Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Найти в этом тексте назывные предложения : Глушь да топь, коряги да пельки, Старая березовая роща, Редкий лес на берегу реки.

5-9 класс

Airat298 10 окт. 2014 г., 13:57:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
полиночка11
10 окт. 2014 г., 14:33:15 (9 лет назад)

Глушь да топь, коряги да пельки

+ 0 -
Димасиккокос1
10 окт. 2014 г., 17:14:53 (9 лет назад)

Здесь все предложения назывные.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите !

Придумайте рассказ о музыке .

Укажите правильное обьяснение постановки запятой или ее отсутствия Двигалась рать и как будто огнем вся земля пылала 1)

Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая 2)Сложное предложение,перед союзом И нужна запятая 3)Простое предложение с однородными членами, перед И не нужна запятая4)Сложное предложение,перед союзом И не нужна запятая

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСИА НАЙТИ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА

Хорош лес ранней и поздней весною, когда начинает пробуждаться в нем сокрытая от глаз и ушей бурная жизнь. Тает зимний снег. Над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветки берез. Все больше и больше слышится в лесу птичьих голосов. Начинают петь первые прилетные птицы, токуют в глухих местах тяжелые глухари. Опавшей хвоею осыпан под елями ноздрястый снег. На лесных полянах первые появились проталины. На обнажившихся кочках видны зеленые крепкие листочки брусники. Кое-где на пригреве начинают зацветать, ковром разрастаются подснежники-перелески. Пахнет смолистыми почками, корою деревьев. Поют дрозды. На вершине высокого дерева, весь в лучах восходящего солнца, воркует дикий голубь-витютень. Многое можно услышать в пробуждающемся весеннем лесу. Тонко пищат рябчики, гугукают по ночам невидимые совы. На непроходимом болоте водят весенние хороводы прилетевшие журавли. Над желтыми золотистыми пуховками цветущей ивы жужжат пчелы. А в кустах на берегу реки защелкал, звонко запел первый соловей. докажите, что это текст

1.Прочитайте текст:

По видневшейся местами дороге за садом, не прерываясь, то медленно тянулись высокие скрипящие возы со снопами, то быстро навстречу им постукивали пустые телеги. Густая пыль не уносилась и не опускалась, а стояла за плетнём между прозрачною листвой деревьев сада. Подальше, на гумне, слышались те же голоса, тот же скрип колёс.

Сколько в этом тексте сложных предложений?

а) одно;

б) два;

в) три.

2. Определите тип предложения по структуре:

Они весело болтали и пытались меня вовлечь в разговор, но я молчал.

а) простое предложение, осложненное однородными членами;

б) сложносочиненное предложение.

3. В каких предложениях союз И соединяет части сложного предложения?

(Знаки препинания не расставлены):

а) Никто не знал ни его состояния ни его доходов и никто не осмеливался о том его спрашивать.

б) Она небрежно опустила его руку на моё плечо наклонила слегка голову набок и мы пустились в путь.

в) Вмиг вылетел он из машины перебежал им дорогу и начал разрывать со всех сторон кучи замерзшего снега.

г) Княгиня обратилась к Красинскому с вопросом он отвечал коротко и просто.

д) Петухи поют и далеко разносится их голос среди ясной тишины и безмятежности.

4.Каким союзом соединены части сложносочиненного предложения?

(Знаки предложения не расставлены).

Гроза была там сзади них над лесом а тут сияло солнце.

а) соединительный союз;

б) противительный союз;

в) разделительный союз.

5.Определите оттенок соединительных отношений в структуре сложносочиненного предложения:

Капитан остановил пароход, и все стали проситься погулять.

а) перечисляются явления, происходящие последовательно;

б) временные отношения;

в) причинно-следственные отношения.

6.Сколько запятых нужно поставить в сложном предложении:

Закат. Как змеи волны гнутся

Уже без гневных гребешков

Но не бегут они коснутся

Непобедимых берегов.

а) одну;

б) две;

в) три.

7.Каким знаком препинания отделяются простые предложения в составе сложносочиненного?

(Знаки препинания не расставлены):

Лодка колыхалась на волнах еле двигалась по темному морю а оно играло всё резвей и резвей.

а) запятой;

б) точкой с запятой.

8.Укажите предложение, структура которого соответствует схеме.

(Знаки препинания не расставлены):

Безличное

безличное.



а) По улицам двигались тяжелые грузовики и мчались легковые автомобили.

б) Небо заволокло тучами и дождю конца не видится.

в) С востока надвигались тучи и оттуда потягивало влагой.

г) В комнате тревожно и часто звонил невидимый сверчок.

д) Солнце докатилось до края степи и растекалось по небу алым заревом.

9.Найдите предложение, в котором есть пунктуационная ошибка:

а) Встало солнце мокрое, над лугом и душу поражала тишина.

б) Из дома регулярно приходили письма, нам было спокойно.

в) Море бушует и вздымает огромные волны.

г) Пора бы видеть третий сон, да первый не пришел.

д) Странный старичок говорил протяжно, звук его голоса также изумил меня.

10. Укажите предложения с грамматическими ошибками.

(Знаки препинания не расставлены).

а) От него не было ни слуха ни духа.

б) Никто сюда не ходил и всё вокруг поросло репьём и колючками.

в) Трест организовал и руководит предприятиями.

г) За телегой шёл солдат и бежали густые толпы народа.

д) Отец любил порядок и порядок любил его.


P.S нужна работа с текстом, то есть нужны подчеркивания сказуемых, подлежащих, второстепенных ч.п. и т.п

Помогите найти в этом тексте предложения ТОЛЬКО С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ! Заранее большое спасибо

Мы в зале Третьяковской галереи, где висят картины Шишкина. Не кажется ли вам, будто повеяло влажным дыханием леса и свежим ветром полей? Не стало ли солнечнее и светлее? Нас окружает то раннее утро в лесу после ночной бури, то бескрайние просторы полей, с убегающей к горизонту тропинкой, то таинственный полумрак лесной чащи. Лесной богатырь! Так называли Шишкина его современники. В этих словах чувствуется дружеская шутка и почтительное восхищение, и признание безусловного лидерства пейзажной живописи.
Действительно, картины волнуют нас трогательной любовью художника ко всему, что он видит в природе. Пейзажист замечает и красные шапочки грибов, и пожухлую траву и круги на спиленном срезе дерева. А вот сосновый бор, освещенный лучами яркого солнца. Две сосны, как будто ворота, распахнутые в мир природы. Кажется, что вдыхаем терпкий запах сосновой смолы и нагретой солнцем земляники…

Прочитайте краткую характеристику города Смоленска. Укажите в ней назывные предложения, определите их роль.


Город на реке Днепр. Крупный промышленный и культурный центр. Население более 300 тысяч жителей. Один из древнейших городков Руси.

Используя назывные предложения, напишите краткую характеристику населённого пункта (города, села, посёлка), в котором вы живёте.



Вы находитесь на странице вопроса "Найти в этом тексте назывные предложения : Глушь да топь, коряги да пельки, Старая березовая роща, Редкий лес на берегу реки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.