с формами местоимений её, его, их, составьте пары предложений так, чтобы в одном случае это было местоимение 3-го лица, а в другом притяжательное
5-9 класс
|
Мы не знали, где ее искать. У нас был только ее рюкзак.
Его в нашем дворе знали все. Его звонкий голос было слышно издалека.
Лера обещала обзвонить их. Только у нее были их номера.
1Настю невозможно было узнать: аккуратная прическа, идеально сидящее платье, вежливая манера общения - все характеризовало ее (3-е лицо) как образованную и очень успешную девушку. 2 Ее (притяжательное) одежда была неопрятна, речь безграмотна, а макияж слишком вызывающий.
Воспитание в нашей жизни имеет огромное значение, именно его (3-е л.), зачастую, не хватает нашему будущему поколению. Сегодня из длительной поездки вернулся сосед, это его машина сейчас стоит под нашими окнами.
Первое сентября, после долгих каникул ученики снова спешат в школу, их (личное)сегодня так много на улицах города. Сегодня в обед мы заключаем сделку, это их (притяж) решение, и оно нас полностью устраивает.
Другие вопросы из категории
сытно,у крайней избы;начал рисовать,приказал принести,писал в течение года,увидел их,его голос,шутка сказать...
Читайте также
другом-относительным)
местоимение ЕЁ было употреблено:
1-Как личное
2-Для обозначения принадлежности
---------------------------
Местоимение КОТОРЫЙ было:
1-Вопросительным
2-Относительным
составьте пары словосочетании так, чтобы в одних данные слова были использованы как существительные или прилагательные с предлогами , в других -как наречие. объясните написание орфограммы .
(по) пустому,(на) верх,(с) начала,(на) встречу,(в) низу,(во) время,(на) смерть,(в) ширь,(в)пустую.
Спишите, раскрывая скобки. Определите, какой частью речи являются выделенные слова .Составьте с данными сочетаниями 4 пары предложений так, чтобы в одном случае были использованы предлоги, а в другом-омонимичные им части речи .
Согласно вашему предписанию,живут согласно,дитя гулять согласно,(не) взирая на ссору, (не) взирая на людей,(на) встречу с директором ,(на) встречу солнечным лучом ,лошадь скакала (на) встречу, отложить (на) конец месяца,( на ) конец вернулись, иметь (в) виду ,(в) виду возникших трудностей.
прибыть в место назначения, понести урон вследствие засухи, в следствии по делу аварии, в течение всей дороги, в течении бурной реки, ввиду сильных заморозков, прошу иметь в виду, навстречу утренней заре, собираясь на встречу, писать что-то вроде диктанта, записи в роде дневника.
Составьте 3-4 ПАРЫ предложений так чтобы в одних из них были предлоги а в других ОМОНИМИЧНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ