в вышине неба. нужно определить падеж существительного
1-4 класс
|
в вышине(чего?) неба
нет кого?чего?-родительный падеж
в вышине кого? чего? неба родительный падеж
Другие вопросы из категории
мы можем привыкнуть к читению электронных книг. Не потому что они дешево, а потому что они могут очень охранять природу нашей планеты. Беречь леса, без загрязнения воды, когда они были в печати. И я верю в то, что в надалем будущем проведет большая реформа в области электронных книг. У них будет все положительные, что есть в бумажных книгах.
Читайте также
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;
подойти к дереву, остановиться около дерева , растёт возле дерева , сделать из дерева.
выпиши словосочетания,в которых неверно определён падеж существительных и определи правильно падеж.
перейти через дорогу (в.п.),встретились на реке (д.п.),помещение без окон (р.п.),ходить по земле (д.п.),сделать для мамы (в.п.).
выпиши словосочетания с существительными 1-го склонения в форме творительного падежа единственного числа.
расположились за горами, путешествует с дядей,лежит под тетрадью, ходить за водой , поселился под крышей.
выпиши имена существительные в начальной форме.
сестра, дороги, на стол, школа, лесом.
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.
употребляеться? 3.Каким членом предложения является?
Приведите пример предложения с именем существительным в данном падеже и объясните, по каким признакам можно определить падеж существительного в предложении "