Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Составить 5 предложений с омофонами

10-11 класс

Vlada07 04 окт. 2013 г., 7:48:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Альбина132001
04 окт. 2013 г., 10:38:59 (10 лет назад)

1. В образовании плода принимают участие различные части цветка, но прежде всего завязь. Обычно ширина плота относится к длине как 1 к 2 — 3,5. Плод-плот 
2. Код –это система условных знаков (символов) для передачи, обработки и хранения (запоминания) информации. Сибирский кот – воплощение сказочного Кота Котофеича. 
кот-код 
3. Прут — очищенная от листьев тонкая ветка дерева. Прут — река на Украине, в Молдавии и Румынии, левый приток Дуная длиной в 953 км. Пруд должен иметь всегда достойный вид и украшать тем самым участок. Прут-пруд 
4. Лук (оружие) — разновидность оружия дальнего боя. 
Лук (растение) — пищевая, лекарственная, декоративная культура семейства Луковые. 
Младою зеленью пестрел увядший луг. Лук-луг
Омофо́ны, фонетическая двусмысленность, фонетические омонимы — слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение. 

+ 0 -
Seryogadrive
04 окт. 2013 г., 12:51:05 (10 лет назад)

мой кораблик доплыл до середины пруда*
я бросила прут*в воду
я гуляла на лугу* и собирала цветы
у нас в огороде растёт зеленый лук*
девочка отворила* входную дверь
мама отварила* на ужин картофель


Ответить

Читайте также

составить простое предложение с водными словами.

составить сложноподчиненное предложение с придаточным времени.

Можно ли из приведенных ниже простых предложений составить сложноподчиненное предложение с помощью каждого из следующих слов и сочетаний: в результате

чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его

части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.

из слов каждой группы составить нераспространенные предложения. записать их, ставя глаголы в прошедшее время. составить и записать словосочетания, изменяя

слова, добавляя предлоги, указывать падежи имён существительных. составить и записать распространенные предложения

1.Дополните предложения .

Имена существительные имеют одинаковые ........ значение, (обозначают ..... ) , но ........ лексические значения . например : ...... .
2 . Составьте подобные предложения о глаголе и имени прилагательном .

Составь вопросительные предложения с вопросительными словами где? какой? сколько?, а также без вопросительных слов. Составь

побудительные предложения со словами прочитай, отгадай, придумай. Свяжи по содержанию вопросительные с побудительным. Запиши.



Вы находитесь на странице вопроса "Составить 5 предложений с омофонами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.