Составить 5 предложений с омофонами
10-11 класс
|
1. В образовании плода принимают участие различные части цветка, но прежде всего завязь. Обычно ширина плота относится к длине как 1 к 2 — 3,5. Плод-плот
2. Код –это система условных знаков (символов) для передачи, обработки и хранения (запоминания) информации. Сибирский кот – воплощение сказочного Кота Котофеича.
кот-код
3. Прут — очищенная от листьев тонкая ветка дерева. Прут — река на Украине, в Молдавии и Румынии, левый приток Дуная длиной в 953 км. Пруд должен иметь всегда достойный вид и украшать тем самым участок. Прут-пруд
4. Лук (оружие) — разновидность оружия дальнего боя.
Лук (растение) — пищевая, лекарственная, декоративная культура семейства Луковые.
Младою зеленью пестрел увядший луг. Лук-луг
Омофо́ны, фонетическая двусмысленность, фонетические омонимы — слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение.
мой кораблик доплыл до середины пруда*
я бросила прут*в воду
я гуляла на лугу* и собирала цветы
у нас в огороде растёт зеленый лук*
девочка отворила* входную дверь
мама отварила* на ужин картофель
Другие вопросы из категории
Читайте также
составить сложноподчиненное предложение с придаточным времени.
чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его
части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.
слова, добавляя предлоги, указывать падежи имён существительных. составить и записать распространенные предложения
Имена существительные имеют одинаковые ........ значение, (обозначают ..... ) , но ........ лексические значения . например : ...... .
2 . Составьте подобные предложения о глаголе и имени прилагательном .
побудительные предложения со словами прочитай, отгадай, придумай. Свяжи по содержанию вопросительные с побудительным. Запиши.