определи части речи. снежное покрывало землю покрывало. посадила мама в печь пироги с капустой. выполни разбор по составу слетали, загородки, синенький,
1-4 класс
|
гнездышко. разбери по членам предложения. быстро кружат в чистом воздухе проворные ласточки.
снежное- прил. покрывало( им сущ) землю-сущ покрывало(гл.) посадила-гл. мама-сущ в печь(сущ) пироги- сущ с-пр. капустой- сущ.
сплетали с- приставка. плет-корень_ а, л - суффиксы А, Л. о-окончайние.
снежное-приллагательное, покрывало-сущ., землю-дополнение, покрывало-глагол.
посадила-глагол, мама-сущ., печь-обст., пироги-дополн., капустой-дополн.
слетали(с-прист., лет-корень., а-суф., л-суф., а-окончание.
загородки(за-прист. город-корень, к-суф, и суф)
быстро-наречие,
Другие вопросы из категории
Целебная сила зимы.
Велика целебная сила свежего, чистого, морозного воздуха. В нём нет микробов. Мороз бодрит и освежает. Лица людей розовеют. Походка под скрип снега становится более лёгкой. Настроение улучшается. Не зря говорят: " Лето - для души, зима - для здоровья!" ( М. Калугин, из журнала " Юный натуралист")
Как автор выразил основную мысль текста? Какова роль заголовка? Какие факты приведены как доказательства основной мысли?
Запиши текст. Подчеркни предложения, в которых содержится основная мысль текста.
Объясни употребление выделенных букв. Какие ещё орфограммы встретились тебе в словах текста? Подчеркни их.
Правило
Тема текста - это то, о чём в нём говорится.
Главная (основная) мысль текста - это то, ради чего этот текст написан. Основная мысль иногда выражается в заглавии, иногда в одном из предложений текста.
Hожки - спички,
Оттопырил вниз губу...
Весь пушистый,
Золотистый,
С белой звёздочкой на лбу.
поставить знаки ударения?
Читайте также
посадила бабка в печь пироги с капустой печь
снежное покрывало всю землю покрывало
а)сущ,сущ,глаг,сущ
б)сущ,глаг,глаг,сущ
в)глаг,сущ,сущ,глаг
г)сущ,глаг,сущ,глаг
слов одной части речи?
1. Дорога, счастье, время, ребёнок, дерево, человек, природа, золото, сталь, мир, земля,
2. Недалёкий, тихий, зелёный, бледный, деревянный, кожаный, птичий, весёлый, умный.
3. Читать, бегать, прыгать, ходить, любить, спать, видеть, рассказывать, прилечь, уехать.
Письменно сделайте морфологический разбор двух слов из каждой группы.
печники сложили ПЕЧЬ.хлеб в нем мама будет ПЕЧЬ.белое ПОКРЫВАЛО поле ПОКРЫВАЛО. трава на лугах еще росы ПИЛА,а в руках у меня уже пела ПИЛА.
2) Выпиши из второго предложения,что делает белка-бурундук. Определи часть речи.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ОПРЕДЕЛИТЬ ЧАСТЬ РЕЧИ И ЕЁ ПРИЗНАКИ (морфологический)
ВОТ: НА ОЗЕРЕ