Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Вставьте пропущенные буквы. Расставьте запятые. Подчеркните определение, выраженное причастным оборотом.

5-9 класс

Я знаю Ивана Ивановича Шишкина как человека влюбле…ого в каждый цветок в каждый кустик в каждое деревц.. в наш русский лес и полевые р..внины.

Задание № 4
Составьте 5 предложений с причастиями или причастным оборотом.

Темирлан00 11 апр. 2015 г., 21:04:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vil105
11 апр. 2015 г., 23:25:38 (9 лет назад)

Я знаю Ивана Ивановича Шишкина, как человека влюбленного в каждый цветок, в каждый кустик, в каждое деревцо, в наш русский лес и полевые равнины. 

Ответить

Другие вопросы из категории

А1. Укажите определённо-личное предложение.

1) Бельё стирали в прачечной.

2) Молчи, прошу, не смей меня будить.

3) В печке что-то гудит.

4) Клин клином вышибай.

А2. Укажите неопределённо-личное предложение.

1) Сейчас его схватят и унесут куда-нибудь.

2) На берег накатывают большие волны.

3) Морозит.

4) Лес рубят – щепки летят.

А3. Укажите обобщённо-личное предложение.

1) Смотри не упади.

2) Копейка рубль бережёт.

3) На покосе лошадей оставили.

4) Чужую беду пальцем разведу, а к своей ума не приложу.

А4. Укажите безличное предложение.

1) Мороз.

2) Работа была трудная.

3) И опять приходится налегать на вёсла.

4) Полегче на поворотах.

А5. Укажите назывное предложение.

1) Не спрячешься от медведя.

2) Брат широкоплеч.

3) Волк коню не товарищ.

4) Сосновый столик, стул…

А6. Укажите определённо-личное предложение.

1) Лесок проехал, видел синицу, слушал дятла.

2) Чрез два часа снова буду говорить с врачом.

3) Сорок пятый.

4) Владей, Фаддей, своей Маланьей.

А7. Укажите неопределённо-личное предложение.

1) Мне постелили в комнате рядом с братом.

2) Где взять полотенца?

3) Никогда тебя не прощу.

4) Иди прямо и никуда не сворачивай.

А8. Укажите безличное предложение.

1) Поле пригрело солнце.

2) Морозило сильнее, чем с утра.

3) Голод не тётка.

4) Ненаписанные страницы книги.

А9. Укажите определённо-личное предложение.

1) Мне стало плохо.

2) Едешь на день, хлеба бери на неделю.

3) Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы…

4) Не хочу я тебя искать и не буду!

А10. Укажите неопределённо-личное предложение.

1) Раскрой, пожалуйста, окна!

2) Положите на место.

3) До свадьбы заживёт.

4) В дверь постучались.

А11. Укажите обобщённо-личное предложение.

1) Легко мне.

2) Шила в мешке не утаишь.

3) Денежки счёт любят.

4) Саше пояснили решение задачи.

А12. Укажите безличное предложение.

1) Не слышалось никакого шума.

2) Ощущаю в себе силу большую.

3) Дурные примеры заразительны.

4) Дурака учить, что мёртвого лечить.

А13. Укажите назывное предложение.

1) На безрыбье и рак рыба.

2) Поле далеко.

3) Душное лето.

4) С одного края небо очистилось.

А14. Укажите определённо-личное предложение.

1) Обложная гроза в деревне.

2) Что припасёшь, то и на стол несёшь.

3) Милости прошу к нашему шалашу.

4) Выходи, красна девица, дарую тебе волю.

А15. Укажите назывное предложение.

1) Двадцать первое. Понедельник.

2) Холодно.

3) Мал золотник.

4) Тебе не решить этого уравнения.

Читайте также

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

Образуйте действительные причастия прошедшего времени от глаголов: нарисовать, показать, изобразить, создать.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 2
Вставьте пропущенные буквы. Расставьте запятые. Подчеркните определение, выраженное причастным оборотом.
Я опустила глаза и увидела поле сплошь покрытое ромашкой.
В следующем предложении подчеркните причастие.
Иван Иванович тоже стоял у края поля и не отрывал глаз от ликующих цветов.

Задание № 3
Вставьте пропущенные буквы. Расставьте запятые. Подчеркните определение, выраженное причастным оборотом.
Я знаю Ивана Ивановича Шишкина как человека влюбле…ого в каждый цветок в каждый кустик в каждое деревц.. в наш русский лес и полевые р..внины.

Задание № 4
Составьте 5 предложений с причастиями или причастным оборотом.

Помогите с упражнением по русскому языку!!! Спишите расставляя пропущенные знаки препинания и подчеркивая определения и приложения ? какое общее

условие обособления объединяет эти примеры? все надо обьяснить и подчеркнуть все запятые и буквы !!! срочно пожалуйста!!!!!! 1)Низенький и к_ренастый он обл_дал страшною силой в руках 2) Погл_щенный его словами я не_мог думать надо этой загадкой 3) Не_доум_вающий, оз_даченный выходкой моего спутника я смотрел на него и молчал 4) Смотерть на нее спокойную и сильную, как большая полноводная река ,пр_ятно 5) Сегоидня она в новом голубом капоте была особенно молода и внушительно кр_сива

* Все надо обяснить и подчеркнуть пожалуйста!!!!!обясните подчеркивания и запятые и еще пропущенные буквы вставить и обяснит)) пожалуста!! обясните пропущенные буквы и запяты после определений и приложений!!!!

1.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова, в которых приставка не выделяется: а) пр..ключение, пр..творить дверь, пр..крикнуть; б)

пр..огромный, пр..чина, пр..увеличить;

в) пр..тронуться, пр..городный, пр..рода;

г) пр..ладить, пр..ятный, пр..интересный;

д) пр..тормозить, пр..лежный, пр..волжский;

е) пр..пятствие, пр..творить (в жизнь), пр..лечь.

2. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд слов с приставкой пре-.

а) пр..страстно, пр..скверный;

б) пр..следовать, пр..небрежение;

в) пр..крытие, пр..ткнуться;

г) пр..гревает, пр..неприятный.

3. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд слов с приставкой при-.

а) пр..щуриться, пр..бывание (в деревне)

б) пр..уныть, пр..неприятный;

в) пр..остановить, пр..украсить;

г) пр..скверный, пр..встать.

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте пропущенные буквы. Расставьте запятые. Подчеркните определение, выраженное причастным оборотом.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.