Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

сделайте плиз схемы я уже чуть не плачу((((((((((:1.бричка бежит, а Егорушка видит небо ,равнину ,холмы.2.Дениска стегал по гнедым и покрикивал, а

1-4 класс

Егорушка равнодушно глядел по сторонам3. над осокой пролетели знакомые бекасы ,и в их писке слышались тревога и досада...4. косари стоят рядом и взмахивают косами, а косы весело сверкают

Fedya2012 11 сент. 2014 г., 15:26:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anna4040
11 сент. 2014 г., 17:24:46 (9 лет назад)

1)(- =),а (- =).
2)(- =  =),а (- =).
3)(= -),и (= - -).
4) (- = =),а (- =).
Р.S.вроде так.

+ 0 -
Taranova50
11 сент. 2014 г., 19:12:39 (9 лет назад)

пж

Ответить

Другие вопросы из категории

Pomogiteeeeeeeeeeeeeeeeeeee

Расскажите, что вы видите на каждом рисунке. Какой общей темой можно их обединить? Придумайте к ним название. Составьте по рисункам 2-3 предложения. Запишите их. Подчеркните глаголы. Какого типа текст можно составить по данным рисункам: повествование или описание? Сколько частей будет в тексте? Определите тему каждой части и всего текста. Продумайте содержание текста. Придумайте к нему заголовок. Он должен отражать главную мысль текста. Устно составьте текст по рисункам. Подготовьтесь его рассказать. Запишите составленный текст. Проверьте себя.

Выпиши только сложные предложения,почеркни грамматические основы.Определи вид сложных сложных предложений .1) Снег под ногами скрипел от мороза,но

мы не чувствовали холода. 2)Лодка причалила к отрову ,и мы сошли на берег.3) Я вспомнил ,что вечером мы собирались в кино .4) Набежал ветерок,пазнул ночной свежестью и принёс ночные запахи травы.5)В глубине сада росла старая яблоня .6)Мы уже сделали все уроки ,когда родители вернулись с работы. Пожалуйста помогите сросно.Заранее спасибо !!! Огромное!!

Прочитай. Озаглавь текст.

Ящичек, в котором хранятся перья,
карандаши и ручки, люди придумали
10 очень давно. Название ему дали от
слова перо. На латинском языке перо
называется «пенна». Поэтому и ящи-
чек назвали «пенал».
О чём сообщается в тексте? Напиши.
Из первого предложения выпиши име-
на существительные.

Читайте также

схему каждого предложения составить во 2 предложение подчеркнуть все орфограммы

1,Бричка бежит а егорушка видит небо. равнину.холмы
2,Дениска стегал по гнедам и покрикивал а егорушка равнодушноглядел по сторонам
Может кто то знает дальше упражнение помогите пожалуйста кто не знает тогда что написано то и дела Забыла написать что нужно поставить запятые

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! МНЕ ОООЧЕНЬ СРОЧНО!!! Спиши предложения. Расставь недостающие запятые. Обрати внимание - в одной из частей каждого сложного

предложения есть однородные члены. Составь схему каждого предложения ( составить схему и недостающие запятые расставить - это самое главное! Помогите плиииз)

1.бричка бежит а егорушка видит небо, равнину, холмы.

2. дениска стегал по гнедым и покрикивал а егорушка равнодушно глядел по сторонам.

3.над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада.

4. косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.

составить схему каждого предложения. 1.Бричка бежит а Егорушка видит небо равнину холмы. 2.Дениска стегал по гнедым и покрикивал а Егорушка равнодушно

глядел по сторонам. 3.Над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада. 4.Косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.



Вы находитесь на странице вопроса "сделайте плиз схемы я уже чуть не плачу((((((((((:1.бричка бежит, а Егорушка видит небо ,равнину ,холмы.2.Дениска стегал по гнедым и покрикивал, а", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.