Восстанови последовательность предложений и запиши стихотворение.
1-4 класс
|
Словно пух, летят с небес
Как красив из них ковёр!
Крошки нежные-снежинки,
Как причудлив их узор,
Гори,долы и ложбинки...
Покрывая поле,лес,
Крошки нежные - снежинки,
Как причудлив их узор,
Как красив из них ковер!
Словно пух, летят с небес
Покрывая поле, лес,
Горы, долы и ложбинки
....
Другие вопросы из категории
1) предмет 2) предмет, но как действие
3) предмет, но как признак
Бегство,бег,краснота, белизна, шаг, ширь, высь, даль, смелость, голубизна, колокольчик, ворота, звон, звонок, в(твердый знак)езд, подушка, сугроб, плач, плаванье, пловец.
Заранее спасибо, знаю: ЛЕГКО.
Читайте также
Словно пух, летят с небес
Как красив из них ковёр!
Крошки нежные-снежинки,
Как причудлив их узор,
Гори,долы и ложбинки...
Покрывая поле,лес,
Словно пух, летят с небес
Как красив из них ковёр!
Крошки нежные-снежинки,
Как причудлив их узор,
Гори,долы и ложбинки...
Покрывая поле,лес,
они мечтали о чудесных вещах и воплощали свои мечты в жизнь.
теперь у нас есть самолет.
сказку о ковре-самолете придумали в старину.
у нас есть электровоз и теплоход.
людям очень хотелось летать,шагать через леса и горы, быстро работать.
они перевозят нас в любой конец страны.
чудесные вещи можно найти в каждом доме.
он летает так быстро, что его не догнать птице.
Какие чудесные вещи знаешь ты запиши их названия или предложения о них в сложных словах выдели корни.