Составь распрстранённые предложения по данным схема так, чтобы вместе они представили собою текст на тему "Я хочу вам рассказать...". Порядок предложений
5-9 класс
|
в тесте опредили сам.
1)[- =], и [- = ]
2)[- =], но [ - и - =]
3)[- =],(потому что - = )
4)[- и - =] , а [- = ]
5)[ - =],(что - = и =)
6)[= - ] , ( который =)
7)( когда - = ), [- = и = ]
помогите пожалуйста!
1)[- =], и [- = ]
2)[- =], но [ - и - =]
3)[- =],(потому что - = )
4)[- и - =] , а [- = ]
5)[ - =],(что - = и =)
6)[= - ] , ( который =)
7)( когда - = ), [- = и = ]
который,потому-что,когда.это обязательно писать?
Другие вопросы из категории
Сделайте морфологический разбор деепричастия слов:скользя и согнувшись
2.нельзя не заметить 3.нельзя не сказать 4.не может не беспокоить 5.не могу не сказать 6.не могу не согласиться 7.не могу не поделиться. 8.не могу не доделать 9. не могу уйти 10. нельзя уйти
Читайте также
тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
1.[-- =],и [-- =].
2.[-- = ],но[--и-- =].
3.[-- =],(потому что -- =)
4.[-- и-- =],а [-- =]
5.[-- =],(что -- =и=)
6.[= --],(который =)
7.(Когда -- = ) , [-- =и=]
--(сущ) ,= (гл)
2.Составьте по данным схемам предложения:
1.
___ ____ -.-.-.?
____
2.*волнистая линия* ____ ____ _._. .
____
3. _._._ ____ *волнистая линия* ___ .
____
Плиз,люди,очень надо!
[Глаг.+то...], (чтобы ...).
4) [..., (чтобы ...), ...]
5) [Сущ.+указ. сл.], (чтобы ...)