спиши слова.пользуясь инструкцией выдели окончание и основу
1-4 класс
|
грибы,грибочки,грибники,добрый,доброта,добровольцы,поездка,проводник,вагоны
Добрый (окончания ый основа добр
Доброта (оконч а основа добро
Добровольцы(окон ы основа добровольц
Поездка окон а основа поездк
Проводник окончание нулевое основа всего слова
Вагоны окон ы основа вагон
Другие вопросы из категории
тюль, бандероль, медаль, гавань, окрестность
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Какие это слова? спиши Выдели окончания и основу Как ты будеш действавать. Душа, душевный,добродушная,бездушные,Земля,землица,земляки,землянка,земляной,земляника,землетресение.
Найди среди этих слов сложные слова.Выдели корни,подчеркни соединит букву.
какому существительному оно относится. Найди прилагательное в форме ед.ч. Стрелкой покажи, к какому сещуствительному оно относится. Сверху укажи его род и падеж. Выдели окончания.
Г_нимы (вешний) лучами,
С оскресных гор уже сн_га
Сб_жали (мутный) ручьями
На пот_плённые луга.
Улыбкой ясною пр_рода
Сквозь сон встр_чает утро года.
(А.Пушкин).
Бобренок
Г. Снегирев
Весной снег быстро растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку... Самый маленький бобренок выбился из сил и стал тонуть.
Я заметил его и вытащил из воды. Запер бобренка в избе и пошел в лес. Утром вернулся домой, открыл дверь и ....
Что же это такое? Как будто я в столярную мастерскую попал! По всему полу белые стружки валяются, а у стола ножка тонкая-тонкая: бобренок ее со всех сторон подгрыз. А сам спрятался за печку.
Сколько в тексте частей? Озаглавь каждую часть. Запиши в тетрадь.
1) .............................................................................................................
2) .............................................................................................................
3) .............................................................................................................
Выпиши тип текста: повествование, описание или рассуждение.
Спиши последний абзац.
Выпиши подчеркнутые слова, выдели окончания и основы слов.
Выпиши слова с нулевым окончанием.