Помогите расставить недостающие знаки препинания. 1) Восточный Крым богатая земля. 2) В России поэт Пушкин,фрукт яблоко,куст сирень. Можно сказать,куст
5-9 класс
|
всенародный демократический повсеместный пригодный как для правонарушительного обдирания в городских скверах,так и для спокойного цветения на дачах. 3) Дважды два четыре. Заранее спасибо!
1. Восточный Крым - богатая земля
2. В России поэт Пушкин, фрукт - яблоко, куст - сирень. Можно сказать, куст всенародный, демократический, повсеместный пригодный как для правонарушительного обдирания в городских скверах, так т для спокойного цветения на дачах.
3. Дважды два - четыре
Другие вопросы из категории
Читайте также
Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.
а)Когда на каштанах расцветали желтые и розовые свечи весна достигала разгара.
б)Когда по окопам прошла перекличка и когда бойцы за чаем беседу вели командира взвода вызвали в штаб.
в)Восход помазал желтым края туч на горизонте
и вскоре стало светло хотя солнце так и не показалось. (Ю. Нагибин)
г)Мы приехали на станцию геодезистов вечером и сразу отправились на вышку хотя очень устали в пути.
2.Расставь недостающие знаки препинания. Укажи сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью
стихотворение. Определите его тему и главную мысль. 3.Составьте схему, объясняющую постановку знаков препинания в последнем предложение стихотворения.Составьте по этой схеме два предложения,заключающие ваш призыв,обращённый к кому либо. Запишите эти предложения,обозначая обращения. Грозно щёлкая зубами Очень крупного размера Стадо грустных динозавров Выползала из пещеры. Не умели звери эти Улыбаться беззаботно И бродили по планете Друг на друга скалясь злобно. Время шло. Их стало трое, А затем один остался. Был всегда он недоволен, Никогда не улыбался. Погубили злость и ругань Динозавров грустных этих. И поэтому друг другу Улыбайтесь чаще дети!
можно восстановить?Расставьте недостающие знаки препинания.
1 Золото добывают из земли а знания из книги .2 Мир освещается солнцем а человек знанием .3 От ученого набирается ума а от матери сноровки.4 Красна птица перьями а человек знаниями.5 Жаворонок является к теплу а зяблик к стуже
Очень надо.
3.Выполните упражнение по образцам,вставляя пропущенные буквы.
4.Вставь где нужно пропущенные буквы и дефис.Над словами с пропусками одной и двух букв Н укажите часть речи.Расставьте недостающие знаки препинания.
Помогите.