39:09 (10 лет назад)

какие события будут происходить в сказке? запиши рабочий план.?

Ответить

Читайте также

Помогите написать сочинение рассуждение по тексту. Существует точное человеческое наблюдение: воздух мы замечаем тогда, когда его начинает не

хватать. Чтобы сделать это выражение совсем точным, надо бы вместо слова “замечать” употребить слово “дорожить”. Действительно, мы не дорожим воздухом и не думаем о нём, пока нормально и беспрепятственно дышим. Но всё же, неправда, - замечаем. Даже и наслаждаемся, когда потянет с юга тёплой влагой, когда промыт он майским дождём, когда облагорожен грозовыми разрядами. Не всегда ведь мы дышим равнодушно и буднично. Бывают сладчайшие, драгоценные, памятные на всю жизнь глотки воздуха.

По обыденности, по нашей незамечаемости нет, пожалуй, у воздуха никого на земле ближе, чем трава. Мы привыкли, что мир – зелёный. Ходим, мнём, затаптываем в грязь, сдираем гусеницами и колёсами, срезаем лопатами, соскабливаем ножами бульдозеров, наглухо захлопываем бетонными плитами, заливаем горячим асфальтом, заваливаем железным, цементным, пластмассовым, кирпичным, тряпичным хламом. Льём на траву бензин, мазут, керосин, кислоты и щёлочи. Высыпать машину заводского шлака, накрыть и отгородить от солнца траву? Подумаешь! Сколько там травы? Десять квадратных метров. Не человека же засыпаем, траву. Вырастет в другом месте.

Однажды, когда кончилась зима и антифриз в машине был уже не нужен, я открыл краник, и вся жидкость из радиатора вылилась на землю, там, где стояла машина – на лужайке под окнами нашего деревенского дома. Антифриз растёкся продолговатой лужей, потом его смыло дождём, но на земле, оказывается, получился сильный ожог. Среди плотной мелкой травки, растущей на лужайке, образовалось зловещее чёрное пятно. Три года земля не могла залечить место ожога, и только потом уже плешина снова затянулась зелёной травой.

Под окнами, конечно, заметно. Я жалел, что поступил неосторожно, испортил лужайку. Но ведь это под собственным окном! Каждый день ходишь мимо, видишь и вспоминаешь. Если же где-нибудь подальше от глаз, в овраге, на лесной опушке, в придорожной канаве, да, господи, мало ли на земле травы? Жалко ли её? Ну, высыпали шлак (железные обрезки, щебень, бой-стекло, бетонное крошево), ну, придавили несколько миллионов травинок. Неужели такому высшему, по сравнению с травами, существу, как человек, думать и заботиться о таком ничтожестве, как травинка. Трава? Трава она и есть трава. Её много Она везде. В лесу, в поле, в степи, на горах, даже в пустыне… Разве что вот в пустыне её поменьше. Начинаешь замечать, что, оказывается, может быть так: земля есть, а травы нет. Страшное, жуткое, безнадёжное зрелище!!! Представляю себе человека в безграничной, бестравной пустыне, какой может оказаться после какой-нибудь космической или не космической катастрофы наша земля, обнаружившего на обугленной поверхности планеты единственный зелёный росточек, пробивающийся из мрака к солнцу.

Глоток воздуха, когда человек задыхается. Зелёная живая травинка, когда человек совсем отрезан от природы. А вообще-то – трава. Скобли её ножами бульдозеров, заваливай мусором, обливай нефтью, топчи, презирай…

А между тем ласкать глаз человека, вливать тихую радость в его душу, смягчать его нрав, приносить успокоение и отдых – вот одно из побочных назначений всякого растения, а в особенности цветка.

1.Прочитайте текст:

Это был бездомный котёнок, худой и голодный. Он ещё не ходил, а ползал.

Братья Гасильчиковы сказали:

— Мы бы взяли его к себе, но наша мама не позволит.

Ивановы сказали:

— Мы бы тоже взяли, но у нас собака.

Валерка Попов сказал:


- Я бы взял котёнка, но у меня брат Вадик.

Его никто не понял. При чём здесь брат? Валерка сказал:

- Вадик такой же маленький, как этот котёнок. Он будет дёргать его за хвост.



— Тогда я возьму его, — сказал Павлик, — смотрите, котёнок дрожит и плачет. Нельзя его здесь оставить. Даже если мама рассердится, я его не брошу. Я его где-нибудь припрячу у себя в комнате, а когда буду выходить гулять, буду брать его с собой.

И с этими словами Павлик взял котёнка на руки и унёс домой.



— Вполне симпатичный котёнок, — сказал папа.

— Не нужно нам котёнка, — сказала мама.


— Зато мы нужны котёнку, — сказал Павлик.

Тогда мама покачала головой и согласилась. Ведь это была правда. Какому котёнку не нужны хозяева, если у него нет мамы-кошки.

На другой день Павлик принёс ещё котёнка, другого цвета. Он боялся, что мама от него откажется, и никому ничего не сказал. Оба котёнка жили в его комнате, Павлик поил их, кормил, приносил им песок, и никто ничего не замечал, пока Павлик не принёс третьего.



Однажды мама, папа, Павлик пили чай за столом, как вдруг папа сказал:

— Смотрите, очень странно. По-моему, у нас был серый котёнок, а этот рыжий...

Рыжий котёнок словно понял, что разговор идёт о нём, и убежал. Но в это время появился чёрный котёнок, и папа воскликнул:

— Сплошные чудеса! По-моему, это чёрный котёнок! Что вообще происходит?!

Павлик отнёс чёрного котёнка в свою комнату, вернулся и сказал:


— Тебе, наверно, показалось, папочка.

А мама посмотрела на папу так, что папа поперхнулся.



Но в это время в комнату вошли сразу три котёнка, и папа вскочил со своего места и, указывая пальцем на котят, закричал:

— У меня троится! Разные цвета!

Но мама сидела спиной и ничего не видела.

Она по-прежнему с удивлением смотрела на папу, а папа даже закрыл глаза рукой, чтобы у него ничего не троилось.

Тут Павлику ничего не оставалось делать, как открыть свою тайну, и он сказал:

— Мои маленькие котята проголодались в своём подполье. Они почуяли запах сыра и колбасы и обнаружили себя. Мои бедненькие, пушистенькие, что теперь с вами будет! Пожалуйста, пусть они у нас немного побудут и окрепнут...


Тогда папа бодро сказал:

— Значит, мне ничего не привиделось? Очень хорошо! Значит, я в полном порядке? И у меня ничего не троится? Приятно сознавать себя здоровым и бодрым человеком.



Павлик сказал:

— Конечно, папочка, у тебя ничего не троится, и ты очень даже бодрый и здоровый!

— В таком случае — я за котят! — сказал папа.

— А ну-ка сознавайся, — сказала мама, — сколько у тебя всего котят? Сто? Двести? Где они?

— Всего только три, — сказал Павлик.

— И больше нет?


— Я могу принести ещё, — сказал Павлик, — раз такое дело.

— Этого ещё не хватало! Ну, раз их только три, пусть остаются.



Котята словно поняли, что они перешли на свободное положение, и стали точить о мебель свои когти.

А потом у Гасильчиковых пропала собака, и они с удовольствием взяли к себе одного котёнка, который стал пушистым котом.

У Ивановых подрос Вадик, и они взяли второго котёнка, который тоже к этому времени подрос.

А самый первый котёнок остался у Павлика.

Иногда всех трёх котов выпускали во двор прогуляться, и если они видели Павлика, подбегали к нему и по-своему благодарили своего спасителя.

«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения». Л.В.Успенский

Помогите составить сочинение рассуждение

Темнота влечет и пугает нас с детства. Совсем еще маленькими мы уже догадываемся, что живем в двух мирах — в мире света и тьмы. Видимый и слышимый белый день и затаенная непроглядная ночь. Придет время — и нам страстно захочется узнать, что скрывается в темноте. Мы даем себе зарок не спать и посреди ночи опасливо выглядываем из-под одеяла. Все то и не то, все так и не так! Тишина, вещи перешептываются и переглядываются между собой. Ах, как страшно и... интересно. Первая в жизни тайна...

Две земли: земля дневная и земля ночная. И можно по ним путешествовать, как по разным материкам. На ночном материке совсем другие обитатели, другие события, другие там раскрываются цветы и иные порхают бабочки. Слышатся незнакомые ночные голоса, плывут незнакомые запахи. Все другое: небо не голубое, облака не белые, трава и листья не зеленые. И даже прозрачная вода родной речушки становится вдруг черной и таинственной. И отражается в ней не солнце, а луна. Два мира: солнечный мир и мир лунный. Мир шума и мир тишины.

Я открывал для себя ночь, как страну, по которой не ступала моя нога. Вот куда завели летяги!

Мир тишины...

Обманчива тишина ночи. Не безмолвен ночной лес. И если даже кажется, что вокруг космическая тишина, то это ведь только для твоего слабого человеческого уха. Взгляни на собаку: то и дело поворачивает она голову и шевелит ушами. А есть уши еще чувствительней! Для тех, кто слышит звуки с частотой колебаний более 15 000 в секунду, — для того вообще не бывает ночной тишины: для него ночь, может быть, кричит, вопит и орет! Ночь ворчит, рычит и ревет. А мы, тугие на ухо, как глухие тетери среди всех этих воплей и рева. Мы словно уши заткнули, мы блаженно улыбаемся: какая вокруг тишина...

Рано или поздно — но неизбежно! — захочется вам узнать, где ночуют зимой лесные птицы. Очень уж страшными представляются нам зимние ночи — там, за окном нашей теплой комнаты. Невозможно даже представить, как можно перетерпеть ночь без крыши и без огня. Куда птицы прячутся, что видят и слышат в долгую пору зимней ночи?
И вот узнаете, что воробьи под застрехой ночуют, голуби — на чердаках. Синицы, бывает, в густых можжевельниках, дятлы — в дуплах. А тетерева и рябчики даже под снегом!
А что, если провести вместе с птицами ночь? Чтобы до конца все понять и почувствовать? Но как? В дупло к ним не втиснешься, под снегом не пролежишь. И все-таки удалось.
Как-то не успел я к дому до темноты и решил ночевать на зимнике — накатанной санной дороге. Утоптал снег на обочине, настелил толсто лапника, забрался в спальный мешок и стал дожидаться утра.
В сумерках на дорогу прилетела бойкая компания белых пуночек и расселась рядком на ледяном гребне. Пощебетали, покрутили носами, успокоились, распушили перья и спрятали в них носы. На равных спим: только я в ватном спальнике, а пуночки — в перяных.
Белые птички почти неразличимы на белой дороге. А наступившая темнота спрятала и меня. Мы не видим друг друга, и все будет так, словно мы одни.
Ночи конца не видно! Я засыпал, просыпался, прямо в спальнике делал зарядку, сгибаясь и разгибаясь, разминал заледеневшие пальцы. И думал: вот где можно продлить свою жизнь — всего одна ночь, а длиной в год!
Желтая луна — как фонарь — висела на черной еловой лапе. Просыпаясь, я замечал, что фонарь каждый раз держит другая елка: елки передавали луну друг другу. В начале ночи лунный фонарь подсвечивал дорогу желтым, а в полночь — зеленоватым. К утру, когда луна скрылась, дорога стала холодной и синей. А на рассвете порозовела.
Не знаю, видели ли пуночки эти медленные перемены цвета, но уж утреннюю-то розовую дорогу они наверняка не проспали. Когда дорога порозовела, они уже вынули головки из перьев на спине — как из-под одеяла. Открывали клювики, щебетали; все вокруг розовое, и сами они розовые!
Поудивлялись, повертели носами, вспорхнули и унеслись. И по всему было видно, что ничего страшного не случилось. Для них ночь как ночь. А для меня — длиной в год...

выпишите из текста метафоры. 1. Трудно ост…ват…ся дома в первый зимний день. 2. Мы ушли на лесные озера. 3. В лесах было торжествен…о светло и тихо. 4.

День как (будто) дремал. 5. С пасмурного высокого неба падали од…нокие снежинки. 6. Мы ост…рожно дышали на них и они пр…вр…щались в чистые капельки воды потом мутнели см…рзались и скатывались на землю как бисер. 7. Мы (не) спеша бродили по лесам до сумерек обошли знакомые места. 8. Старые сн…гири сидели нахохл…вшись на засыпан…ых снегом рябинах. 9. Мы сорвали несколько гроздей схвачен…ой морозом рябины. 10. На маленьком озере оно называет…ся Лариным прудом всегда плавало много ряски. 11. Сей (час) вода в озере была ч…рная прозрачная вся ряска к зиме опустилась на дно. 12. У берегов нар…сла стеклян…ая п…лоска льда. 13. Лед был такой прозрачный что даже (в)близи его было трудно заметить. 14. Я увид…л у берегов стаю плотиц и бросил в них маленький камень. 15. Камень упал на лед зазвенел плотвицы блеснув чешуей метнулись (в) глубину озера а на льду остался белый зернистый след от удара. 16. Мы обламывали руками отдельные льдинки. 17. Они хрустели и ост…вляли на пальцах смешан…ый запах снега и брусники. 18. Небо над головой было очень светлое белое а к г…ризонту оно густело и цвет его напом…нал св…нец. 19. (От)туда шли медлен…ые снеговые тучи. 20. В лесах становилось все сумрачнее все тише и наконец пош…л густой снег. 21. Он та…л в иссиня (ч…рной) воде щ…котал лицо п…рошил серым дымом леса. 22. Зима нач…ла хозяйничать над землей.

Найдите в словах орфограммы приставки и корня (Проверяемые безударные ,чередующие)

Повстречались как- то в лесу мороз и заяц.Принялся тут Мороз зайца морозить.Стужу-холод напустил,ледяным ветром закружил.а заяц во всю прыгать бегать и скакать взялся.На бегу-то не холодно . Катается по снегу да поет:"Князю тепло,князю жарко!Греет,горит солнышко ярко !"Отступился Мороз от зайца подарил ему белую шубку .С той поры все зайцы ходят зимой в белых шубках.



Вы находитесь на странице вопроса "В одном лесу жили лучшие друзья Заяц и Белка.Они каждый день гуляли,резвились на лесной опушке,не знаю горя!Однажды мама Белки попросила ее сходить в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.