Какие ошибки в использовании слов в них допущены? Прочитайте предложения ещё раз, заменяя неудачно употреблённые слова подходящими по смыслу.
5-9 класс
|
>
1) Наташа любила свою няню, седобородую старушку. 2) Папа был единогласен с нами. 3) У неё был меховой воротник из лисьей овчины. 4) Иванов был выдающим учёным. 5) Он оличался от других своей сильной мощью. 6) Весь день шёл проливной ливень. 7) На площади был открыт мемориальный памятник. 8) У коня была прямая осанка.
Помогите пожалуйста!!!
Наташа любила свою няню,седовласую старушку. Папа был согласен с нами. У нее был воротник из лисьего меха. Иванов был выдающимся ученым. Он отличался от других своей силой. Весь день шел проливной дождь. На площади был открыт мемориал. У коня был стройный стан
Другие вопросы из категории
бывал? - Нет,я побывал летось.."
A) Произносить отчетливо.
B) Древняя книга.
C) Любовь к книге.
D) Увлекаться стихами.
E) Отчаянно смелый
1)Ах,как пахнет в городе сиренью .
2)В низкой тьме ночи светились острова.
3)Я смотрю за окно и ничего там не вижу .
4)В темноте за городом слышался гул водопада .
Читайте также
неудачно употреблённые слова подходящими по смыслу.
1) Наташа любила свою няню, седобородую старушку. 2) Папа был единогласен с нами. 3) У неё был меховой воротник из лисьей овчины. 4) иванов был выдающим учёным. 5) Он отличался от других своей сильной мощью. 6) Весь день шёл проливной ливень. 7) На площади был открыт мемориальный памятник. 8) У коня была прямая осанка.
Прочитайте отрывки из письменных работ школьников.Какие ошибки в использовании глаголов в них допущены?Замените неудачно употреблённые глаголы подходящими по смыслу.
1)Не удержал мяч вратарь, но добить его было некому.2) Многие животные в пустыне бросаются в спячку.3)Речь Ковалёва кишит грубыми словами.4) В нашем драмкружке надвигались радостные события.
удержал мяч вратарь, но добивать его было некому.
2) Многие животные в пустыне бросаются в спячку.
3) Ресь Ковалёва кишит грубыми словами.
4) В нашем драмкружке надвигались радостные события.
неудачно употребленные слова соответствующими лексическим нормам.
В диктанте он соверштл две ошибки. Вдруг подул сильный ветер, пришлось запереть окно. Это препятствие трудно было одолеть. Недалеко от парка распространился дворец. В спортзале дрессировались борцы. На репродукции Серова сидит девушка
предложениям:ли,разве,неужели.
1 ты написал домашнее сочинение?
2.тебе понравилась тема?
ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?
у тебя большое сочинение?
вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?
а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?
можно написать хорошее сочинение в один вечер?
РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(