Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

расставьте пропущенные запятые1. Он все время (1) или пропадал на работе (2) или сидел с удочками на берегу озера.2. Глаза у нас (1) то синие (2) то

10-11 класс

карие (3) то черные.
3. Больше всего дед любил рассказывать про Тулу (1) и про искусство тульских оружейников.
4. В твоих глазах (1) и грусть (2) и нежность.
5. Путники узкой (1) проселочной дорогой двигались вдоль леса.
6. Он листал старые журналы (1) и книги (2) и записывал все для памяти в блокнот.
7. Я стал посещать театры (1) и библиотеки (2) и много читать.

St0dent 08 окт. 2014 г., 8:16:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LinaEsman
08 окт. 2014 г., 9:20:09 (9 лет назад)

1) запятая ставится после слова "время"

Ответить

Другие вопросы из категории

УКАЖИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Высота проема ворот настолько велика, что мастера не смогли изготовить воротное полотнище таких размеров; пришлось перекрыть их на половине высоты арочной перемычкой, на уровне которой располагался настил для воинов — защитников ворот.

три склонения имен существительных Запишите слова в три столбика: сосна, домик, вещь, деревня, сирень, детство, дедушка, конь, молодежь.

укажите склонение имен существительных

Дождь, поле, скрипач, слово, вечер, лифт, мелочь, соринка, червяк, солнце, лень, мороз, даль, тяжесть, наряд, учение, дождик, избушка, рыба, охотник, бегун, подарок, стужа, морковка, пятно, сад, корыто, косынка, туман, работник.

Читайте также

расставьте пропущенные запятые

только до конца1. Он все время (1) или пропадал на работе (2) или сидел с удочками на берегу озера.
2. Глаза у нас (1) то синие (2) то карие (3) то черные.
3. Больше всего дед любил рассказывать про Тулу (1) и про искусство тульских оружейников.
4. В твоих глазах (1) и грусть (2) и нежность.
5. Путники узкой (1) проселочной дорогой двигались вдоль леса.
6. Он листал старые журналы (1) и книги (2) и записывал все для памяти в блокнот.
7. Я стал посещать театры (1) и библиотеки (2) и много читать.

Сочинение рассуждение чиновники россии ругали во все времена по М. Шицу Я не прошу полностью написать, просто наброски и

т.п

(1) Чиновников в России ругали во все времена. (2) О них говорили даже злее, чем о двух главных россий­ских бедах: дураках и дорогах. (3) Их винили не только в плохих дорогах, но и в том, что чиновничья рать оказа­лась грузом, под которым рухнула Российская империя. (4) Репутация профессии, всесторонне описанная класси­ками снаружи и изнутри, не изменилась к лучшему и в пору социализма. (5) Советский служащий — главный герой карикатур и сатирических пассажей — все никак не мог найти для себя ответа на вопрос: кому же он дол­жен служить: народу? государству? делу? начальству? (6) Некоторые, спасовав перед этим сложным выбором, служили себе, иные продолжают и сейчас. (7) Впрочем, среди нынешних пятисот сорока тысяч федеральных и почти полутора миллионов региональных чиновников немало профессионалов и замечательных людей. (8) Как сделать, чтобы их было большинство, а служба государ­ству — эффективной? (9) Как избавить российское чи­новничество от старых коррупционеров, а новых госслу­жащих — от соблазнов? (10) Как защитить честного чи­новника от произвола вышестоящего начальника, от аппаратных чисток и прочих чиновничьих неприятнос­тей, случающихся во времена политических перемен? (11) Закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» дает ответы на эти и еще многие вопросы, определяя требования к госслужащему и его работе и гарантии, которые дает государство тем, кто ему исправно служит. (12) Желающие сделать службу государству своей профессией должны пройти через конкурс и испытатель­ный срок. (13) Специально созданный орган займется кадровым резервом, в котором российская гражданская государственная служба будет черпать новые силы. (14) Гарантией того, что должность получит достойный человек, а не приближенный к начальству, станут неза­висимые эксперты, которые, согласно закону, должны входить в конкурсные комиссии. (15) Закон предусмат­ривает и механизм, который не позволит чиновнику пе­репутать личное с государственным. (16) «Конфликт ин­тересов» — непривычное для России понятие, хотя не так давно всем нам, а не только чиновникам внушали: «Прежде подумай о Родине, а потом — о себе». (17) Но в данном случае речь идет о таких ситуациях, когда лич­ная заинтересованность чиновника может повлиять на объективное исполнение им своих должностных обязан­ностей. (18) Если между личными интересами чиновни­ка и законными интересами государства возникает про­тиворечие, то госслужащий обязан письменно проин­формировать руководителя. (19) В противном случае, за этим могут последовать решительные меры: отстранение от должности, увольнение и даже уголовное дело. (20) Закон запрещает служащим заниматься коммер­ческой или предпринимательской деятельностью, исполь­зовать должностные полномочия в личных целях, раз­глашать конфиденциальную служебную информацию, публично обсуждать конституционный строй Россий­ской Федерации и решения государственных органов. (21) Закон очень строг к отношениям чиновника и пар­тий. (22) За прегрешения могут отстранить от долж­ности. (23) Такая мера грозит и за появление на службе в состоянии опьянения. (24) Правила для чиновников написаны, и теперь важно добиться, чтобы все они так жили.

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать

Определить средства связи в тексте:

Я живу в маленьком доме на дюнах.
Все Рижское взморье в снегу. Он все время слетает с высоких сосен длинными прядями и рассыпается в пыль. Слетает он от ветра и от того, что по соснам прыгают белки. Когда очень тихо, то слышно, как они шелушат сосновые шишки.
Дом стоит у самого моря. Чтобы увидеть море, нужно зайти за калитку и немного пройти по протоптанной в снегу тропинке мимо заколоченной дачи. На окнах этой дачи еще с лета остались занавески. Они шевелятся от слабого ветра. Должно быть, ветер проникает сквозь незаметные щели в пустую дачу, но издали кажется, что кто-то их поднимает и осторожно следит за тобой.
Море не замерзло. Снег лежит до самой кромки воды. На нем видны следы зайцев. Когда на море подымается волна, то слышен не шум прибоя, а хрустенье льда и шорох оседающего снега. Балтика зимой пустынна и угрюма.

Напишите пж какие в этих предложениях главные члены, и напишите схемы к этим предложениям:

1. В ста шагах от меня темнела роща, откуда я только что вышел.
2. Печка-матушка, спрячь меня.
3. Если погода свхая , то пауки плетут плотную паутину.
4. Похолодало, и пошёл дождь.
5. Папа, возьми нас с собой на вокзал, и мы проводим тебя до поезда!
6. Сверкнула молния, и загорелась на небе над рекой семицветная радуга.
7. Дождь, снег и иней- эти атмосферные осадки мы должны были отметить в таблице.
8. Прощай, любимый город, уходим завтра в море.
9. Лето, зиму, осень, весну - все времена года отразили ребята на своих рисунках.
10. Лицо, прическа, глаза - все выдавало в нем деревенского жителя
11. Наша страна - самая большая в мире, и ее недра полны полезных ископаемых
12. Клёны и тополя, липы и березки росли вокруг дома и радовали нас зеленью.



Вы находитесь на странице вопроса "расставьте пропущенные запятые1. Он все время (1) или пропадал на работе (2) или сидел с удочками на берегу озера.2. Глаза у нас (1) то синие (2) то", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.