Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Кто из этих знаменитых испанских художников был родом НЕ из Испании? а) Диего Веласкес б) Франциско Гойя в)Хуан Миро г)Эль Греко д) Франциско де Сурбаран

5-9 класс

Salnickova 26 нояб. 2013 г., 15:31:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Condoranna
26 нояб. 2013 г., 18:26:11 (10 лет назад)

Я думаю, что это Франциско де Сурбаран)

Ответить

Другие вопросы из категории

почему в русском языке 36 согласных звуков?
помогите пожайлуста Русский язык : Вставь пропущенные буквы.Там,где необходимо,подбери и запиши однокоренные слова,которые помогут тебе выбрать правильные

написания. Водопрово_ик,укла_ик,автома_ик,разве_ик,вертолё_ик,болел_ик,зака_ик,сма_ик,доно_ик,фонар_ик,ре_ик,шарман_ик,притвор_ик.

Даю 30 пунктов) Составьте предложения таким образом, чтобы данные сочетания слов играли роль составного сказуемого..Готов помочь, перестала улыбаться, не

могли согласиться, начал петь, пожелал ознакомиться, рады встретиться, обязаны беречь.

Разгадайте зашифрованное слово-ассоциацую "лексика,общение,звук,мысль" :

а)язык б)речь в)азбука г)микрофон

Читайте также

Ребят помогите пожалуйста выбрать 2 предложения из этого текста, который подошли бы под сочинение на тему :"Вернейший способ узнать человека- его

умственное развитие, его моральный облик, его характер- прислушаться к тому, как он говорит."

Дороги не было - шли разомкнутым строем. До рассвета оставалось немного, нужно было спешить, и люди, превозмогая усталость, нажимали, ускоряли шаг; отстающие, спотыкаясь и падая, проваливаясь в снег, бегом догоняли колонну. Матросов и Бардабаев шли в голове колонны, и доставалось им поэтому больше, чем другим: все-таки сзади идут уже по проторенной дорожке, а перед ними нетронутая целина, густой снег, сугробы в человеческий рост. Бардабаев - тот парень высокий, он вообще правофланговый, ему на роду написано ходить впереди строя. А как попал сюда Саша, человек небольшой, среднего роста? Но так уж всегда бывает: как-то само собой выносит его всегда вперед, особенно перед боем. А в лесу хорошо. Еще зима, еще покусывает носы и щеки ядреный морозец, еще по-зимнему хрустит снег под ногами, но что-то неуловимое уже говорит о приближении весны. Легкий смолистый запах действует опьяняюще. Жалко, что нельзя петь: с песней идти легче. Как всегда перед боем, говорят о пустяках. - Валенок, черт полосатый! - говорит Бардабаев. - Что? - Прорыв на всем фронте... Обсоюзка сопрела. Снегу, я думаю, килограммов десять набилось! - Ничего, - говорит Саша, - вот погоди, Чернушку возьмем - пакли достанешь, заткнешь. Это самое верное дело - пакля. - "Верное дело!" - ворчит Бардабаев. - Еще раньше эту Чернушку надо взять. Саша молчит. Молчит и Бардабаев. Оба думают об одном и том же. - Возьмем? - говорит наконец Бардабаев. - Возьмем, - отвечает Саша. - А если опоздаем? Если, скажем, ихние танки подойдут? - А зачем нам опаздывать? - говорит Саша. - Опаздывать - к черту. А если уж опоздаем, если действительно танки подойдут - ну что ж... Он перебрасывает на ремне автомат и, искоса посмотрев на товарища, негромко творит: - За себя, Мишка, я отвечаю. С гранатой под танк брошусь, а врага не пропущу. - Гм... - качает головой Бардабаев. - Это легко сказать - под танк! - Да нет, - улыбается Саша, - ты знаешь, и сказать тоже не легко. - Все-таки легче. - Кому как... - Э, смотри, какой белячок проскочил! - Заяц? Где? - Вон - за елочкой. Нет, уж теперь не видно... Н-да, легко сказать. А ты знаешь, ты сегодня хорошо на собрании выступал. - Иди ты к черту! - говорит Саша. - Нет, правда. Может, какой знаменитый оратор и более интересно выступает, а все-таки... Саша хотел выругаться покрепче, но тут его окликнули из задних рядов: - Матросов! К старшему лейтенанту! Артюхов шагал на левом фланге второго взвода, Саша подождал, пока он приблизится, сделал шаг вперед и приложил руку к козырьку ушанки. - Ну как, Саша? - улыбнулся Артюхов. - А что? - сказал Саша, тоже улыбаясь. - Хорошо, товарищ старший лейтенант! Не останавливаясь, командир взял его за локоть. Они пошли рядом. - Н-да, - сказал Артюхов. - А у меня к вам, товарищ гвардии красноармеец Матросов, между прочим, предложение есть. Саша насторожился и искоса посмотрел на командира. - В ординарцы ко мне пойдете? Саша вспыхнул и сам почувствовал, как загорелись у него уши и щеки. - Хочешь? - Точно, товарищ старший лейтенант. Хочу. - Ну, будешь ординарцем. Не отставай теперь от меня. Настроение, значит, хорошее? - Очень даже хорошее. - А ребята как? - Ребята - орлы! - Жить будем? - Будем. - Курить желаешь? - От "Казбека" не откажусь. От хорошей, крепкой папиросы у Матросова закружилась голова. Опять ему захотелось петь. Придерживая рукой автомат, он шел теперь легким широким шагом, стараясь идти так, чтобы и Артюхову оставалось место на тропинке. - Товарищ старший лейтенант, - сказал он вдруг, не глядя на командира, - можно вам один вопрос задать? - Давай. - У вас кто-нибудь из родных есть? - Ну как же... Слава богу, у меня семья, да и не маленькая. - А у меня вот никого... - Да, я знаю, - сказал Артюхов. - Это грустно, конечно. - Нет, - сказал Саша. - Нет? Саша подумал и помотал головой. - Раньше я, вы знаете, действительно грустил и скучал. И на фронт ехал - тоже паршиво было: никто не провожает, никто не жалеет. А теперь я как-то по-другому чувствую. Как будто я не сирота. Как будто, в общем, у меня семья... да еще побольше вашей. "Опять я не то говорю", - подумал он с досадой. - Непонятно небось? - сказал он усмехнувшись. Неожиданно Артюхов взял его за руку и крепко сжал ее. - Нет, Сашук, - сказал он. - Очень даже понятно.

Помогите пожалуйста! Найдите из этого текста 1) ЭПИТЕТЫ; 2) МЕТАФОРЫ

Хотя бы по 2-3 штуки, если они есть там. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО
(1)Олеська
буквально выпала из переполненного автобуса, с трудом удержала равновесие,
чтобы не упасть, поправила пальто, кинула взгляд на сумку и обмерла:
молния на ней была расстёгнута, внутренний карман вывернут наружу. (2)
«Кошелёк!» - мелькнуло в голове. (3) Секунды хватило, чтобы понять, что его на
самом деле вытащили.


(4) От обиды перехватило дыхание. (5) Все и так с утра шло
просто из рук вон плохо, а тут ещё и это… (6) И случись это в другой день,
когда ещё были сбережения дома, было бы не так обидно, но сегодня в
злосчастном кошельке оставалась последняя до зарплаты тысяча, одна бумажка, на
которую предстояло прожить ещё далеко не один день.


(7) Олеська, мигом осознавшая всё это, вдруг резко втянула в
себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слёз. (8)
«Ненавижу! (9) Не-на-ви-жу! – завертелось в голове. (10) – Ну что за люди? (11)
Что за люди!? (12) Всех ненавижу!» (13) Она обессилено села на корточки и
закрыла голову руками: ещё никогда в её душе не было столько злобы на
весь окружающий мир. (14) «Не-на-ви-жу! (15) Ну как можно?» (16) Слёзы ручьями
катились из глаз, и Олеська даже не пыталась их остановить.

(17) –
Тётенька!..

(18) Детский
голос прямо над ухом заставил вздрогнуть.

(19)-
Тётенька!..

(20)
«Попрошайка!» - мелькнуло в голове, и новая волна ненависти поднялась откуда-то
из самой глубины её обиженной души. (21) Девушка подняла голову – и
точно: на неё из-под грязной шапки смотрели озадаченные и несколько
болезненные глаза незнакомого чумазого мальчонки.

(22) – Пошёл
вон! (23) Нет у меня ничего! (24) У меня кошелёк украли!!! – и от жалости к
себе снова зашлась в рыданиях.

(25) – Тёть,
ты это… -спустя пару секунд снова произнёс детский голос.(26) – Ты это…
на!

(27) – Ну
что тебе ещё? – Олеська подняла голову и увидела, что мальчишка протягивает ей
пирожок, завёрнутый в газетный обрывок.

(28) – Тёть,
ты это… ты не плачь, на , съешь. (29) Ты вон какая; без кошелька такие
еды не раздобудут…

(30) Олеська
замерла. (31) Она не верила своим ушам и глазам, и слёзы буквально застыли на
щеках. (32) Мальчишка просветлённо улыбнулся.

(33) – Я
вообще-то Лизке купил, ей кутёнков кормить надо. (34)Но ничего, у ней ещё
кости есть, да и сама она молодец. (35) Олеська оторопело взяла пирожок.

(36) – А кто
эта Лизка?

(37) – А вон
она и сама пришла, - мальчуган показал грязной ручонкой влево, откуда, радостно
виляя хвостом и повизгивая, подбежала большая дворовая собака. (38) Мальчик
обнял её за шею и улыбнулся.

(39) – Ну ты
это, ты не плачь больше. (40) А мне идти надо. (41) Ещё сестрёнке надо на
пирожок заработать, люблю я её.

(42) И, не
дав Олеське опомниться, мальчишка скрылся в подземном переходе… (43)
Девушка медленно встала, растерянно утёрла нос и щёки.

(44) –
Спасибо тебе…- только и шепнула она вдогонку.

(45)
Вся обида куда-то вдруг исчезла, улетучилась, показалась совсем
незначительной, мелкой. (46) Лизка подошла ближе и сочувственно лизнула её
в руку с зажатым в ней пирожком. (47) Олеська невольно улыбнулась,
развернула газету и протянула его собаке.

(48) – Ешь,
милая, ешь…- растроганно прошептала она. – (49) Тёплый ещё пирожок-то… а
кошелёк… (50) Да Бог с ним, проживу!

(51)А тебе
ещё кутёнков кормить. (52) Ешь…

Проверить на ошибки. p.s. в ворде уже проверяла. Как говорят школа это наш второй дом, значит из этого следует то, что учитель это наш

второй родитель. Почему это? Учитель преподносит для нас, наше будущее кем мы будем, профессором медицинских наук или дворником. Все зависит не только от нас самих но и от того как учитель преподаст урок, чем интереснее, тем больше поймет ребенок. Настоящий учитель должен уметь правильно провести урок, что бы ученику было интересно, что бы он слушал со вниманием. Учитель дает нам билет в хорошую жизнь. С самого детства мы ходим в детский сад, потом идем в школу, из школы в высшее место образования. И из этого всего самое главное, и самое длительное это школа, в детском саду мы учимся дружить, играть, общаться. В школе учимся быть грамотными, сообразительными и в этом всем нам помогает учитель. В этот период мы полагаемся на учителя. Как он нам преподаст так дальше жизнь и пойдет. Спасибо вам учителя!

Выписать все предлоги и союзы из этого текста. Все боги Олимпа пировали на роскошной свадьбе. Лишь одна богиня раздора Эрида не

участвовала в веселье: её не пригласили на пир. Одиноко бродила она около пещеры, где веселились боги, глубоко затаив в сердце обиду. Придумала Эрида, как отомстить богам, как их поссорить. Она взяла золотое яблоко и написала на нём: «Прекраснейшей». Тихо подошла невидимая Эрида к пиршественному столу и бросила яблоко.

Увидели боги яблоко и прочли надпись. Но кто из богинь прекраснейшая? Тотчас возник спор между тремя из них: женой Зевса Герой, воительницей Афиной и богиней любви Афродитой. Ни одна не хотела уступить сопернице. Обратились они к царю богов и людей Зевсу и потребовали разрешить их спор.



Вы находитесь на странице вопроса "Кто из этих знаменитых испанских художников был родом НЕ из Испании? а) Диего Веласкес б) Франциско Гойя в)Хуан Миро г)Эль Греко д) Франциско де Сурбаран", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.