Статистика
Всего в нашей базе более 4 323 778 вопросов и 6 438 794 ответов!

1 задание .Укажите ошибку в употреблении притяжательного местоимения .

5-9 класс

1)ваша имя
2)свой номер
3)их беседа
4) её сочинение
2.задание
Укажите предложение, в котором есть возвратное местоимение :
1) Я проследила весь сокровенный переход в ночи в рассвет
2)Капитан сам привел сюда четвертый взвод и ,оглядев местность ,сказал,что это самый выгодный участок.
3)Некоторое время солнце ещё слабо обозначалось туманным и расплывчатым пятном,потом и это пятно растаяло.
4) Он (полевой)принес с собой солнечную свежесть улицы и ароматы голубого лета.

Neotba 18 июня 2014 г., 10:06:59 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dasha30061999
18 июня 2014 г., 11:18:42 (4 года назад)

вашЕ имя это точно мы проходили в тесте у нас было

Ответить

Другие вопросы из категории

Люди,очень срочно!плиз!!))

ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,ЗАПИШИ ПРИМЕРЫ!

Причастие-это_____________________

которое обозначает__________

и отвечает на вопрос_______

Например_____________

начальной формой является форма___________

Постоянные призенаки причастия___________

1,2,3,4)

Например____

Непостояные признаки причастия (1-4.Например.) В предложении причастие чаще всего выступает в роли_____________

Люди,пожалуйста!Очень срочно:**

Помогите,кто ,что может!!!!!!!!!!!!

1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление

цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 только глаголы совершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отрастет, обидимся, отвлечетесь, околдую, зацвел.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся раздельно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с переходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Поглядеть
3. Сидеть
9. Спиши предложение, подчеркни глаголы как члены предложения, укажи наклонение.
Сделай морфологический разбор выделенных слов.
Если б я была царица, то на весь крещеный мир приготовила бы пир.
Не плюй в колодец – пригодится воды напиться.
Кончил дело – гуляй смело.
Чем больше вы будете узнавать лес, тем больше будете убеждаться в том, что лес человеку не враг, а друг.
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.
Если бы рядом стояла вода, люди бы сбили огонь без труда.


1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 5 глаголов несовершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отчитываются, стригут, несет, приводила, распоряжусь.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся слитно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с непереходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Явиться
3. Дышать

Помогите пожалуйста 7 предложений из русской литературы

Причястный оборот

Читайте также

Укажите ошибки в употреблении деепричастных оборотов, перестройте предложения и запишите в исправленном виде.

1) Некрасову в Петербурге жилось трудно, постоянно голодая и не имея жилья
2)Подъезжая к дому, пошел сильный дождь.
3) Выйдя из университета инженерами, пути их разошлись.
4) Проснувшись поутру, мне стало холодно
5) Не прекращая машина буксовать, вся тряслась и рычала.
Найдите ощибки в употребление причастий и причастных оборотов. Запишите их в исправленном виде
1) Задание, выполняющееся нами, совсем не трудное.
2) Ребята усиленно готовились к вечеру, состоявшему через неделю .
3) Обе команды, играющие во вчерашнем матче, состояли из учеников нашей школы
4) Спустя несколько дней после ссоры Дубровский помал крестьян Троекурова в своих лесах , кравших у него дрова.
5) Сделанный доклад Сережей о жизни А. С. Пушкина мы слушали с большим интересом.

1 задание укажите вариант(ы)в котором(ых) допущена орфографическая ошибка: а)хозяйственный б)расписанный

В)безветренный

г)испорченный

2 задание

укажите вариант(ы)в котором(ых) на месте пропуска пишется одна Н

а)жаре...ый гусь

б)сплете...ая сумка

в)кваше...ая капуста

г)нагруже...вагон

3 задание

укажите вариант(ы)в котором(ых) представлны сложные количественные числительные :

а)семидесятый

б)тридцать всемь

в)восьмисотый

г)двадцать пять

4 задание

укажите вариант(ы)в котором(ых)на месте пропуска пишется буква Я

а)завис...щий

б)загора...щий

в)руковод...щий

г)дикту...щий

5 задание

укажите вариант(ы)в котором(ых)месте пропуска пишется буква Е:

а)зате...ла

б)вырубл...нный

в)руковод...щий

г)обид...вший

Прочитай , обрати внимание на употребление притяжательных местоимений - прилагательных . Найди ошибки и попробуй объяснить , в чем они состоят . Запиши

предложения в исправленном виде .
1. На ихний крюч_к (не)попал червяч_к . 2. Снежная к_р_лева прот_нула Герде х_олодную руку . 3. По ихним словам , пастуш_к (н_)какого всадника (н_)видел и (н_) (о)каких разве_чиках (н_) слышал . 4. Железный Дровосек готов был о_дать другу самое дорогое _ его сер_це.

Укажите ошибку в склоннии притяжательного прилагательного

А)Медвежий след
В)медвежьего следа
С)медвежьиму следу
Д)о медвежьем след
Е)медвежьим следам

Укажите предложение с причастным оборотом:
А)Ветер дует порывами постоянно меняя свое направление
В)Голубое южное потемневшее от пыли мутно
С)Сердито воя дует холодный осенний ветер
д)Поступая в университет юноша долго не мог избрать себе науку
Е)Он шагал стремительно наклоняясь вперед сунув руки в карманы

Укажите вариант,в котором верно указан разряд прилагательных: На темном небе виднелись тонкие тонкие тени стройных берез.
А)качественное относительное,притяжательное
В)качественное качественное качественное
С)Относительное качественное прилагательное
Д)качественное относительное относительное
Е)
Относительное притяжательное качественное



Вы находитесь на странице вопроса "1 задание .Укажите ошибку в употреблении притяжательного местоимения .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.