Помогите найти грамматическую основу "Сколько на них яблок!"
5-9 класс
|
сколько на них яблок.
·-·-·-·-·-· --- - - ---------
Другие вопросы из категории
подругой, мы с приятелем, брат с сестрой, много движений.
И написать пример из жизни..Заранее спасибо!
Читайте также
Текст:
Начало осени для лесных обитателей хорошая пора.Лес богат разными лакомствами ягодами грибами орехами.А на опушках и на полянах стоят дикие яблони.Сколько на них яблок!Они маленькие и кислые.Но и на эти фрукты найдутся охотники медведи кабаны ежи.
Достаточно порыва ветра, чтобы сосна рухнула вниз и перегородила дорогу, как шлагбаум.
Я нашла грамматическую. основу : сосна рухнула и перегородила
Но меня смущает "чтобы" - вроде бы подчинительный союз , может тут ещё есть грамматические основы? Помогите, я запуталась
опушках и на полянах стоят дикие яблони. Сколько на них яблок! Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи, кабоны, ежи. Продолжи текст 2-3 предложениями.
сосредоточенный, молчаливый, казалось, что он лишь прислушивается к тому, о чем говорят другие, но художники поражались его метким замечаниям, верным оценкам картин.
ТЕКСТ:
Солнце сверкает сбоку, и дорога, укатанная после дождей телегами, замаслилась и блестит, как рельсы. Вокруг раскидываются широкими косяками свежие, пышно-зеленые озими. Взовьется откуда-нибудь ястребок в прозрачном воздухе и замрет на одном месте, трепеща острыми крылышками. А в ясную даль убегают четко видные телеграфные столбы, и проволоки их, как серебряные струны, скользят по склону ясного неба. На них сидят кобчики, -- совсем черные значки на нотной бумаге.
Крепостного права я не знал и не видел, но, помню, у тетки Анны Герасимовны чувствовал его. Усадьба -- небольшая, но вся старая, прочная, окруженная столетними березами и лозинами. Надворных построек - множество, и все они точно слиты из темных дубовых бревен под соломенными крышами.