ОЧЕНЬ ПРОШУ,ПОМОГИТЕ!!!
1-4 класс
|
Среди предложений 10–13 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
10)Я не мог понять: восторгается она моими родителями или в чём-то их упрекает? (11)Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает. (12)Я-то восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не способны.(13)Конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить.
(
Среди предложений 13–17 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
13)Конечно, бабушка была счастлива за свою
дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала
тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить.
(14)Например, мама и отец старались закалить
нас. (15)Но мы с бабушкой не желали обтираться ледяной водой, вставать по воскресеньям ещё
раньше, чем в будни, чтобы идти на лыжах или в поход. (16)Мы сознавали, что нечётко
делаем гимнастику.
1. 12
Я-то восхищался ими(почему?), поскольку мы часто восхищаемся поступками(какими?), на которые сами не способны
Другие вопросы из категории
гнездышко. разбери по членам предложения. быстро кружат в чистом воздухе проворные ласточки.
Целебная сила зимы.
Велика целебная сила свежего, чистого, морозного воздуха. В нём нет микробов. Мороз бодрит и освежает. Лица людей розовеют. Походка под скрип снега становится более лёгкой. Настроение улучшается. Не зря говорят: " Лето - для души, зима - для здоровья!" ( М. Калугин, из журнала " Юный натуралист")
Как автор выразил основную мысль текста? Какова роль заголовка? Какие факты приведены как доказательства основной мысли?
Запиши текст. Подчеркни предложения, в которых содержится основная мысль текста.
Объясни употребление выделенных букв. Какие ещё орфограммы встретились тебе в словах текста? Подчеркни их.
Правило
Тема текста - это то, о чём в нём говорится.
Главная (основная) мысль текста - это то, ради чего этот текст написан. Основная мысль иногда выражается в заглавии, иногда в одном из предложений текста.
Hожки - спички,
Оттопырил вниз губу...
Весь пушистый,
Золотистый,
С белой звёздочкой на лбу.
поставить знаки ударения?
Читайте также
насприбилите слова в калонки
приставка-Ъ-корень / Ь в корне / Ь в основе но перед окончанием /
слова:БУР_ЯН ,ПОД_ЕЗД, Л_ЮТСЯ,ОБ_ЯСНЕНИЕ,С_ЕЗД,С_ЭКОНОМИТЬ,В_ЮНОК,ВОРОБ_И ,ОБ_ЕМ,МУРАВ_И, ПОД_ЁМНЫЙ,ОТ_ЕЗД,СОЛОВ_И,ЖИЛ_Ё,С_УЗИТЬ,УЛ_И,ОБЕЗ_ЯНА,ОТ_УТЮЖИТЬ,ПРИШ_ЮТ,ПОМЕСТ_Е,БЕЛ_Ё,НЕОБ_ЯТНЫЙ.
в каких словах не пишется Ъ и Ь.почему? и дополките кахдый столбик своими примерами
УМАЛЯЮ ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я очень прошу помогите.
Мой вопрос: глаголы светит и светила это форма слова или это однокоренные слова?
Трудолюбивый человек любит работать. Труд приносит ему радость. Таких людей уважают!
Измени предложение так, что-бы речь шла о ленивом человеке.
...
Очень прошу помогите! Отдам все свои 24 балла!
"Верховным божеством наших предков был Перун, бог грома и молнии. Перун обитает на небе и повелевает небесным огнём. Оружие Перуна - камень или каменные стрелы. Он мечет их с неба на землю. От этого образуется гроза. Из дней недели Перуну был посвящён четверг, из животных его символ - конь, а из деревьев-дуб."