Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Распределите следующие имена собственные по подгруппам: а)неизменяемые б) изменяемые. Изменяемые поставьте в предложный падеж. Река

10-11 класс

Кама, улица Солянка, пустыня Сахара, Останкино, Ильина улица, город Вышний Волочок, Мишель Пфайффер, Дитмар Розенталь, Эдит Пиаф, Иван Корень, Ольга Сверчук, Олег Чёрных, озеро Байкал, О.Л. Книппер-Чехова, Ф. Гойя

Mohovanastya 05 июля 2014 г., 12:14:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kharitoshka15
05 июля 2014 г., 13:41:06 (9 лет назад)

. На сколько я помню по правилам 80-х годов, то будет вот так: 
неизменяемые: Останкино, Мишель Пфайпффер (через букву П), Эдит Пиаф, озеро Байкал,
далее вот такая ерунда будет: Ольга - изменяется, Сверчук - не изменяется, Олег - изменяется, Черных- нет, 
И последнее - изменяемые в предложном падеже:  (о ком? о чем? думаю, употребляются предлоги 

Ответить

Читайте также

Задание 8. Распределите следующие фамилии по подгруппам: а) изменяемые, б) неизменяемые: Сидоренко, Снегирев, Живаго,

Стендаль, Мороз, Бальзак, Чапаев, Шендерович, Дымарский, Немирович-Данченко, Пятница, Беляк, Руссо, Седых, Шнейдер, Фоминых, Бостынец, Берг, Айвазовский, Коломиец, Маршак, Штирлиц, Крученых.

А. Стоит нам столкнуться с новой вещью мы немедленно называем её. Б. Они всегда привязывают к ним имена нарицательные, слова. В. Люди с

наслаждением дают имена чему и кому угодно - травам и деревьям, и зверюшкам.

Г. Они с особой радостью прикрепляют к ним и имена собственные, как только животное чем-то выделилось из ряда себе подобных.

В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

напишите пожалуйста сочинение-расуждение не тему: Легко ли иметь свой голос? "сколько людей, столько мнений"говорят в народе. но всегда

ли необходимо проявлять "активную жизненную позицию" или лучше прислушаться к толпе и пойти за ней следом? насколько важно иметь собственное мнение и как научиться выражать свое мнение в той или иной ситуации?

В редакцию пришло письмо Лены М. о том что начав высказывать "свое мнение свое личную правду" она осталась одна : без друзей и подруг которые считали что "надо жить как все" девочка просит совета.

"я считаю что....."

ОБОБЩАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ ПО ОРФОГРАФИИ ВАРИАНТ I I. Укажите, в корнях каких слов нужно писать букву о: 1) ум..лять о помощи; 2) касательная линия; 3) приложить

усилие; 4) небольшой р..сточек; 5) выращенные овощи; 6) листья заг..релись; 7) к..снуться воды; 8) возл..гать ответственность; 9) промокательная бумага; 10) отв..рить картошку; 11) ур..внять в правах; 12) обм..кнуть перо в чернила; 13) поклониться матери; 14) резвый ск..кун; 15) вскочить на коня. II. Определите, в каких словах нужно писать букву о: 1) неровный ш..в; 2) крикнуть громч..; 3) трущ..бные обитатели; 4) ож..г руки; 5) искажонный рисунок; 6) поддержать плеч..м; 7) коллектив сплоч..н; 8) ключ..вая вода; 9) медный пятач..к; 10) неглубокий овраж..к; 11) квасцовый раствор; 12) растолч..шь зерно; 13) узкий ж..лоб; 14) стало свеж..; 15) говорить общ.. . III. Укажите в каких словах нужно писать пре-. 1) презабавный ребенок; 2) быстро пр..бежать; 3) приобрести книгу; 4) . приуменьшить заслуги; 5) превратить воду в пар; 6) приобщиться к искусству; 7) пресытиться фруктами; 8) пр..топтать землю; 9) почетный пр..зидиум; 10) пр..брежные заросли; 11) пр..лежный ученик; 12) пр..небрегать опасностями; 13) пр..клеить объявление; 14) пр..интересный человек; 15) пр..рвать разговор. IV. Найдите слова, в которых пишется мягкий знак: 1) наглая лож..; 16) усеян сплош..; 2) много задач..; 17) громко не плач..; 3) железных крыш..; 18) десять тысяч..; 4) бережет., покой; 19) красный плющ..; 5) обознач.. ударение; 20) нужная вещ..; 6) несется вскач..; 21) пятый этаж..; 7) выйти замуж..; 22) напиток шипуч..; 8) снег скрипуч..; 23) похож., на отца; 9) спрячося за угол; 24) распряч.. волов; 10) ветер свеж..; 25) остаеш..ся дома; 11) строит., быстро; 26) уваж..те старшего; 12) жеч.. хворост; 27) намаж.. маслом; 13) закон всемогущ..; 28) мед тягуч..; 14) усатый морж..; 29) ключ., от квартиры; 15) горячая печ..; 30) теплый душ.. . V. Укажите слова, в которых пишется hr. 1) жева..ая газета; 2) накормле..ый вовремя ребенок; 3) груже..ый вагон; 4) нечая..ая встреча; 5) жела..ый друг; 6) бракова..ая деталь; 7) круче..ая нитка; 8) кипяче..ая вода; 9) ваго..ые мастерские; 10) гости..ый двор; 11) овся..ое печенье; 12) ветре..ый день; 13) огурцы пересоле..ы; 14) завяза..ый узлом шарф; 15) несвяза..ый свитер. VI. Определите, где не со словами пишется раздельно. 1. В окнах (не)доставало нескольких стекол. 2. Ребенок (не)достает рукой до стола. 3. Он (не)был волшебником. 4. (Не)взлюбила мачеха дочку старика. 5. (Не)уклюжий медвежонок играл на поляне. 6. Одиноко на осенней (не)веселой дороге. 7. Речка была (не)болыпая, но глубокая. 8. Ваза (не)хрустальная. 9. Мы ценим (не)праздность, а труд. 10. Дети здоровы, (не)простужены. 11. Это был (не)рассчитанный удар. 12. (Не)работая, сыт (не)будешь. 13. Глубоко (не)изученный вопрос. 14. Еще (не)мытые фрукты лежали на столе. 15. Он плясал (не)утомимо, самозабвенно. VII. Укажите, где надо писать ни. 1. Он н.. уехал. 2. Не слышно н.. звука. 3. Где он только н.. бывал! 4. Н.. зайти ли к нему? 5. Нет н.. души. 6. Он н.. мог н.. прийти. 7. Это отнюдь н.. близко. 8. Н.. разу его здесь не было. 9. Где н.. бывал, всюду ему было хороню. 10. Прислали его — н.. рыба н.. мясо. 11. Н.. с кем поговорить по душам. 12. Я, как всегда, остался н.. с чем. 13. Село стало ничьим: н.. своим, н.. чужим. 14. Н.. одной мыслишки в голове. 15. Н.. читал бы при плохом освещении. VIII. Определите, какие слова пишутся через дефис: 1) (пол)лимона; 9) (крово)йбращение; 2) (радио)эфир; 10) (вице)губернатор; 3) чин(чином); 11) давным(давно); 4) (плащ)палатка; 12) (полу)дикарь; 5) иван(да)марья; 13) куда(нибудь); 6) (пяти)дневный; 14) (тех)помощь; 7) северо(запад); 15) (обще)известный. 8) медно(красный); IX. Укажите, в каких примерах выделенные слова пишутся раз¬дельно: 1) (по)январски морозно; 2) и что(бы) ни говорили, все слушали; 3) как(будто) кто-то постучал; 4) (в)одиночку ничего не сделаешь; 5) поступил (по)деловому; 6) (во)первых; ‘ 7) (в)дали нарастал рев; 8) собрались (на)встречу с художником; 9) следы заворачивали за(то) дерево; 10) мы продвинулись (в)глубь; 11) шли след(в)след; 12) это птица (в)роде цапли; 13) (в)течение времени; 14) у рек, (на)подобие Терека, течение бурное; 15) она так(же) ему поклонилась.

Какое сочетание слов не является словосочетанием

Идти по следу
Иметь значение
Поднять тяжесть



Вы находитесь на странице вопроса "Распределите следующие имена собственные по подгруппам: а)неизменяемые б) изменяемые. Изменяемые поставьте в предложный падеж. Река", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.