Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Для создания рекламного слогана использован(-а, -ы)… Управляй мечтой 1 окказионализмы (новые слова) 2

5-9 класс

каламбур

3 метафора

4 эпитет

Armine97 08 окт. 2013 г., 17:10:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yura778
08 окт. 2013 г., 18:38:42 (10 лет назад)

3-метафора. ..............

+ 0 -
Наташа1508
08 окт. 2013 г., 21:08:46 (10 лет назад)

это 3 метафора............

Ответить

Читайте также

какие языковые средства использует автор для создания хар-ки?

А. Ахметова была совершенно лишена чувства собственности. Не любила и не хранила вещей, расставалась с ними удивительно легко. Она была бездомной кочевницей и до такой степени не ценила имущества, что охотно освобождалась от него, как от тяготи. Даже в юные годы жила без громоздких шкафов и комодов, зачастую даже без письменного стола.
Вокруг неё не мыло никакого комфорта, и я не по¬мню в ее жизни такого периода, когда окружавшая ее обстановка могла бы назваться уютной. Самые эти сло¬ва «обстановка», «уют», «комфорт» были ей органически чужды - в жизни, и в созданной ею поэзии.
Даже книги, за исключением самых любимых, она,
Прочитав, отдавала другим. Только Пушкин, Библия,
Данте, Шекспир, Достоевский были её
постоянными собеседниками, и она нередко брала
их — то одного, то другого в дорогу.
Однажды в Ташкенте (в эвакуации) она получила
от кого-то в подарок несколько кусков драгоценного
сахару.
Горячо поблагодарила дарителя, но через минуту,
когда он ушёл и в комнату вбежала пятилетняя дочь одного из
соседей, отдала ей весь подарок.
С ума я сошла,- пояснила она, - чтобы теперь
(во время войны) самой сесть сахар...
Такой же значительной чертой её личности была её
огромная начитанность. Она была одним из самых
начитанных поэтов эпохи. В то же время терпеть не
могло тратить время на чтение модных сенсационных вещей,
о которых кричали журнально-газетные рецензенты
и критики. (к. Чуковский.)

помогите пожалуйста!нужно составить рассказ по русскому языку по плану:

1.Прямое и переносное значение слова.
2.Использование переносного значения слов для создания метафор,олицетворений,эпитетов.
3.Употребление переносного значения слов в составе фразеологических оборотов.

"Употребление существительных в художественной речи"

План:1)использование имен сущ. В переносном значении для создания метафор и сравнений
2)сущ.-синонимы и сущ-антонимы в художественных текстах
3)имена сущ в роли поэтического обращения
Помогите плиз

Помогите подготовить небольшое сочинение на тему "Употребление существительного в художественной речи"

План:
1. Использование имён существительных в переносном значении для создания метафор, сравнений.
2. Существительные-синонимы и существительные-антонимы в художественных текстах.
3. Имена существительные в роли поэтического обращения.

Перед вами фраза-каламбур. Какое языковое явление использовано автором для создания комического эффекта? Опираясь на анализ средств языка, покажите,

какая проблема получила ироническое освещение.

О, сицилийский рай! Апельсины, грепфруты, гранаты, автоматы, пистолеты! (М.Мишин).



Вы находитесь на странице вопроса "Для создания рекламного слогана использован(-а, -ы)… Управляй мечтой 1 окказионализмы (новые слова) 2", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.