как можно озглавить текст? определи его тип.на какие две части можно разделить текст выпиши из текста описание царя холода и озглавь его.найди в описании
1-4 класс
|
сложные предложения.определи,сколько в каждом предложении частей. На высокой-высокой горе,под самым небом,среди вечных снегов стоит хрустальный дворец царя холода.он весь выстроен из чистейшого льда,и всё в нём: и широкие диваны, и кресла, и резные столы, и зеркала,и подвески у люстр - всё ледяное. батбшка царь грозен и угрюм. серые брови нависли на глаза,а глаза колбчим холодом так и пронизывают. совершенно белая борода царя самоцветными искрами переливается,в ней словно блёстки от каменьев драгоценных запутались.
заголовок - Царство Холода
тип - художественный
1 часть - описание дворца (2 предложения), 2 часть - описание царя (со слов Батюшка царь) 3 предложения
помогите как виписать из текста описание царя холода?
Другие вопросы из категории
2.Потоки,его,по,весна,размывали,вода,склоны. 3.Разрезала,овраг,поле,и,голова, к , подобралась, деревня. 4.Люди,по,тоненькие,овраг,прутики,высадили,склон,вишня. 5.Прекрасным,стал,оврагом,садом.
Читайте также
одинокая рябина. Она тянулась к небу. Зимние пичужки с ярким оперением подлетели к рябине. Снегири и синицы медленно начали клевать крупные ягоды. На белой скатерти снега появились первые следы.
1) Выпиши из текста 3 слова, начинающиеся с мягкого согласного звука.
2) Выпиши из текста 2 слова в которых количество звуков и букв не совпадает. Укажи сколько звуков и букв в каждом из записанных тобой слов.
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
некотором царстве в некотором государстве по некой дороге шел некто и нашел нечто . А навстречу ему некий человек . Разделил некто свою находку на некоторое количество частей и отдал незнакомцу некую часть . Сколко осталось у первого ? Другой говорит : все было совсем не так . Никокого царства , никокого государства . Никто некого не встретил и никакой части никому не отдал . Вот и нужно узнать , что осталось ? Долго они спорили , но вот они увидели умного человека . А он и говорит ..
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
поглубже,рябчик бросается с дерева вниз головой. Даже хитрой лисице трудно разыскать рябчикову спальню.Следа-то нет- одна лишь дырочка на снегу. Выбери заголовок и выпиши из текста только ту часть,в которой раскрывается информация к нему.