Распредели по группам имена существительные, обозначающие:
1-4 класс
|
1) предмет 2) предмет, но как действие
3) предмет, но как признак
Бегство,бег,краснота, белизна, шаг, ширь, высь, даль, смелость, голубизна, колокольчик, ворота, звон, звонок, в(твердый знак)езд, подушка, сугроб, плач, плаванье, пловец.
Заранее спасибо, знаю: ЛЕГКО.
1) предмет) бег шаг высь даль колокольчик ворота звонок подушка сугроб плаванье
2) предметы , но как признаки ) краснота, белизна смелость голубизна
3) предметы как действие) бегство въезд
Другие вопросы из категории
Читайте также
Чужой, чугун, качаются, рычать, чайный, часовой, овчарка, чуткость, чудовище, печаль, стучат, чародейка, калоши, пассажир, служит, живот, чащоба, чутье, чучело, ворчун, кольчуга, дочурка, свежий, жилище, жираф, пришить, чаепитие, зубчатый, щуплый, обещание.
зной.
б) Составьте маленький рассказ, используя имена существительные 1 склонения в Р.п., Д.п., П.п.
группы?1.Лебеди,голуби,львы,ежи,ерши,кроты.2.Шалаши,острова,сугробы,рассказы,утюги,шкафы.Запишите все имена существительные в единственном числе.как проверить правильно ли обозначен буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце каждого слова.
записанные имена существительные?
существительные изменяются по падежам.4) имена существительные изменяются по родам.