Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите, вроде бы не трудно, но для проверки очень надо

10-11 класс

Sigas 30 сент. 2013 г., 23:26:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karinavolkova777
01 окт. 2013 г., 2:02:54 (10 лет назад)

1 задание, способы образования в порядке в том же, в каком и даны слова: суффиксальный, сложение, приставочный, суф., прист.-суф., суф., сложение, сложение, суф., приставочный.

Ответить

Другие вопросы из категории

Оратору в ходе выступления следует избегать риторической позиции…

1) просителя; 3) информатора;
2) комментатора; 4) собеседника

Спиши раставляя знаки препинания,сделайте синтактистический разбор. 1)И голосов нестройный гул теряеться и караваны идут звеня издалека и

низвергаясь сквозь туманы блестит и пениться река7

2)Ветер казавшийся слабым в поле здесь был весьма силен и порывист мост качало и волны с шумом ударяясь о бревна и разрезаясь на якоря

3)Лиловый подлесок пожелтел и под ним уже ковер желтой листвы и влес упахнет пряником7

Читайте также

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ

Не знаю, кто из великих сказал, что более всего следует презирать слабость. А может, никто этого не говорил, потому что истина эта слишком очевидна, чтобы ее отливать в какой-то ажурный афоризм. Ведь и в самом деле множество людей подличают, обманывают, ведут бесчестную игру вовсе не для того, чтобы добиться какой-то личной выгоды. Нет, чаще всего подлецами нас делает слабость: вроде бы не хотел человек ничего плохого делать, даже напротив, хотел помочь, желал проявить свое благородство и бескорыстие, а не получилось, не хватило сил. Вот и вышло, что он не помог, обманул, бросил, предал…Мне все вспоминаются многочисленные сказания про рыцарей, которые спасали несчастных царевен от чудовищ. В реальности чаще бывает по-другому. Пообещает иной благородный рыцарь бедной девушке, что не даст ее в обиду, а когда увидит огнедышащего дракона, когда услышит его хриплый рев, вся книжная героика мигом вылетит из его трясущейся душонки – и только и видели вы этого горе-змееборца.Я спешил на лекции. На остановке увидел худенькую девушку, которая несла большую хозяйственную сумку.- Девушка, вам помочь) – спросил я. Девушка остановилась, чтобы перехватить сумку другой рукой, и сделала какое-то усталое движение головой, которое можно было принять и за нерешительный отказ, и за робкое согласие. Без лишних слов я выхватил у нее сумку и, подбросив ее, бодро спросил:- Куда вам?-Седьмая Радиальная! Там у меня бабушка живет!С центральной улицы мы свернули в проулок, где начинался частный сектор. Одноэтажные лачужки беспорядочно рассыпались замысловатыми концентрическими кругами, и попавшему сюда человеку выбраться было труднее, чем из Критского лабиринта. Один дом располагался на Девятой Радиальной, а другой рядом с ним, почему-то считался на Двенадцатой. Прохожие, когда мы их спрашивали, посылали нас то в одну сторону, то в другую. Кто-то качал головой, посмеиваясь над нелепостью нашей просьбы – найти нужный адрес в этом бесформенном нагромождении жилья. Сумка между тем довольно ощутимо тянула книзу. Я то и дело менял руки.-Девушка, там у вас кирпичи?- Нет, там картошка. Я бабушке привезла из деревни…Господи, эти деревенские чудаки… Картошку в сумке возить… Она на рынке пять рублей стоит… Меня постепенно слала раздражать ее кукольная миловидность, ее вздернутый носик и какая-то детская беззащитность. Кто же это чадо в чужой город отправил, к тому же с сумкой размером с багажно-почтовый вагон?Мы ходили уже почти час, мои руки повисли, ощутимо болели ноги, но нужного адреса все не было. Просто так бросить девчонку было стыдно, но и рыскать по этому трущобному хаосу я тоже больше не мог. Девушка тоже тяготилась тем, что ввязала меня в эти бесконечные странствия. Она робко спросила: «Давайте я понесу сама. Вы идите!» Этот испуганно-тревожный голос выводил меня из себя.Когда мы оказались на какой-то Четырнадцатой Радиальной, я не выдержал:- Да что это за город идиотов?! Кто эти улицы планировал? В тайге скорее иголку найдешь, чем здесь нужный адрес…Я поставил сумку и, уже не скрывая усталой злости, неприязненно посмотрел на девушку. Она, как бы соглашаясь со мной, кивнула и потерла лоб белой ладошкой.- Постой здесь! Я спрошу у кого-нибудь! – сказал я и направился через дорогу к женщине, которая возилась с цветами в палисаднике. Ничего не узнав от нее, я пошел дальше. Но во дворах никого не было, я пересек улицу, потом еще один проулок… А потом пошел в университет.Я сходил на лекции, посидел в библиотеке, только вечером вспомнил о забытой мною где-то в лабиринте домов девушке. Мне вдруг почудилось, что она, прикованная к тяжелой сумке, до сих пор стоит и с надеждой высматривает меня. А может, она поняла, что я уже не вернусь, но, парализованная страхом, не может двинуться с места. И все-таки моя плачущая совесть ругала меня не за то, что я бросил девушку, а за то, что там, на остановке, не прошел мимо нее, впутался в это непосильное для себя дело.

НУЖЕН КРАТКИЙ, НО ЧЕТКИЙ ОТВЕТ!

МНЕ НУЖНЫ (ПРОСТО НАПИШИТЕ АВТОРА И О КОМ РЕЧЬ, А ДАЛЬШЕ Я САМ) АРГУМЕНТЫ К МОЕМУ СОЧИНЕНИЮ!
Искренность – как часто мы слышим это слово, но к сожалению,
редко задумываемся над его значением. Таков современный мир, мир конкуренции,
постепенно вытесняющий такие понятия как искренность, бескорыстие, честность. Для
многих это слово является лишь очередным из словаря русского языка, не более
того. Никто не признается в этом, но часто ли мы искренне говорим другим, что
думаем на самом деле. Зачастую мы равнодушны к проблемам других людей, ведь у
нас полно своих, но все же мы вынуждены говорить те дежурные слова, которые принято
говорить в обществе, эти слова не являются отражением наших чувств, а лишь
создают вид нашего участия в проблеме другого человека. Так мы делаем вид, что
все люди едины, но каждый взрослый человек поймет, что это далеко не так. Каждому
человеку свойственно различать фальшь в словах другого, от слов идущих от его
сердца. Так стоит ли вообще произносить те дежурные фразы и красивые слова,
делая вид что нам не все равно.

В своей статье автор затрагивает проблему отражения
человеческого равнодушия в языке. Проблему живого языка.

Рассуждая о проблеме автор повествует о судьбе девушки,
вспоминающей о когда-то услышанном ей разговоре между двумя ветеранами великой
отечественной войны. Один из ветеранов рассказывает о поздравлении полученного
им от школьников. Говоря: «Школьники
приходили поздравлять. Вы мол, были на войне, и мы очень радуемся, что
вернулись живой и невредимый. Очень торжественно было. Почет!» Не трудно
понять, что старик очень рад, поздравлению, ведь дети пришли сами и поздравили
его искренне, от всей души. Но его собеседник не разделяет его радости, он рассказывает,
как к нему пришли две девочки вручили букет цветов и прочли написанное на
бумажке поздравление. Казалось бы, все хорошо, но девочки пришедшие к нему явно
пришли не по своей воле, и слова которые они произнесли, они произнесли не от
души, а прочитали по бумажке. Начиная рассказывать, ветеран выражает свое
мнение словами: «Да не от души всё!». Думаю, не стоит много рассуждать, о том,
кто из детей поступил правильно, ведь как я писал ранее, каждому человеку
свойственно различать фальшь в словах другого. Разговор услышанный девушкой
произвел на ней неизгладимое впечатление, с которым она решила поделиться с
читателем.
ДАЛЕЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ АРГУМЕНТЫ, КОТОРЫХ НЕТ! ПО МО ГИ ТЕ!

Помогите найти предлоги, частицы, местоимения; придаточные предложения (тип придаточных); выпишите причастия, деепричастия.

Хотя бы что знаете, помогите:


(1)Как-то на заре туманной юности в журнале "Семья и школа", кажется, случайно прочёл исключительно забавную статью. (2)Она называлась "Не поэт, но для детей".
(3)Статья представляла собой грустные размышления редактора детского издательства о том, как представляют себе пописывающие граждане то, что, по их мнению, можно и нужно читать детям. (4)Как в издательство шлют жуткую графомань, радостно сообщая редактору, что "сам-то я не поэт, конечно, но для детей сойдёт". (5)Тогда мне казалось, что это страшно весело.
(6)Совсем недавно я снова вспомнил эту статью.
(7)Моя приятельница - продавец книг - принесла показать новую детскую книжку, только что изданную. (8)Умолчу о картинках; стихи под картинками поражали воображение. (9)Меня глубоко потрясли строки: (10)"Снесла курица яйцо - удивилась, где лицо". (11)Над смыслом этих слов я задумался очень надолго, тихо радуясь тому, что сам уже не ребёнок.

Вроде бы не в

первый раз приготовлены котлеты «Россия» но всегда хочется чтобы это блюдо из
рубленого мяса курицы с добавкой грибного фарша из шампиньонов и нежно
поджаренного хрустящего лука было для посетителей неожиданным сюрпризом. Особое
место конечно займет наша фирменная закуска «Матрешки» всегда радующая гурманов
оригинальных блюд. Иностранцы хоть раз заглянувшие к нам в гости неизменно заказывают
это блюдо. Иногда они показывают жестом будто повязывают на голову платок.

Открою секрет
приготовления «Матрешек» требуются сваренные и очищенные от скорлупы яйца и
свежие помидоры.

помогите пожалуйста выделить главную проблему и позицию автора.проблемы вообще не вижу.очень надо

Когда оглядываешься на XX век, невольно вспо­минаешь строки Тютчева: «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые. Его призвали всеблагие, как со­беседника на пир». (2)Или, если говорить не стихами, а житейской прозой, сбылось над всеми нами старинное проклятие: «Чтоб жить тебе в интересное время». (3)Действительно, век нам выпал очень интересный: ди­намичный, изменчивый, богатый событиями. (4)Его с полным правом можно назвать веком революционным. (5)Он целиком противоположен по духу веку XIX — са­моуверенному, самодовольному, исполненному солидно­го достоинства, когда всем казалось, что человечество стоит на твердом пути неуклонного прогресса, что свет­лое будущее, хотя пока еще и далеко, приближается к нам с неизбежностью силы тяготения, с неумолимостью законов природы. (6)Х1Х век был веком, в котором эпоха Просвещения принесла свои главные плоды. (7)Это была эпоха гуманизма, веры в безграничные возможности че­ловеческого разума, освобожденного от религиозных догм. (8)Просветители полагали, что все несчастья чело­вечества — от засилия в сознании людей устаревшего, за­мшелого, унаследованного от «мрачного средневековья» религиозного мировоззрения. (9)Гуманизм был религией поклонения человеку. (10)Главной иллюзией того самодовольного века бы­ла иллюзия единого здравомыслящего человечества. (П)Оказалось, однако, что противоречия, веками разди­равшие человечество, никуда не делись, они лишь дре­мали. (12)Иллюзия всеобщей благостности рухнула в ав­густе 1914 года. (13)Первая мировая война была абсо­лютной неожиданностью для всех: никто не мог себе и представить, что цивилизованные люди способны ни с того ни с сего начать зверски истреблять друг друга. (14)Оказалось, что вся высоко чтимая разумность ничего не стоила, что человечеством управляют совсем иные, гораздо более глубокие и более таинственные силы. (15)Под этим знаком и прошел весь XX век: ни единства, ни тем более здравомыслия человечество в нем так и не проявило.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, вроде бы не трудно, но для проверки очень надо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.