1:имя прилагательное:белая ромашка,солнечный зайчик,известная мелодия, капризный ребёнок, детская площадка,грустный щенок,липовая аллея,бравый солдат,скрипучие сапоги Имя существительное: гулять весело,интересно учиться,совершить подвиг,быстро залез. 2:м.р.солнечный блеск,березовый лист,осенний сад,трескучий мороз,пушистый комочек.ж.р.хлопотливая ласточка,черепичная крыша жёлтая солома,пуховая шаль,рачительная хозяйка,румяная девушка.ср.р.глиняное гнездо,пустое дупло,тяжёлое бревно,птичье крыло,жаркое лето,соседнее село,белое облако У мамы есть пуховая шаль Птичье крыло лежала около дороги Жаркое лето прошло очень быстро
Другие вопросы из категории
Целебная сила зимы.
Велика целебная сила свежего, чистого, морозного воздуха. В нём нет микробов. Мороз бодрит и освежает. Лица людей розовеют. Походка под скрип снега становится более лёгкой. Настроение улучшается. Не зря говорят: " Лето - для души, зима - для здоровья!" ( М. Калугин, из журнала " Юный натуралист")
Как автор выразил основную мысль текста? Какова роль заголовка? Какие факты приведены как доказательства основной мысли?
Запиши текст. Подчеркни предложения, в которых содержится основная мысль текста.
Объясни употребление выделенных букв. Какие ещё орфограммы встретились тебе в словах текста? Подчеркни их.
Правило
Тема текста - это то, о чём в нём говорится.
Главная (основная) мысль текста - это то, ради чего этот текст написан. Основная мысль иногда выражается в заглавии, иногда в одном из предложений текста.
Hожки - спички,
Оттопырил вниз губу...
Весь пушистый,
Золотистый,
С белой звёздочкой на лбу.
поставить знаки ударения?
предложения.Мне,книгу,пожалуйста,дай,эту.Её,на,открой,странице,десятой.На,посмотри,рисунок,верхний.К,сказке,какой,рисунок,этот. ЗАПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,СТАВЯ В КОНЦЕ КАЖДОГО ИЗ НИХ НУЖНЫЙ ЗНАК ПРЕПИНАНИЯ.