Что мешает пониманию данной записи? Прочитай
1-4 класс
|
На реке раскрылись жёлтые кубышки цветёт над водою водяная кашка дикая утка вывела из осоки маленьких утят над водою летают стрекозы.
Пониманию мешает отсутствие знаков препинания.
На реке раскрылись жёлтые кубышки, цветёт над водою водяная кашка, дикая утка вывела из осоки маленьких утят, над водою летают стрекозы.
Или так:
Отсутствие знаков препинания (точек)
Другие вопросы из категории
Читайте также
солнце выглянет – резвунья прыгает по ветвям деревьев мороз прижмёт, резкий ветер задует – спрячется в тёплое дупло. определите границы предложений. запишите текст, правильно оформляя предложения.
серо-желтый туман поднимался к небу запахло гарью вскоре послышался необычный треск свист и визг разносились по лесу зашумело в вершинах елей и лиственниц белки перелетали с дерева на дерево волки выбегали из лесных трущоб через дорогу промчалось стадо лосей над деревьями быстрее вихря проносились лесные птицы заклубился над лесом багровый дым палящий вете
предложение. Перед каким предложением можно использовать красную строку и почему?
Мы с друзьями любим рыбную ловлю мой кот Мурзик любит поесть рыбки однажды мы ушли далеко на Глухое озеро Мурзик сладко спал дома ночью я в испуге проснулся меня кто-то лизал в лицо это был Мурзик как он нашел дорогу - до сих пор остаётся для меня загадкой.
троллейбус, овощной, салат, лестница, соловей, посуда, суббота, чувство, теннис, праздник, золото, адрес, аттракцион, велосипед, конверт, космос.
какое основание выбрать для группировки слов? И что объединяет все данные слова?