Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который

5-9 класс

отражает тему или идею этого текста.

Ясная морозная ночь. Земля воздух мес…ц скованы морозом. Крупные звёзды син…ми ф…нарями в…сят в лесу между в…твями. Мелкие звёзды усе…ли всё небо.
(По Б.Пастернаку)
2. Проведите морфологический разбор существительного (между) ВЕТВЯМИ.
3. Выпишите из текста по ДВА словосочетания, соответствующему следующим моделям:
Прил. + сущ.; глаг. + сущ.
4. Подчеркните в тексте все имена существительные как члены предложения.
5. Произведите синтаксический разбор ТРЕТЬЕГО предложения (подчеркните члены предложения, укажите части речи, дайте характеристику предложению, составьте схему).
6. Определите, к какому типу речи относится текст.
7. Произведите морфемный разбор существительных
Лягушонок, подводник, просмотр, гордость
8. Укажите способ образования имён существительных
Безвкусица, бег, медвежонок
9. Выпишите из текста ЭПИТЕТ, МЕТАФОРУ, СРАВНЕНИЕ (по одному примеру). помогите как можете) Задал вопрос Влад Плотников

Glafiralrozhkina 05 мая 2015 г., 20:31:17 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Диана13041995
05 мая 2015 г., 21:06:17 (8 лет назад)

 1.                                       Морозная ночь.
Ясная морозная ночь.Земля,воздух,месяц скованы морозом.Крупные звёзды синими фонарями висят в лесу между ветвями.Мелкие звёзды усеяли всё небо.
3.морозная ночь это прил. + сущ.
 звёзды висят это глаг.+сущ.
7.лягушонок- лягуш корень, онок суффикс, нулевое окончание
 подводник- под приставка,вод корень,ник суффикс, нулевое окончание
 просмотр-про приставка,смотр корень, нулевое окончание
 гордость-горд корень, ость суффикс,нулевое окончание
8. безвкусица- образован приставочно суффиксальным способом от слова вкус
 медвежонок - суффиксальный способ от слова медведь
9.ЭПИТЕТ- морозная ночь
  МЕТАФОРА-скованы морозом
  СРАВНЕНИЕ - звёзды синими фонарями

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Составить сочинение на тему: Н и НН в причастиях , именных прилагательных и отглагольных прилагательных 5-7 предложений

Почему некоторые птицы подбераются ближе к жилью человека ?

Как люди помогают птицам ? ( Опиши как ты сделал кормушку , куда ты её повесил , чем кормил птиц ?

Читайте также

1. Восстановите текст, вставляя, где необходимо,

пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.
Текст не списывать!



2.Озаглавьте текст.



3. Сколько раз в первом предложении встречается звук
[О]? Выпишите слова, в которых произносится этот звук.



4. Выпишите выделенное жирным шрифтом слово, укажите
его корень. Запишите 2 однокоренных слова.



5. Выпишите все слова с приставками, обозначьте
приставки.



6. Найдите 4-е предложение. Укажите, сколько правил
орфографии вы применили, вставляя пропущенные буквы? Выпишите по одному примеру на каждое правило.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая

скобки на месте орфограмм. Расставьте недостающие знаки препинания. Выполните
указанные грамматические разборы. Числа запишите прописью.

22 августа 1880 года в
П..тербурге по..вился первый тр..мвай но только в 1892 году в Киеве нач..лось
тр..мвайное дв..жение. Дли(н,нн)а первой ветки р..внялась 1,6 ки(л,лл)ометра.
Первый в нашей стране метр..пол..тен был открыт в ст..лице – городе Москве - 15 мая 1935 года. Прот..жённость
первой линии сост..вляла 11,63 ки(л,лл) ометра и она имела 13
станц..й.

Спиши слова,вставляя пропущенные буквы.Обозначь орфограмму №2.

Те...аса,а...ея, и..ку..тво, и..юстрация, а..уратный, жу..ать, криста.., мета.., а..арат, ба..он,
профе..ия, те..ис, то..а, програ..а, а..етит, анте..а, оди...адцать, ми...ион.
Помогите пожалуйста! Срочно!!!

1. восстановите текст,вставляя,где необходимо,пропущенные буквы,раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. (1)Оказыва...т...ся,ч

то не всегда, когда б...#еешь взаймы надо отд...вать.(2)В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.(3)И ни один народ за это на другой (не) обижа...т...ся.(4)Наоборот,даже гордят...ся тем,что из их языка другой заимствует слова-"вот,мол,какой у нас язык крутой!"

(5)В лексик... ру...ского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых сост...вляют именасуществительные.

(6)Есть слова из греческого (кр...вать,к...рабль) латинского (...кзамен,...кскурсия) английского (спорт,тр...мвай) французкого (к...стюм,к...мпот) и других языков.(7)Заимствованные слова часто "русеют",изм...няют свой звуковой состав,подч...няясь законам ру...ского скл...нения.(8)И тогда их невозможно отл...чить от исконно ру...ских.

2.Окаком разделе науки о русском языке идёт речь в тексте?К какому стилю речи можно отнести выделенную фразу?Назовите слова, указывающие на этот стиль.

3.Объясните значение слова "русеют" из предложения №7.

4Сколько раз в предложении №5 встречается твёрдый,глухой звук [с]?Выпишите все слова,в которых он произносится.

5.Среди предложений № 1-3 найдите слова с противоположным значением.Как называются такие слова?Чем данная пара слов отличается?

6.Найдите слова с одинаковым суффиксом в предложениях № 6-7. Каким способом они образованы?

7.Подберите к выделенному жирным шрифтом слову однокоренные слова всех возможных частей речи.

8.Подберите к подчёркнутому слову ещё 4 родственных слова так,чтобы в их корнях было представлено чередование гласных.Обясните правописание корней во всех пяти словах.

Помогите пожалуйста спать хочется не могу написать туплю...

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Паром ударился о пр_чал качнувшись

(с)начала (на)зад потом (в)перед. Еще (пол)часа – и мы будем на месте.

Проехав разбитую автомашинами пр_брежную полосу (за)тем заброшен_ый сад и ерик заросший кувшинками мы выезжаем на поляну над Волгой. Осмотревшись решаем ост_новиться под старой ивой дремл_щей над водой. Прохладный ветерок шумно пробежал в вышине зак_чав верхушки осокорей обступивших поляну. (Не)подалеку еще др_мали кусты солодовника досматривая утрен_ие сны.

А (в)низу без устали трудилась Волга. Т_жело дыш_щий буксир (не)останавливаясь н_ на минуту толкал вдоль песчан_ой косы три баржи гружен_ые арбузами. Окутавшись покрывалом водян_ой пыли ящерицей прошмыгнула мимо него «Ракета». (Не)уклюжий танкер заметив ее (не)громко посигналил сиреной. От него бежали горбатые волны с рокотом накатывались на берег вздымали лодки к_чали плещ_щихся у берега ребятишек. Мы сбросили одежду и то(же) побежали купаться.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, обозначая орфограммы и расставляя недостающие знаки препинания. Подберите и запишите заголовок, который", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.