Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Прочитайте текст Л. Сутеева. Зимний лес. Поляна. Пролетела хохлатая птичка в красивом пёстром платьице. Это сойка. Сойка может перенимать любой

1-4 класс

голос: свистеть, как рябчик, стрекотать, как сорока, ворковать, как голубь.

Выпишете из текста сначала одушевлённые имена существительные, потом неодушевлённые. Перед каждым именем существительным запишите вопрос, на который оно отвечает.

Образец. (Кто?) сойка,… .

(Что?) Лес… .

Vovafalkone 26 июня 2013 г., 3:42:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nobilis12345
26 июня 2013 г., 6:19:51 (10 лет назад)

ЧТО?                                          КТО?

лес                                               птичка

поляна                                       сойка

платьице                                  рябчик

голос                                          сорока

                                                     голубь

                                  

 

+ 0 -
SoWhiskey
26 июня 2013 г., 8:38:27 (10 лет назад)

одушевлённые- (Кто?)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста расставить знаки препинания.

Летом мы всей семьей ходим купаться на речку, а иногда и в лес за малиной. Они растут даже в нашем дворе!

Читайте также

прочитайте текст. выпишите из текста сначала одушевленные имена существительные, потом неодушевленные. Перед каждым именем существительным запишите

вопрос, на который он отвечает. (кто?) (что?)
Зимний лес. Поляна. Пролетела хохлатая птичка в красивом пестром платьице. Это сойка. Сойка может перенимать любой голос:свистеть, как рябчик, стрекотать, как сорока, ворковать, как голубь.

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

Прочитай текст. Выбери и подчеркни заголовок наиболее точно отражающий тему текста:1) Яркие звезды. 2) Ночное небо. 3) Зимняя ночь в лесу. Наступила ночь

в лесу. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз хлопьями осыпается легкий серебряный иней. В темном высоком небе видимо-невидимо рассыпались яркие зимние звезды. Тихо беззвучно в зимнем лесу и на снежных полянах.(И. Соколов-Микитов). В каком предложении дается описание ночного неба? укажи связь главных членов этого предложения. В словах с безударными гласными в корне поставь знак ударения.

Прочитай текст.Выбери и подчеркни заголовок,наиболее точно отражающий тему текста:1)Яркие звёзды.2)Ночное небо.3)Зимняя ночь в лесу. НАСТУПИЛА НОЧЬ В

ЛЕСУ.ПО СТВОЛАМ И СУЧЬЯМ ТОЛСТЫХ ДЕРЕВЬЕВ ПОСТУКИВАЕТ МОРОЗ,ХЛОПЬЯМИ ОСЫПАЕТСЯ ЛЁГКИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ИНЕЙ.В ТЁМНОМ ВЫСОКОМ НЕБЕ ВИДИМО-НЕВИДИМО РАССЫПАЛИСЬ ЯРКИЕ ЗИМНИЕ ЗВЁЗДЫ.ТИХО,БЕЗЗВУЧНО В ЗИМНЕМ ЛЕСУ И НА СНЕЖНЫХ ПОЛЯНАХ.

Прочитай текст. Придумай концовку. Объясни написание выделенных слов. Найди в упражнении проверочные слова. Спиши. Пришла

зима. На полях и в лесах лежит глубокий снег. Трудно птицам и зверям найти корм в снегу. Школьники приготовили животным кормушки. Они привозят в зимний лес корм для лесных жителей.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте текст Л. Сутеева. Зимний лес. Поляна. Пролетела хохлатая птичка в красивом пёстром платьице. Это сойка. Сойка может перенимать любой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.