Спишитепредложения,вставляя пропущенные буквыи знаки препинания.В скобках после каждого предложения перечислите однородные члены и укажите чем они
5-9 класс
|
являются.
1)На него она взглянула т_желёшенько взд_хнула восх_щенья не снесла и к обедне кмерла.2)Как ц_рица отпрыгнет да как ручку зам_хнёт да по зерк_льцу как хлопнет к_блучком-то как притопнет!3)Дом ц_ревна обощла всё порядком убр_ла засв_тила Богу свечку зат_опила жарко печку на полати взобр_лась и т_хонько ул_глась.4)И к ц_ревне нал_вное м_л_дое з_л_тое прямо ябл_чко л_тит.Побождать она х_тела до обеда не ст_рпела в руки ябл_чко вз_ла в алым гу_кам подн_сла пот_хоньку прокусила и кусочек прогл_тила.
плиззззззз очень надо
заранее спасибо)
На него она взглянула, тяжелёшенько вздохнула, восхищенья не снесла и к обедне кмерла.(взглянула,вздохнула,не снесла - гл.)2)Как царица отпрыгнет, да как ручку замахнёт, да по зеркальцу как хлопнет, каблучком-то как притопнет! (отпрыгент, замахнёт, хлопнет, притопнет - гл.)3)Дом царевна обошла, всё порядком убрала, засветила Богу свечку, затопила жарко печку, на полати взобролась и тихонько улеглась.(обошла,убрала,засветила,затопила,взобралась,улеглась - гл.)4)И к царевне наливное, молодое, золотое прямо яблочко летит.(наливное,молодое,золотое - прилпгательное.)Подождать она хотела, до обеда не стерпела, в руки яблочко взяла, к алым губкам поднесла, потихоньку прокусила и кусочек проглотила. (хотела,не стерпела,взяла,поднесла,прокусила, проглотила - тоже глагол).
Другие вопросы из категории
1)начальная форма
2)определить вид(совершенный или несовершенный)
3)время
4)обр.от основы
5)напр.слова насушенными (зависит от сущ.яблоками.
6)число
7)падеж
8)каким членом является,это уж знаю определения,
умаляю буду очень сильно благодарен
Если прийти в библиотеку ночью или посто внимательно прислушаться,можно услышать много интересного.Что именно как вы думаете?Напишите об этом рассказ ("Подслушанный разговор" и.т.п.).Пусть героями вашего сочинения будут книги,газеты,журналы.
Читайте также
синеющие холмы над которыми летом в это время оно сияло высоко и полную силу. Я шагал широким, ровным лугом, ещё (по) летнему свежезелёным хотя по утрам н уже серебрился от инея. Шагал (на) встречу косым солнечным лучам, холодным и резким (густо) багряный от прик..сновния которых тотчас пламени и зеркальце луговых озерков и белостенные хаты на косогорье и дальний лес за деревушкой. И даже яркая зелень луга вбирая в себя этот багрянец пр..обрела необыкнове..ный и удивительный оттенок.
Задание 2...Вставте пропущенные знаки препинания, обозначте главное и придаточное предложения, определите вид придаточных.
1) Мы проходим в угол двора где живёт будочник Воронин которого называют и Боталов.
2)Только дуб что одиноко высился на самом краю леса не сбросил своей листвы.
3)Только к полудню я набрёл на старую порубку заросшую травами и древесиной пор..слью среди которой то здесь то там чернили пни.
4)тот кто видел хоть однажны этот край и эту гладь тот почти березке каждой ножку рад поцеловать.
5)Кто самого себя не увожает того без сомнения и другие уважать не будут.
(Не)страх и (не)голод гнали меня вперед.Дитя я пл_нился твоей красотой: (не) иль волей, а будешь ты мой.Перед ним молва бежала, быль и (не)быль.Уж и есть за что Русь могучая полюбить тебя,назвать матерью, стать за честь твою против (не)друга... (Не)справедливость всегда обидна. Друзей пугала (не)опасность,а отсутствие воды.Мальчик вел себя как (не) дотёпа
2) Подчеркните существительное общего рода, выполните его морфологический разбор.
Слово это ни знаю пл_нился поскажите)))
скобки.
2) Найти нераспространённое предложение.
3)Определить тип и стиль речи текста.
4)Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.
5) Лексическое значение выделенных слов в тексте. Какие из них являются устаревшими??
Головные уборы часть русского народного женского костюма. Были они девич..и и женские. Девушки запл..тали волосы в одну косу а макушку оставляли открытой. Головной убор девушки это (все)возможные венцы, повязки, обручи которые украшали речным жемчугом бис..ром.
После в..нчания девушку повивали то есть заплетали волосы в две косы укладывали их (во)круг головы надевали праз..ничный повойник а него кокошниксверху платок.
Повойник замужней женщины мог быть с овальным, круглым или лопатообразным дном и околышем а подкладке.
Для твёрдости в околыш вш..вали лубяные, берестяные ластины. Будничные повойники шили из дешёвых тканей и (не)укр..шали. За(то) праз..ничные были из парчи шёлка бархата украшалась шитьём золотой или серебря(н, нн)ой нитью. По бокам к ним часто пр..делывали поднизи из плетё(н, нн)ого бисера.
членами.Озоглавьте текст.
ОЧЕНЬ НАДО!
какой части речи образовано каждое наречие.