Статистика
Всего в нашей базе более 4 324 277 вопросов и 6 439 580 ответов!

Помогите написать сочинение - рассуждение.

5-9 класс

Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

MacTavish64 04 сент. 2014 г., 2:29:58 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annie31
04 сент. 2014 г., 3:55:59 (4 года назад)

Память и знание прошлого наполняют наш мир, делают его интересным и значительным. Память является одним из важнейших свойств жизни человека. Она важна тем что, соединяет прошлое, настоящее и будущее.

Но что же такое память? Конечно, имеет это слово не менее двух значений. Во первых, память- это сложный психический процесс присущий человеку, связанный со способностью мозга хранить и воспроизводить информацию. Во вторых память- это понятие нравственное, историческое. С этим словом тесно связанно выражение – память поколений, память предков. Это и есть богатство души. 

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Укажите предложение с обстоятельством образа действия

А) целый день шел дождь
B) мы пришли вам помочь
С) лошади бежали дружно
D) вокруг толпился народ
Е) из за дождя нельзя было гулять
2) Сочинительная связь в сочетании слов:
А) война с миром
B) договорясь о мире
С) мирный договор
D) договориться о мире
Е) война и мир
3) укажите предложение с глаголом сказуемым во множественном числе
А) значительна часть учеников нашего класса являются членами различных кружков
B) на стоянке стояли в ожидании пассажиров три машины
С) мне нравится его спокойствие и ровная речь
D) на этой неделе произошло немало спортивных событий
Е) жили старик со своей старухой у самого синего моря
4) укажите предложение с обратным порядком слов
А) в лодку стала набираться вода
B) давай пить кофе
С) люди мечтают о счастье и мире
D) пасмурная погода не портила нам отношения
5) укажите предложение с прямым порядком слов
А) в лодку стала набираться вода
B) прибрежные пески от росы делаются темным
С) вечером становится прохладно
D) ёлочные игрушки делаются из разноцветной бумаги

Сочинение на тему , что такое подвиг , способен ли обычный человек на подвиг , согласны ли вы с тем , что к подвигу надо готовиться , действительно ли

прошло время подвигов?
ПОЖАЙЛУСТА НЕ ПИШИТЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА ОТВЕТЫ , НАПИШИТЕ СВОИ МЫСЛИ ИЛИ ПОДКИНЬТЕ ПАРОЧКУ!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)

Читайте также

Помогите написать сочинение плизззззз

Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ

Помогите написать сочинение

Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"

Помогите написать сочинение - рассуждение.

Как вы понимаете значение слова ЧТЕНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое чтение?, взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

помогите написать сочинение рассуждение на тему человек и природа по схеме 1.Формулируем проблему 2. Комментируем проблему 3. Выявляем авторскую позицию

4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод:

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите написать сочинение - рассуждение.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.