Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Задание 1. Выполнить фонетический разбор выделенных слов: Шли и шли и пели «Вечную память»,

10-11 класс

и, когда останавливались, казалось, что ее по-залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра.

Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов.

Кроме того, Юре было приятно, что он опять встретится с Никой Дудоровым, гимназистом, жившим у Воскобойникова, который, наверное, презирал его, потому что был года на два старше его, и который, здороваясь, с силой дергал руку книзу и так низко наклонял голову, что волосы падали ему на лоб, закрывая лицо до половины.

Задание 3. Выполнить морфологический разбор выделенных слов:

Ему хотелось плакать. Он повалился на колени и залился слезами.

Задание 4. Выполнить разбор выделенных словосочетаний:

Люди трудились и хлопотали, приводимые в движение механизмом собственных забот.

Задание 5. Выполнить синтаксический разбор предложений:

К телу два или три раза подходила худощавая женщина в шерстяном платье с кружевной косынкою. Это была вдова и мать двух машинистов, старуха Тиверзина, бесплатно следовавшая с двумя невестками в третьем классе по служебным билетам.

Kristalic 22 нояб. 2013 г., 9:41:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
н1а2с3т4я5111
22 нояб. 2013 г., 12:22:08 (10 лет назад)

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Сформулируйте и запишите основную мысль.

Шёл дождь и два студента: один в университет,другой в калошах.

* корова - 2 овца - 2 свинья - 3 собака -3 кошка - 3 утка - 3 кукушка - 4 лошадь - 5

петух - 8

* Что тогда ОСЛИК ?

Напишите сочинение. По плану C1.

(1)Существует такое мнение: гениальная картина художника с течением времени так и остаётся вершиной горы, рядом с которой высятся другие горы, а творчество даже гениального учёного - всегда лишь ступень лестницы, по которой идут следующие исследователи. (2)По моему мнению, в этом и состоит принципиальное отличие творчества в науке от творчества в области искусства, где главным является именно отражение личности художника. (3)Цель науки - производство новых знаний, и современная наука в этом смысле сделала грандиозный рывок.(4)3а повседневными делами не всегда видно, что мы живём в переломный момент развития человеческой цивилизации. (5)Ведущие страны мира превращаются в информационные общества, то есть общества, основанные на знаниях. (6)Это связано с ускорением темпов развития науки, о котором свидетельствуют даже сухие цифры статистики. (7)Действительно, количество мировой научной информации удваивалось в прошлом столетии каждые 10-15 лет. (8)Не случайно поэтому последнее десятилетие называют информационной стадией развития науки.(9)Способы, которыми люди создают, систематизируют, хранят и передают информацию, радикально изменились. (10)Всё это, по-моему, вызывает много проблем, требующих своего решения. (11)Например. знания очень быстро стареют. (12)По современным оценкам, 80% тех, кто сегодня заканчивает институты, должны будут дважды за свою жизнь переучиваться и менять профессию. (13)Другая проблема - негативное влияние «информационного шума» на человека. (14)С самого рождения ребёнок погружается в такой поток информации, что не успевает её переживать и усваивать, то есть превращать в личностное знание. (15)В результате накапливается своего рода усталость, и человек перестаёт творчески относиться к реальности, перестаёт вообще чего-либо хотеть, просто плывёт в информационных потоках, всё больше теряя себя как личность.(16)И как, спрашивается, жить в этом мире? (17)Чтобы быть не щепкой в буре волн, а кораблём, который плывёт по воле хозяина, человек овладевает научным методом познания. (18)Это означает, что нужно усвоить сложнейшие умения работать с информацией: осуществлять грамотный поиск, обрабатывать информацию и формулировать выводы. (19)Выделять факты из окружающего мира (будь то телереклама, политические новости или сведения по специальности), анализировать эти факты, сопоставлять их - вот что должен уметь каждый человек в XXI веке.
(По М. Сергеевой*)

Читайте также

1) Определить ,к каким частям речи принадлежат слова в скобках:

1.(Дядина ) дача была в десяти верстах от (этой) станции.
2.(Ярче) солнце,(обильнее)дожди и (выше) трава.
3.(мне) грустно потому, что весело тебе.
4.В (жизни) нужны знания,опыт и трудолюбие.
5.Я должен (признаться), что виноват перед тобой.

2)Определить разряд прилагательного <городской>
А.Относительное Б.Качественное С.Притяжательное

3)Выполнить морфологический разбор выделенных слов в скобках:
Архитектура переулков (Арбата)( обладала) подлинным обаянием , несмотря на отсутствие порядка, а может быть ,именно благодаря отсутствию (очень)(строгих) правил.

Зна…те ли вы например какое насл…ждениевыехать в…сной до з…ри? Вы выход…те на крыльцо. На (темно)сером небе (кое)где м…гают звезды

влажный в…т…рок изредк…наб…гае тле…кой в…лнойслыш…т?ся …держа…ый (не)ясный ш…пот ночи д…ревья слабо шумят облитые тенью. Вот вы сели лошади разом тронулись застучала т…лега.

Край неба але…т в б…резах пр…сыпаются (не)ловко перелетывают галки воробьи ч…рикают около ч…рных скирд. Св…тлеет воздух в…дней дорога яснее…т небо б…леют тучки з…л…неют поля . В избах красным огнем г…рят лучины за в…ротами слышны заспа…ые голоса. А между тем з…ряразг…рается вот уже з…л…тые полосы прот…нулись по небу в оврагах клубятся пары жав…р…нки громко поют предра…ветныйветер подул и тихо в…плывает б…гровое со…нце. Свет так и хлын…т потоком сердце в вас встр…п…нется как птица. Св…ж… весело любо! Д…л…ко видно кругом. Вон за рощей деревня вон подальше другая с белой церковью вон б…резовый лесок на г…ре за ним болото куда вы идете. Ж…вее кони ж…вее! Крупной рысью (в)перед! (По И.С.Тургеневу)

Задания:

1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте запятые.

2.Определите стиль текста.

3.Какие типы речи взаимодействуют в данном тексте? Обоснуйте свое утверждение.

4.С какой целью автор использует восклицательные предложения?

5.Найдите в тексте слов , имеющие чередование гласных в корне, объясните их правописание.

6.Найдите в тексте сложное прилагательное, объясните его правописание.

7.Какой вид сложных предложений преобладает в тексте? Найдите все сложные предложения, начертите их схемы.

8.Сделайте фонетический разбор выделенных слов

Зна…те ли вы например какое насл…ждениевыехать в…сной до з…ри? Вы выход…те на крыльцо. На (темно)сером небе (кое)где м…гают звезды

влажный в…т…рок изредк…наб…гае тле…кой в…лнойслыш…т?ся …держа…ый (не)ясный ш…пот ночи д…ревья слабо шумят облитые тенью. Вот вы сели лошади разом тронулись застучала т…лега.

Край неба але…т в б…резах пр…сыпаются (не)ловко перелетывают галки воробьи ч…рикают около ч…рных скирд. Св…тлеет воздух в…дней дорога яснее…т небо б…леют тучки з…л…неют поля . В избах красным огнем г…рят лучины за в…ротами слышны заспа…ые голоса. А между тем з…ряразг…рается вот уже з…л…тые полосы прот…нулись по небу в оврагах клубятся пары жав…р…нки громко поют предра…ветныйветер подул и тихо в…плывает б…гровое со…нце. Свет так и хлын…т потоком сердце в вас встр…п…нется как птица. Св…ж… весело любо! Д…л…ко видно кругом. Вон за рощей деревня вон подальше другая с белой церковью вон б…резовый лесок на г…ре за ним болото куда вы идете. Ж…вее кони ж…вее! Крупной рысью (в)перед! (По И.С.Тургеневу)

Задания:

1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте запятые.

2.Определите стиль текста.

3.Какие типы речи взаимодействуют в данном тексте? Обоснуйте свое утверждение.

4.С какой целью автор использует восклицательные предложения?

5.Найдите в тексте слов , имеющие чередование гласных в корне, объясните их правописание.

6.Найдите в тексте сложное прилагательное, объясните его правописание.

7.Какой вид сложных предложений преобладает в тексте? Найдите все сложные предложения, начертите их схемы.

8.Сделайте фонетический разбор выделенных слов

Произведите морфологический разбор выделенного слова.

28. (3 балла). Произведите синтаксический разбор выделенного
предложения.

1=сделать полный фонетический разбор следующих слов :растение,побег,гимназия 2=сделать синтактический разбор предложения, раставить знаки

препинания:

В деревне все давно уже спали, но наша компания по-прежнему шумела гитарами звенела пением и разражалась громким смехом.

3= А=спишите,раставляя ударение:красивее,свекла,творог,договор,каталог

4= сделайте морфемный разбор следующих слов: переехал,падение,зеленоглазый



Вы находитесь на странице вопроса "Задание 1. Выполнить фонетический разбор выделенных слов: Шли и шли и пели «Вечную память»,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.