Прочитай пословицы.Вставь,где нужно,Ь знак.Подчеркни его там,где он обозначает мягкость согласных.
1-4 класс
|
1.скупой богач_ беднее нищего
2.Луч_ше гор_кая правда,чем сладкая лож_.
3.Ден_ да ноч_ сутки проч_.
4.Своего детеныша грач_ называет белен_ким а еж мягон_ким.
богач
лучше горькая,лож
день да ночь сутки прочь
грач,беленьким,мягоньким
Богач, лучше, горькая, ложь, день, ночь, прочь, грач, беленький, мягоньким.
Другие вопросы из категории
Белые, небо, сугробы, набросало.
Солнце оконца, и , выжгло, на, двери, них.
гриб,пушнина,город,море,очередь,река,степь,лес,глаз,доброта,твердость,новость,удобство,хлеб,теплота,чернота,зелень,сила.
Читайте также
детёныша грач... называет белен...ким, а ёж... мягон...ким.
молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.
подчеркнуть тогда после текста выпишите) , 1) (Дев.ч.ка,весна) идёт. 2) (П.сня ,в.ода) л.ётся. 3) (Чел.век,лес) м.лчит.4)(Р.бёнок,м.ре) см.ётся. 5))П.ля,дети)шумят.6)Звери,реки)спят.7) (Щёки,костры)г.рят.8) (вьюга,собака)злится. Запиши составленные предложения,дополнив их второстепенными членами. Заранее огромящее спасибо даю 20 пунктов)
разноцветными листьями.2. в саду поселилась осень но листья нашей березы оставались зелеными.3. взлетел с проталинки жаворонок запел зазвенел серебряным бубенчиком.4. в августе солнце греет а вода холодеет.