ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА.СПАСИБО ! объясните ,как отличаются дополнение от подлежащего в следующих предложениях .Используйте образец
5-9 класс
|
рассуждения. образец :во первых ,надо думать о смысле слов : ветер может справиться с дымом , развеять его , но не наоборот.Значит,"главное действующее лицо",или подлежащее,-это ветер.
1) горький дым развеет ветер .
2) сильный дождь залил весь сад.
3)мороз сковал льдом пруд.
4)ребята купили конфеты.
5)телефон здесь оставил мой друг.
6)путёвки купили родители.
7) печь растопит дед.
8)рысь поймала мышь.
Подлеж -дождь, мороз, ребята, друг, родители, дед (в четырех предложениях, где есть одушевл и неодушевленный предмет, само собой разумеется, что действие выполняет одушевленный, и явл подлежащим, а значит второе слово является дополнением), рысь
Дополнения-сад, пруд, конфеты, телефон, путевки, печь, мышь.
сильный дождь залил весь сад. дождь
Комментарий удален
Подлежащее выполняет какое-то действие например:горький дым развеет ветер ,выполняет действие дым ,он развеет ветер ,а дополнение второстепенный член предложения ,ветер ,его развеют
Вообще -то наоборот) ветер развеет дым
Читай образец!!!!! Если так непонятно!!!
Другие вопросы из категории
Сомневаться, сомнение, бег, бегать, резать, резьба, делать, дело, пахать, пахота, работать, работа, косить, косьба, ходьба, ходить, труд, трудиться, дремать, дремота, ненависть, ненавидеть, заниматься, занятие
Читайте также
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
Дерево срубишь - ветки сами упадут.
Помогите пожалуйста, буду очень благодарен!
A)старик,нолоть,бахрома.
Б)ветчина,калач,увядать.
С)лотерея,степной,облокотился.
D)испарение,зеленоватый,удивлённый.
Е)варить,скрипеть,бакалея.
2)укажите строку с проверяемыми безударными гласными в корне.
А)бригада,декада.
В)легенда,тревога.
С)крапива,корова.
D)ходьба,держать.
3)укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.
А)футбол
В)кобура
С)лимит
D)преподаватель
Е)Ярмарка
4)укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне.
А)регулярно
В)организация
С)комплимент
D)приглашение
Е)координация.
5)в слове можно проверить безударную гласную в корне ударением
А)разр...дить ружьё
В)заг...релые лица
С)сж...гать мусор
D)имя прил...гательное
Е)проб...раться в зарослях.
6)укажите слово с проверяемой безударной гласной в корне
А)Теория
В)дисциплина
С)витрина
D)молитва.
барахтается. Он нагнулся и увидел. Щенок не мог вылезти. Он бился, скользил и дрожал. Герасим поглядел,сунул в пазуху и пустился домой. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА!!!!!!!