Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

с формами местоимений её, его, их, составьте пары предложений так, чтобы в одном случае это было местоимение 3-го лица, а в другом притяжательное

5-9 класс

D268Dante 19 окт. 2014 г., 18:42:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
UmadSon
19 окт. 2014 г., 20:56:33 (9 лет назад)

Мы не знали, где ее искать. У нас был только ее рюкзак.

 

Его в нашем дворе знали все. Его звонкий голос было слышно издалека.

 

Лера обещала обзвонить их. Только у нее были их номера.

+ 0 -
АлинкаЛинка
19 окт. 2014 г., 22:07:33 (9 лет назад)

1Настю невозможно было узнать: аккуратная прическа, идеально сидящее платье, вежливая манера общения - все характеризовало ее (3-е лицо) как образованную и очень успешную девушку. 2 Ее (притяжательное) одежда была неопрятна, речь безграмотна, а макияж слишком вызывающий.

 

Воспитание в нашей жизни имеет огромное значение, именно его (3-е л.), зачастую, не хватает нашему будущему поколению. Сегодня из длительной поездки вернулся сосед, это его машина сейчас стоит под нашими окнами.

 

Первое сентября, после долгих каникул ученики снова спешат в школу, их (личное)сегодня так много на улицах города. Сегодня в обед мы заключаем сделку, это их (притяж) решение, и оно нас полностью устраивает.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие из этих слов словосочетания,а. Какие из этих слов словосочетания,а какие сочетания слов:ручка двери,бежал вдоль забора,мальчик был весел,вкусно и

сытно,у крайней избы;начал рисовать,приказал принести,писал в течение года,увидел их,его голос,шутка сказать...

Читайте также

Составьте пары предложений так, чтобы:

местоимение ЕЁ было употреблено:
1-Как личное

2-Для обозначения принадлежности

---------------------------

Местоимение КОТОРЫЙ было:

1-Вопросительным

2-Относительным

помогите

составьте пары словосочетании так, чтобы в одних данные слова были использованы как существительные или прилагательные с предлогами , в других -как наречие. объясните написание орфограммы .
(по) пустому,(на) верх,(с) начала,(на) встречу,(в) низу,(во) время,(на) смерть,(в) ширь,(в)пустую.

ПОЖАЛУЙСТАПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ....Спишите,ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ....

Спишите, раскрывая скобки. Определите, какой частью речи являются выделенные слова .Составьте с данными сочетаниями 4 пары предложений так, чтобы в одном случае были использованы предлоги, а в другом-омонимичные им части речи .
Согласно вашему предписанию,живут согласно,дитя гулять согласно,(не) взирая на ссору, (не) взирая на людей,(на) встречу с директором ,(на) встречу солнечным лучом ,лошадь скакала (на) встречу, отложить (на) конец месяца,( на ) конец вернулись, иметь (в) виду ,(в) виду возникших трудностей.

запереть вследствие гриппа, написать в следствии по делу Петрова, поговорить насчет каникул, положить на счет в банке, сдать вместо сочинения,

прибыть в место назначения, понести урон вследствие засухи, в следствии по делу аварии, в течение всей дороги, в течении бурной реки, ввиду сильных заморозков, прошу иметь в виду, навстречу утренней заре, собираясь на встречу, писать что-то вроде диктанта, записи в роде дневника.

Составьте 3-4 ПАРЫ предложений так чтобы в одних из них были предлоги а в других ОМОНИМИЧНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ



Вы находитесь на странице вопроса "с формами местоимений её, его, их, составьте пары предложений так, чтобы в одном случае это было местоимение 3-го лица, а в другом притяжательное", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.