Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

мы отправились в однодневный поход в горы чтобы

10-11 класс

ГЕЙМЕРША 21 марта 2014 г., 9:10:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Novitok
21 марта 2014 г., 10:42:33 (10 лет назад)

Мы отправились в однодневный поход, чтобы сблизиться с природой.

Другие вопросы из категории

Читайте также

расставить знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Составьте схемы предложений:

Глядь опять перед ним з...млянка на пороге сидит его старуха а перед ней разбитое к...рыто. Меня могила не страшит там, говорят, страданье спит в холодной вечной тишине но с жизнью жаль ра...стат...ся мне.Полная луна стояла справ... от их и...головья лес шевелился по-ночному тя...ко и глухо внизу неумолчно шумела по камням река и горы вдруг замерли каме...ом молчании. Через час явилась возможность ехать м...тель утихла небо про...снилось и мы отправились. Некоторые книги нужно пробовать другие-гл...тать а очень немногие-переж...вывать и переваривать.

Преобразуйте сложные предложения вПреобразуйте сложные предложения в простые

1. Утром мы отправились в парк,чтобы пробежаться
2.Мы собрали чемодан ,чтобы отправиться на море.
3.Все были рады,что знаменитый композитор приедет с концертом в город.
4.Он оставил опасную работу из-за того,что она очень рискованна.
5.Этот опыт необходим, потому что нужно совершить эксперимент.

Помогите)))))Гуманитарий, помогите мне))))

Вот текст, надо его сделать более красивым языком) чтобы всё было локанично, красиво и объединено в красивые предложения) короче,чтобы текст был понятен) Это надо придумать рассказ про ужасные каникулы

Я и моя подруга Джесика вышли из самолета и попали в жаркую страну Мексику.
Мы отправились туда на наши каникулы. Мы очень обрадовались, когда родители купили нам путёвку, но не тут то было.
Всё началось не очень хорошо. Приехав в аэропорт Джесика забыла свой паспорт. Нам пришлос ехать за ним домой и нам пришлось прождать ещё несколько часов до нашего следующего рейса. Но ладно, это пустяки. Когда мы приехали туда нас ждала крайне не приятная новость, что уже в течении 3 дней там идут дожди и не позагорать, и на улице просто не побыть. Ну ладно, как-то мы выбрались в центр города с Джесикой, и решили попробывать национальное блюдо "фахита", но тут началась у неё аллергия, она вся покрылась пятнами и плохо себя чувстовала.И нам пришлось весь оставщийся день провести в больнице.
Я приехав обратно в совю страну,увенего заяви,что это были мои худшие каникулы и больше я в Мексику не поеду. Мне хватило того,что приключилось со мной. Но тут я открыла глаза и поняла,что это был всего лишь сон, а моё путешествие только начнётся в Мексиму через пару дней.

Вы находитесь на странице вопроса "мы отправились в однодневный поход в горы чтобы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.