Определи у имен существительных род падеж. Обозначь окончания. Я люблю бывать в осеннем саду. Люблю смотреть, как с деревьев падают
1-4 класс
|
разноцветные листья. Они пушистым ковром лежат под снегом. Приятно слышать их шелест. Я поднимаю глаза к небу. По нему плывут большие облака, похожие на белую вату. Скоро небо заволокут хмурые тучи, пойдет мелкий холодный дождь. Исчезнет в лесу вся красота. Лес оденется в мрачные краски до тех пор, пока не выпадет первый снег.
саду- м.ж Д.п
деревьев- с.р Р.п
листья - м.р И .п
ковром- м.р Т.п
снегом- м.р Т.п
шелест- м.р И.п
глаза-м.р И.п
небу- с.р Д.п
облака- с.р И.п
вату- ж.р В.п
небо- с.р И.п
тучи- ж.р И.п
дождь- м.р И.п
лесу- м.р Д.п
Лес- м.р В.п
краски- ж.р В.п
снег- м.р И.п
Другие вопросы из категории
Словно пух, летят с небес
Как красив из них ковёр!
Крошки нежные-снежинки,
Как причудлив их узор,
Гори,долы и ложбинки...
Покрывая поле,лес,
1) предмет 2) предмет, но как действие
3) предмет, но как признак
Бегство,бег,краснота, белизна, шаг, ширь, высь, даль, смелость, голубизна, колокольчик, ворота, звон, звонок, в(твердый знак)езд, подушка, сугроб, плач, плаванье, пловец.
Заранее спасибо, знаю: ЛЕГКО.
Читайте также
Пришел из библиотеки, письмо от дедушки Васи,житель Сибири, ветер с пустыни, покупка мебели, спросил у инженера, открытка от бабушки Оли, запах черемухи, тетрадь Сережи.
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
имя существительное, нужно -...
Например:1-е скл.-...
2-е скл.-...
3-е скл.-...
Имена существительные типа метро,кафе называются несклоняемыми, потому что -... и у них нет-...
2)Укажи род и склонение имен существительных :
дело труд работа день
ночь полотенце Слава верность
3)Просклоняй, выдели окончания.
И.п. лист листья
Р.п.
Д.п.
В.п.
Т.п.
П.п.
4)Запиши по три слова с орфограммами:
а) ь для обозначения мягкости согласных на письме....
б)разделительнвй ь ...
в) ь после букв шипящих в существительных ж.р.
СПАСИБО
ном падеже у существительных тополь и моль?Обведи букву выбраного ответа и кратко объясни:
А:Одинаковые окончание так как:ответ
Б:Разные окончания так как:ответ
P.S: За рание спасибо!