Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Прочитайте, ставя глаголы, данные в скобках, в прошедшем времени. Найдите в отрывке слова, с помощью которых мышь описывается так, словно речь идёт о

5-9 класс

человеке. Для какого стиля характерно такое уподобление одних предметов другим? составьте схему предложения с прямой речью.

1. С тётушкой Ганимед (произойти) неприятность. Она (выпустить) мышь из мышеловки. Эта мышь в прошлую ночь (съесть) фунт мармеладу.Еще раньше, в ночь с пятницы на субботу, она (опрокинуть) стакан с гвоздикой...

2. Встав рано утром, тётушка Ганимед (поднять) мышеловку. мышь (сидеть) с крайне равнодушным видом, как будто ей не впервые сидеть за решёткой. Она (притвориться).
-Не ешь в другой раз мармелад, если он не тебе принадлежит! - (сказать) тётушка Ганимед, поставив мышеловку на видное место...

3. При этом она (сделать) какое-то неловкое движение; задвижка мышеловки, звякнув, (открыться) и мышь (выпасть), исчезнув неизвестно куда

Vmv2106 22 марта 2014 г., 5:55:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
иван92
22 марта 2014 г., 7:05:29 (10 лет назад)

1. Произошла, выпустила, съела, опрокинула...

2. Подняла, сидела, притворилась, сказала

3. Сделала, открылась, выпала

Задание про слова странное, но все же: съела, опрокинула, сидела, притворилась 

+ 0 -
13 февр. 2020 г., 14:15:04 (4 года назад)

1. Произошла (неприятность), выпустила(мышь), съела (фунт). 2.подняла (мышеловку), сидела, притворялась,сказала (тётушка). 3.сделала,открылась, выпала.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Спишите предложения ставя глаголы, данные в скобках ,в прошедшем времени. Обозначьте род глаголов. 1) С мая по сентябрь ВВЦ (запланировать ) организовать в

ыставку цветов . 2) ОРТ (показать) интересный сериал о школьной жизни . 3) ОАО "РЖД" (вводить) новое расписание движении пригородных поездов . 4) В начале недели МГУ им. М . В. Ломоносова (праздновать) Татьянин день и своё 255-летие . 5) Летом ТЮЗ ( выехать) на гастроли в Орёл .

Образуй от следущих групп глаголов , форму прошедшего времени . Проанализируй полученную информацию, сделай вывод. Графически обозначь

показатель формы прошедшего времени .

1. Играть ,греть ,рисовать ,свистнуть.

2.Нести , вести , грести , лезть.

3. Вести , мести , плести , прочесть.

4. Печь , стричь , лечь , беречь.

Составь 4-5 сложных предложений с этими глаголами. Следи за согласование времен в частях предложений.

образуйте от следующих глаголов страдательные причастия прошедшого времени. Запишите образованные слова, распределяя их на три группы: 1) c суффиксом

-енн; 2) с суффиксом -нн-; 3) с суффиксом -т-. Обозначьте формообразовательные суффиксы страдательных причастии прошедшего времени:

Принести, покинуть, наловить, бросить, побить, сказать, прочитать, засеять, отвезти, обуть, купить.

Найдите верный ответ в определении грамматических признаков. (малыш) крепок – глагол прошедшего времени, стоит в муж.

роде; гнать – глагол 1 спряжения; строить – глагол совершенного вида; подумала – глагол прошедшего времени, стоит в жен. роде

глаголы данные в скобка, замените сказуемыми ( в форме глаголов прошедшего времени) или обстоятельствами (в форме деепричастий несовершенного или

совершенного вида). спиши, соблюдая правили правописания.

В чистом синем небе (КРУЖИТЬСЯ) две птицы степной орел и журавль. Орел (пытаться) напасть на журавля (стремиться) взлететь выше него а журавль вовремя (отлететь) в сторону то же (набирать) высоту. Вот орел (нацелиться) (сделать) стремительный бросок вниз. Журавль (увернуться) (оказаться) высоко над орлом. Хищник (набрать) высоту (повторить) свой маневр (ринуться) на землю (подогнуть) крылья.
(Почувствовать) твердую опору он (встать) на свои длинные ноги (приготовиться) к встрече с врагом.
Орел (сложить) крылья камнем (кинуться) на журавля а тот (вытянуть) шею и (распустить) крылья с громким курлыканьем (броситься) на врага. Вид журавля был таким угрожающим что орел (сесть) в стороне а потом (побежать) прочь и (взмыть) в воздух (скрыться) за склоном горы.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте, ставя глаголы, данные в скобках, в прошедшем времени. Найдите в отрывке слова, с помощью которых мышь описывается так, словно речь идёт о", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.