Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

1.Что

5-9 класс

изучает текстоведение:

а)произношение слов

б)законы создания текста

в)лексическое значение слов

г)синтаксис и пунктуацию



2.Дайте
определение понятия «идея»





3.Тип речи-
это:

а)вступление

б)кульминация

в)описание

г)вывод



4.К типу
речи повествование не относится:

Kataevayla 31 янв. 2015 г., 6:23:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yarushina85
31 янв. 2015 г., 8:26:44 (9 лет назад)

1 б
2 идея -основная мысль, которая лежит в основании теоретической системы
3 в
4 б
5 в
6  а)очень быстро и стремительно бежать
б)хранитьь молчание, держать что-то в тайне
в) испытывать нужду
г) кого-то проучить, или наказать

+ 0 -
Crossfaer15
31 янв. 2015 г., 10:27:27 (9 лет назад)

1.б
2.мысленный прообраз какого-либо предмета или явления.
3.в
4.г
5.г
6.а)спешить
Б)молчать
В)изучать
Г)опростоволоситься

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое метафора?
Вставить пропущенные буквы: 1) в проснувш...мся лесу 2) за скачущ...м всадником

3) овеянны... оттепелью

4) от расстилающ...гося озера

5) начист...

6) влев...

7) сначал...

8) запрост...

9) пил...щий

10) готов...щийся

11) се...щий

12) завис...щий

13) завис...вший

14) закле...вший

15) наде....вшийся

16) увид...вший

17) потер...нный

18) услыш...нный

19) подстрел...нный

20) ове...нный


Напишите фразы в именительном падеже:

А) Сесть в галошу.
Б) Сушить уши
В) Развесить уши

Читайте также

Определить вид подчинения в СПП с несколькими придаточными, нарисовать схемы Когда нам объявили что скоро будут именины бабушки,мне пришло в голову

написать ей стихи на этот случай. Вообще он очень любил китайцев и говорил,что это великолепный,добрый и мудрый народ и единственный его недостаток – это боязнь дождей. Осенние пышные сады молча ждут ночи ,зная ,что звезды обязательно будут падать на землю и сады поймают эти звёзды,как в гамак в гущу своей листвы.

спишите диалог вставляя пропущенные буквы . Подчеркните обращение Слушай, Подлещик, почему это тебя подлещиком зовут?— Как почему? Да потому, что я ещё ма

ленький, я ещё подлещик. Вот вырасту — лещом стану! Это и дураку понятно.— Не очень-то понятно... Меня вот подкаменщиком называют. По-твоему, выходит, что я к старости каменщиком стану?

что делают вилкой?

что делают жаткой? что делают бороной?

Помогите пожалуйста объяснить роль вопросительных знаков в этих предложениях: Что такое совесть?Что же случилось с шашей совестью?Какова моя

совесть?Беспокоит она мня или нет?Заставляет ли она меня задуматься,что-то менять?

ЧАСТЬ 1. Что может быть на чвете свещеннее имени матери! Человек ещё не сделавший ни шагу по

земле и только начинающий лепотать неуверенной и старательно складывает по слогам " ма-ма" почувствовал удачу смееётся, счастливй...

Хлебороб почерневший от бессонной бессонной роботы прижимает к пересохшим губам пригоршню такой тёмной земли довольно родившей и ржи и пшеницы благодарный произносит Спасибо кормилица-мать...

Солдат наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю посылает слабеющий рукой пулю врагу

За родину-мать!

Все самые дорогие святыни названы и озорены именем матери поэтому что с именем этим связано и само понятие жизни.

Выпонитте задания:

1- Расставте наки препинания.

2-Выпишите из третьего, четвёртого и пятого абзацев все причастия методом помрфемного письма.

3-Выпишите из третьего обзаца слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением, подберите проверочное слово.

4-Объясните написание слов с чередующейся гласной в корне слова.

5-Объясните правописание н, нн в суффиксах прилагательных.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Что", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.