Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Помогите написать сочинение!Маленькое,на одну страничку.

5-9 класс

Только не нужно брать сочинения из инета,я проверяю на плагиатность,ага.
Расскажите о том, как вы возвращаетесь домой после удачного,хорошо дня в школе.А после неудачного?Описывая свои действия, посторайтесь сделать их более красочными используя деепричастия, например : бежать,весело перепрыгивая через лужи; идти, спотыкаясь на каждом шагу;возвращаться,гордясь полученной пятеркой;мучиться, предчувствуя огорчение мамы.

Rolikmmm 12 янв. 2015 г., 20:20:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
мы13
12 янв. 2015 г., 21:25:02 (9 лет назад)

                                   Удачный день(возвращение со школы)                       Когда я получаю одни пятёрки в школе,я называю это удачным днём.Если хорошие оценки я сразу же звоню маме поделиться радостной новостью.        Иду домой размахивая сумкой с учебниками и в итоге все учебники оказываются на земле.Дома я сажусь за обед и созваниваюсь со всеми родными и близкими мне людьми делясь хорошим настроением.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!!!

Найдите в этом тексте деепричастия совершенного и несовершенного вида!!!

Стремительно взлетев по лестнице, Коля оказался на втором этаже
школы. Замерев у полураскрытой двери своего класса, он увидел то,что
поразило его.Урок литературы в этот день будет проводить директор школы
Марья Ивановна. Колю , к несчастью, вызвали первым.Он , тяжело вздохнув и
опустив низко голову, поплелся к доске. Переминаясь с ноги на ногу,
Коля некоторое время молчал.Потом он написал тему урока, раскрошив
кусочек мела в руках, и попытался вспомнить ,о чем они говорили на
прошлом занятии, но это получалось с трудом. Колька весь прошлый урок
литературы списывал домашку по математике. Директор,исподлобья взглянув
на Колю, нахмурила брови. Марья Ивановна поняла, что Коля не готов,
она решительно поставила ему двойку в журнал, назвав его лодырем

Придумайте диалог с числами

ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!!!!

сколько союзов в предложении пушкина?

через полчаса я сел на своего доброго коня,а савельич на тощую хромую клячу,которую даром отдал ему один из городских жителей.
ответе пожалуйста ))

Читайте также

Помогите написать сочинение

Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"

Помогите написать сочинение плизззззз

Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ

Помогите написать сочинение рассуждение на морально-этическую тему

Когда началась война, моя сестренка была ма¬ленькой и жила в детдоме, в котором был аквариум с рыбками. Рыбок было десять. Этот аквариум привезли из Москвы и поставили в спальне девочек. Рыбки были золотые и очень красивые — розовые прозрач¬ные плавники с голубыми жилками на блестящих лу¬нах и полулуниях. Девочек тоже было десять. Старшей, Инне, уже исполнилось шестнадцать лет, а самой младшей, Люсеньке, только шесть. Все девочки, кроме ма¬ленькой Люсеньки, были очень занятыми девочками. А если у них и находилось свободное время, они во¬зились с золотыми рыбками. Хлебных крошек, ко¬нечно, не было, рыбкам сыпали кусочки казеинового клея, меняли им воду или просто любовались через толстое зеленое стекло. Но никто никогда не вспо¬минал про маленькую Люсеньку. Никто не спрашивал, что она кушает. Для этого были воспитатели. И вдруг золотые рыбки стали исчезать. Их оказалось сперва девять, потом восемь. В углу об¬наружились обглоданные головы. Девочки изум¬ленно разглядывали в аквариуме золотые луны и полулуния, но рыбки не могли говорить. Они только шевелили задумчиво радужными плавниками. И девочки решили поймать вора. Они не спали всю ночь и тихо лежали. Когда в аквариуме заплескалась вода, девочки зажгли свет и бросились на шум Перед ними стояла маленькая Люсенька. Она прижимала к животу мокрую рыбку. - Ага, попалась, рыбка! - крикнула громко одна из девочек. И маленькая Люсенька еще сильней прижала рыбку. Крупные капли воды потекли по голубова¬той коже, и все девочки застыли, пораженные стран¬ным сходством. Они впервые видели Люсеньку такую, без одежды. Молча они разглядывали ху¬денькое, без кровинки, тельце. Кожа на руках Люсеньки была розовато-прозрачная, с голубыми жилками. Когда старшая девочка Инна прибежала к ночной няне и попросила хоть кусочек хлеба, та проворчала: - Полуночники! Опять, что ли, золотая рыбка пропала? И Инна ответила: - Нет, нянечка, не пропала. Теперь не пропадет... Теперь мы уследим.

Помогите написать сочинение рассуждение по высказыванию Граматика не предписывает законов я зыку, ноизьясняет и утверждает его обычаи и приведите 2

аргумента
не меньше 70 слов




-- Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! -- часто говорит мама.
Но чтобы не повторять ее ошибок, я должен знать, в чем именно они заключаются. И мама мне регулярно об этом рассказывает.
Об одной маминой ошибке мне известно особенно хорошо. Я знаю, что мама "погибла для большого искусства". Зато в "малом искусстве" она проявила себя замечательно!
"Малым искусством" я называю самодеятельность. Папа спорит со мной.
-- Нет больших ролей и нет маленьких! Так утверждал Станиславский. И ты не можешь к нему не прислушиваться, -- сказал как-то папа. -- В Москве рядом с Большим театром находится Малый. Но он так называется вовсе не потому, что хуже Большого.
-- Но ведь мама сама говорит, что погибла для большого искусства, -- возразил я.
-- Она имеет право так говорить, а ты нет. Искусство -- это искусство. И талант -- это талант!
Папа считает, что почти все люди на свете талантливы. В той или иной степени... Все, кроме него. Но особенно талантлива мама!
С годами я понял, что в "малом искусстве" можно проявить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом. Ну, например, профессиональные драматические артисты -- это артисты, и все. Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке, и в хоровом, и даже в литературном.
Иногда, после самодеятельного концерта, мама спрашивает отца, что ему больше всего понравилось. Он пытается спеть, но из этого ничего не выходит, потому что у папы нет слуха. Все песни он исполняет на один и тот же мотив.
У нас дома никогда и ничего не запирают на ключ. Ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы. "Мама в ролях" -- написано на одной обложке. "Мама поет" -- написано на другой. "Мама -- в поэзии" -- написано на третьей.
Мы довольно часто переезжаем из города в город. Потому что папа -- строитель, он "наращивает мощности" разных заводов. Мы приезжаем, наращиваем и едем дальше...
Но прежде чем перебраться на новое место, папа обязательно узнает, есть ли там клуб или Дом культуры. Когда выясняется, что есть, он говорит:
-- Можем ехать!...
Переезжать с места на место -- нелегкое дело. Но мама делает вид, что это очень приятно.
-- Видишь, там есть хоровой коллектив, -- сказала она однажды папе. -- А я так давно не пою!
-- Кто виноват, что я умею делать только то, что я делаю? -- извинился отец.
-- Путешествовать гораздо лучше, чем сидеть на одном месте! -- сказала мама. -- Об этом пишут в стихах и поют в песнях.
И хоть папа прекрасно знал, что мама успокаивает его, он поверил стихам и песням.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите написать сочинение!Маленькое,на одну страничку.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.