Помогите написать сочинение!Маленькое,на одну страничку.
5-9 класс
|
Только не нужно брать сочинения из инета,я проверяю на плагиатность,ага.
Расскажите о том, как вы возвращаетесь домой после удачного,хорошо дня в школе.А после неудачного?Описывая свои действия, посторайтесь сделать их более красочными используя деепричастия, например : бежать,весело перепрыгивая через лужи; идти, спотыкаясь на каждом шагу;возвращаться,гордясь полученной пятеркой;мучиться, предчувствуя огорчение мамы.
Удачный день(возвращение со школы) Когда я получаю одни пятёрки в школе,я называю это удачным днём.Если хорошие оценки я сразу же звоню маме поделиться радостной новостью. Иду домой размахивая сумкой с учебниками и в итоге все учебники оказываются на земле.Дома я сажусь за обед и созваниваюсь со всеми родными и близкими мне людьми делясь хорошим настроением.
Другие вопросы из категории
Найдите в этом тексте деепричастия совершенного и несовершенного вида!!!
Стремительно взлетев по лестнице, Коля оказался на втором этаже
школы. Замерев у полураскрытой двери своего класса, он увидел то,что
поразило его.Урок литературы в этот день будет проводить директор школы
Марья Ивановна. Колю , к несчастью, вызвали первым.Он , тяжело вздохнув и
опустив низко голову, поплелся к доске. Переминаясь с ноги на ногу,
Коля некоторое время молчал.Потом он написал тему урока, раскрошив
кусочек мела в руках, и попытался вспомнить ,о чем они говорили на
прошлом занятии, но это получалось с трудом. Колька весь прошлый урок
литературы списывал домашку по математике. Директор,исподлобья взглянув
на Колю, нахмурила брови. Марья Ивановна поняла, что Коля не готов,
она решительно поставила ему двойку в журнал, назвав его лодырем
через полчаса я сел на своего доброго коня,а савельич на тощую хромую клячу,которую даром отдал ему один из городских жителей.
ответе пожалуйста ))
Читайте также
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
Когда началась война, моя сестренка была ма¬ленькой и жила в детдоме, в котором был аквариум с рыбками. Рыбок было десять. Этот аквариум привезли из Москвы и поставили в спальне девочек. Рыбки были золотые и очень красивые — розовые прозрач¬ные плавники с голубыми жилками на блестящих лу¬нах и полулуниях. Девочек тоже было десять. Старшей, Инне, уже исполнилось шестнадцать лет, а самой младшей, Люсеньке, только шесть. Все девочки, кроме ма¬ленькой Люсеньки, были очень занятыми девочками. А если у них и находилось свободное время, они во¬зились с золотыми рыбками. Хлебных крошек, ко¬нечно, не было, рыбкам сыпали кусочки казеинового клея, меняли им воду или просто любовались через толстое зеленое стекло. Но никто никогда не вспо¬минал про маленькую Люсеньку. Никто не спрашивал, что она кушает. Для этого были воспитатели. И вдруг золотые рыбки стали исчезать. Их оказалось сперва девять, потом восемь. В углу об¬наружились обглоданные головы. Девочки изум¬ленно разглядывали в аквариуме золотые луны и полулуния, но рыбки не могли говорить. Они только шевелили задумчиво радужными плавниками. И девочки решили поймать вора. Они не спали всю ночь и тихо лежали. Когда в аквариуме заплескалась вода, девочки зажгли свет и бросились на шум Перед ними стояла маленькая Люсенька. Она прижимала к животу мокрую рыбку. - Ага, попалась, рыбка! - крикнула громко одна из девочек. И маленькая Люсенька еще сильней прижала рыбку. Крупные капли воды потекли по голубова¬той коже, и все девочки застыли, пораженные стран¬ным сходством. Они впервые видели Люсеньку такую, без одежды. Молча они разглядывали ху¬денькое, без кровинки, тельце. Кожа на руках Люсеньки была розовато-прозрачная, с голубыми жилками. Когда старшая девочка Инна прибежала к ночной няне и попросила хоть кусочек хлеба, та проворчала: - Полуночники! Опять, что ли, золотая рыбка пропала? И Инна ответила: - Нет, нянечка, не пропала. Теперь не пропадет... Теперь мы уследим.
аргумента
не меньше 70 слов
-- Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! -- часто говорит мама.
Но чтобы не повторять ее ошибок, я должен знать, в чем именно они заключаются. И мама мне регулярно об этом рассказывает.
Об одной маминой ошибке мне известно особенно хорошо. Я знаю, что мама "погибла для большого искусства". Зато в "малом искусстве" она проявила себя замечательно!
"Малым искусством" я называю самодеятельность. Папа спорит со мной.
-- Нет больших ролей и нет маленьких! Так утверждал Станиславский. И ты не можешь к нему не прислушиваться, -- сказал как-то папа. -- В Москве рядом с Большим театром находится Малый. Но он так называется вовсе не потому, что хуже Большого.
-- Но ведь мама сама говорит, что погибла для большого искусства, -- возразил я.
-- Она имеет право так говорить, а ты нет. Искусство -- это искусство. И талант -- это талант!
Папа считает, что почти все люди на свете талантливы. В той или иной степени... Все, кроме него. Но особенно талантлива мама!
С годами я понял, что в "малом искусстве" можно проявить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом. Ну, например, профессиональные драматические артисты -- это артисты, и все. Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке, и в хоровом, и даже в литературном.
Иногда, после самодеятельного концерта, мама спрашивает отца, что ему больше всего понравилось. Он пытается спеть, но из этого ничего не выходит, потому что у папы нет слуха. Все песни он исполняет на один и тот же мотив.
У нас дома никогда и ничего не запирают на ключ. Ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы. "Мама в ролях" -- написано на одной обложке. "Мама поет" -- написано на другой. "Мама -- в поэзии" -- написано на третьей.
Мы довольно часто переезжаем из города в город. Потому что папа -- строитель, он "наращивает мощности" разных заводов. Мы приезжаем, наращиваем и едем дальше...
Но прежде чем перебраться на новое место, папа обязательно узнает, есть ли там клуб или Дом культуры. Когда выясняется, что есть, он говорит:
-- Можем ехать!...
Переезжать с места на место -- нелегкое дело. Но мама делает вид, что это очень приятно.
-- Видишь, там есть хоровой коллектив, -- сказала она однажды папе. -- А я так давно не пою!
-- Кто виноват, что я умею делать только то, что я делаю? -- извинился отец.
-- Путешествовать гораздо лучше, чем сидеть на одном месте! -- сказала мама. -- Об этом пишут в стихах и поют в песнях.
И хоть папа прекрасно знал, что мама успокаивает его, он поверил стихам и песням.