Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

1.расставьте знаки припенания,укажите вид односоставных предложений ....Из-за макушек елей

5-9 класс

выглянула луна и тотчас заметно посветлело.

.....Володя был добрый мальчик и это радовало маму

......С востока надвигались тёмные дождевые тучи и оттуда изредка

потягивало влагой

.....Подошёл трактор и сразу стало шумно на окраине маленькой спящей

деревеньки

2.Какое из предложений неполное,где на месте отсутствующего члена надо поставить тире?

...Сквозь полукруглые окна мы увидим сад,заваленный снегом.

.....Клумбы роз и обвитые виноградом корпуса поразили меня.

.....Есть две формы жизни:гниение и горение.Трусливые и жадные изберут первую,мужественные и щедрые вторую.

.....Взощёл месяц и его сияние причудливо,пестро и таинственно расцветило лес.

3.Укажите неполное предложение.

....Уже светало

...Меня знобт

...думали о хлебе и отдыхе

....после ливня-ни грозы,ни ветра

4.Определите, какой член предложения пропущен в неполных предложениях?

....Сначала меня познакомили с Иваном,потом с Романом

....Налево шумела забытая ель,направо-плакучие ивы.

....Я очень люблю Петербург.Учился там,работал много лет

....У Ларисы платье красивое,у Люды-зелёное

5.ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ОДНОСОСТАВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

...не окинешь взглядом наши степные просторы

....ясный зимний полдень

....светло и искристо кругом

...нам не сообщили ту новость

...нет желания идти

...у всех дух захватило

...пойдёшь с нами в зоопарк?

...вторично передавали экстренное сообщение

6.укажите неверне утверждение

...все односаставные предложения являються неполные

...безличный глагол может быть в павелительном наклонение

....тип односоставного предложения определяеться по способу выражения главного члена предложения

.....отсутствующее в неполном предложении слово"подсказывается"либо контекстом,либо речевой ситуацией.

Nastyaboyarkin 09 марта 2014 г., 13:51:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MoZg23
09 марта 2014 г., 16:22:21 (10 лет назад)

2.Какое из предложений неполное,где на месте отсутствующего члена надо поставить тире?

...Сквозь полукруглые окна мы увидим сад,заваленный снегом.

.....Клумбы роз и обвитые виноградом корпуса поразили меня.

.....Есть две формы жизни:гниение и горение.Трусливые и жадные изберут первую,мужественные и щедрые вторую.

.....Взощёл месяц и его сияние причудливо,пестро и таинственно расцветило лес

 

есть две формы жизни:гниение и горение. Трусливые и жадные изберут первую, мужественные и щедрые-вторую.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте, пожалуйста, предложения по данным схемам.

1. [ ], и [ ]
2. [ ], (если..)
3. [ ], но [ ]
4. [ ], (потому что..)
5. [ ], а [ ]

5 Слов

с транскрипциями например снег [с н э к]

Помогите!!!!!!!!! Номер 70!!!!!!!!

Читайте также

Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.

Я не знаю где граница меж товарищем и другом.
Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал.
Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.
Я не знаю, когда это будет.
Познаём друзей и близких в час когда грозит беда.
Люди перестают мыслить когда перестают читать.
Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой.
Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой».
Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками.
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе.
Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность.
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус
№ Утверждения +
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных.
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны.
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью.
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова.
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль.
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные.
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову.
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения.
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой.
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: однородное, параллельное и последовательное.
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное.


Расставьте знаки препинания, укажите вид сложноподчиненных предложений. Ответ Обоснуйте. Определите по образцу, каким членом предложения является союзное

слово который. Помните что слово который- местоимение, употребляющееся в придаточном предложении вместо имени существительного в главном.

1.Дорога моя шла по набережной канала на которой в этот час не встретишь живой души. 2. Благородное сердце не может подозревать других в низости и коварстве на которые оно само не способно. 3. Я приказал ехать на предмет который тотчас стал подвигаться нам на встречу. 4. Земляки посадили ее в машину взяв слово что она приедет в другой раз на неделю.

1. Укажите определённо-личное предложение:

1) В комнате пахло тёплой штукатуркой, вымытыми полами.(Толстой А.Н.)

2) Наш поезд задержали на пограничном разъезде у деревянного моста через Сан. (Паустовский К.)

3) Во всём доверься высокой совести своей. (Шумаков Н.)

4) Спокойной и уверенной Любови не превозмочь мне к этой стороне. (Ахматова А.)

2. Укажите неопределённо-личное предложение:

1) Мне сладко при свете неярком, чуть падающем на кровать, себя и свой жребий подарком бесценным твоим сознавать. (Пастернак Б.)

2) Брожу тропинкою лесной пять лет без малого. (Шумаков Н.)

3) По аллее проводят лошадок. (Ахматова А.)

4) В белом небе стая чёрных галок. (Шумаков Н.)

3. Укажите безличное предложение:

1) Бодро идёшь домой. (Бунин И.А.)

2) Шума волн не слышно было за голосами. (Горький М.)

3) По наружности о человеке не суди. (Пословица)

4) Простишь ли мне ревнивые мечты, моей любви безумное волненье? (Пушкин А.С.)

4. Укажите вариант ответа, в котором все предложения являются односоставными назывными.
1) Не грусти! На знобящем причале парохода весною не жди! (Н.Рубцов)
2) Тишина. Кукушка. Травы. (В.Боков)
3) Старую дорогу разобрали. Шпалы деревянные раздали людям на сараи и дрова.(Н.Шумаков).
4) На заводе все благополучно. Ждут только приезда Василия Терентьевича.(А.И.Куприн)
5. Укажите вид односоставных предложений:
1) Сирены вой. Тревога. Звонким хором зенитки бьют.
2) Олимпиада зимняя в Гренобле. Ангина. Ночь. Транслируют хоккей.
3) Прекрасен мир! Но восхищенью в иссохшем сердце места нет!
4) Тропинка. Глушь лесная. Столетние кряжи.

Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Укажите вид сложных предложений.

Назовите пунктуационные правила,которые нашли применение в записанных вами предложениях.
Составьте схемы предложений, выделенных для синтаксического разбора, что бы объяснить, расстановку знаков препинаний.


1) Я узнал что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их как на холст на далекие пространства земли и неба. 2) Я видел листву не только золотую и пурпурную но и алую фиолетовую коричневую черную серую и почти белую. 3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе. 4) А когда шли дожди мягкость красок сменялась блеском. 5) В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные cycальной позолотой. 6) Деревья начинали желтеть снизу: я видел осины красные внизу и совсем еще зеленые на верхушках. 7) Я уверил себя что эта осень первая и последняя в моей жизни.



Вы находитесь на странице вопроса "1.расставьте знаки припенания,укажите вид односоставных предложений ....Из-за макушек елей", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.