Вместо точек впишите недостающие знаки для обозначения гласных звуков так, чтобы получились трехбуквенные слова - имена существительные мужского
5-9 класс
|
рода.
Б...к, б..р, б...с, б...т, в..з, в...р, в...л, г...д, д...м, к...м, к...т, л...к, л...г, м...л.
бык бар бес быт воз вор вол год дом ком кот лак лег мел
Бык, бор, бес, бит, воз, вор, вал, гид, дым, ком, кит, лик, луг, мел.
Другие вопросы из категории
свете?"-это разностороннее мнение.Некоторым легко,а некоторым трудно.
Читайте также
...з...л
5) р...ш...
влажность, совет, стройка, салон выбросить по одной букве так, чтобы
получились новые слова, то из выброшенных букв вы получите новое слово.
Запишите его.
спрятались ноты.
то не всегда, когда б...#еешь взаймы надо отд...вать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой (не) обижа...т...ся.(4)Наоборот,даже гордят...ся тем,что из их языка другой заимствует слова-"вот,мол,какой у нас язык крутой!"
(5)В лексик... ру...ского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых сост...вляют именасуществительные.
(6)Есть слова из греческого (кр...вать,к...рабль) латинского (...кзамен,...кскурсия) английского (спорт,тр...мвай) французкого (к...стюм,к...мпот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто "русеют",изм...няют свой звуковой состав,подч...няясь законам ру...ского скл...нения.(8)И тогда их невозможно отл...чить от исконно ру...ских.
2.Окаком разделе науки о русском языке идёт речь в тексте?К какому стилю речи можно отнести выделенную фразу?Назовите слова, указывающие на этот стиль.
3.Объясните значение слова "русеют" из предложения №7.
4Сколько раз в предложении №5 встречается твёрдый,глухой звук [с]?Выпишите все слова,в которых он произносится.
5.Среди предложений № 1-3 найдите слова с противоположным значением.Как называются такие слова?Чем данная пара слов отличается?
6.Найдите слова с одинаковым суффиксом в предложениях № 6-7. Каким способом они образованы?
7.Подберите к выделенному жирным шрифтом слову однокоренные слова всех возможных частей речи.
8.Подберите к подчёркнутому слову ещё 4 родственных слова так,чтобы в их корнях было представлено чередование гласных.Обясните правописание корней во всех пяти словах.
Помогите пожалуйста спать хочется не могу написать туплю...
Казалось, они сползлись ... для тайного совещания, и так ... , так ... висело над ней небо , что сердце у меня сжалось. Какой-то зверёк ... и ... пискнул между камней. Я поспешил выбраться ... на бугор. До сих пор я ещё не терял надежды отыскать дорогу ... , но тут я удостоверился в том , что заблудился ... ( По И. Тургеневу). СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК : жалобно, стоймя , плоско , прямо , бесконечно , туда , уныло , назад , окончательно , домой.