Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Сочинение описание внешности одноклассника не называя его имени .

5-9 класс

План:
1) Вступление.
2) Описание внешности(глаза, взгляд, волосы, брови,овал лица,нос,походка,осанка,речь).
3) Заключение.
Пожалуйста мне нужно похожее сочинение чтобы написать его, заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Kamillek 29 окт. 2014 г., 2:09:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gdg99
29 окт. 2014 г., 4:31:46 (9 лет назад)

Мы со своей соседкой по парте, а по совместительству и подругой вместе сидим уже 11 лет. Внешне она  привлекательна. У нее очень правильные черты лица. Высокий лоб, пухлые розовые губы, аккуратненький носик, с небольшой горбинкой. Густые каштановые волосы и красивые голубые глаза с пушистыми ресницами. Стройная, высокая девушка. За последними тенденциями моды не следит, но одевается стильно, со вкусом. Всегда старается быть опрятной: одежда вся чистенькая, выглаженная. Но больше всего я люблю ее за доброе сердце и за душевную чистоту

Ответить

Читайте также

Напишите БОЛЬШОЕ Сочинение - описание внешности человека

Пример план сочинения - описания:
1.Сведение о человеке, которого буду описывать;
2.Описание внешность(возможно и рос);
3.Чем занимается дома;
4.Увлечения;
5.Отрицательные черты;
6.Пожелание.

помогите пожалуйста) срочно надо

Измените описание внешности девочки, не меняя его содержания;устраните однообразное повторение коротких однотипных предложений.
У окна стояла девочка.Эта девочка незнакомая.Её глаза тёмно-карие.Они похожи на каштаны.Ресницы длинные. Брови похожи на крылья летящей птицы.Волосы заплетены в одну косу. В косе большой бант.

мне нужно написать на сегодня сочинение на тему описание внешности человека .Ну я не имею писать это в идеальной форме т.е. мне не нравится то что я пишу

.Через час у меня эгзамен помогите пожалуйста написать сочинение только я хочу чтоб это было описание внешности девушки .СРОЧНО НУЖНО! ПОМОГИТЕ!!

1)Веньке здорово не повезло с именем –Вениамин! (2)И на имя-то не похоже! (3)Прямо лекарство какое-то, вроде антигриппина.(4)Или вот цветок ещё есть такой

–бальзамин. (5)А Веня –это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой-то! (7)Мамадома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. (13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)Кто ещё Винту такую принесёт?(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:– (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса! (22)Друг!(23)Венька никогда не был другом Винта. (24)Друг –это такое, что не у каждого бывает. (25)Ладно, пусть ребята в палате думают,что у Винта друг Венька.(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:– (27)Это тебе передача… от класса…– (28)Вот что значит – друзья! – сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой. – (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.– (30)За что? – испугался Пашка.–(31)Как это за что? (32)За твою руку.– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:– (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.– (36)Ну, дают! – разозлился Пашка. –(37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!(38)Через неделю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:–(42)А можно я с тобой сяду?(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. (45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать. (46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни. (По С.А. Лубенец)*


1 Среди предложений 10-15 найдите предложение с обособленным обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом

2 укажите количество грамматических основ в предложении 37

3 Среди предложений 7-11 найдите сложное предложение с однородным подчинением

4 среди предложений 38-46 найдите бессоюзное сложное



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение описание внешности одноклассника не называя его имени .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.