Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

объясни орфограммы

5-9 класс

:нАступает,зАря,оБхватила,СОЛНЦЕ,сАдится,вблИзи,стЕклянный,вдАли,лОжИтся,мяГкий,виД,рОсой,падаЕт,жиДкого,стОгов,звЕзда,дрожИт,бледнеЕт,оТдельные,иСчезают,наЛивается,ночУете

Ovdvkubasovi 27 сент. 2013 г., 11:18:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aizhan2000
27 сент. 2013 г., 12:35:17 (10 лет назад)

Наступает - на ( прист.), приставки но- не бывает.

Заря - безуд. гласная в корне ( зарево ).

Солнце - непроизн. согласная ( солнышко ).

Садится - безуд. гласная в корне ( сад ).

 Вблизи -  безуд. гласная в корне ( близко ).

Стеклянный - непроверяемая гласная ( по словарю ).

Вдали -  безуд. гласная в корне ( даль ).

Ложится - лаж- лож- ; жи- ши- пишем с буквой и.

Мягкий - оглушение ( слышим [х], пишем г ), ( мягок ),парная звонкая и глухая согласная в корне.

Вид - парная звонкая и глухая согласная ( видеть ).

Падает -  парная звонкая и глухая согласная в конце слова.

Жидкого - парная звонкая и глухая согласная в корне ( жидок ).

Стогов -   безуд. гласная в корне ( стог ).

Звезда -   безуд. гласная в корне ( звезды ).

Дрожит -  жи- ши- пишем с буквой и.

Бледнеет - суффикс -ет.

Отдельные - приставка от-.

Исчезают - перед глухой согл. пишем -с.

Наливается -  безуд. гласная в корне ( лить ).

Ночуете - чу- щу- пишем с буквой  у.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

1)запишите текст.укажите,что обозначают (предмет,признак предмета,действие) слова,относящиеся к самостоятельным частям речи.для

чего,по-вашему,используются служебные слова на дворах и домах сне глежит полотном и от солнца блестит разноцветным огнём 2)проведите лексический разбор выделенного слова.

Читайте также

1.Вставьте недостающие буквы и объясните написание слов . Пр_красный, с_бака, добрат_ься, стро_т, на окраин_, к_рман, рас_троился, предл_гать, щ_ка,

бол(?)но, созд_вать, бор_тся, ненас(?)ный, в(?)юн, _делать, точ(?)ка, _дание. 2.Установите , в каких случаях , чтобы объяснить орфограммы , необходимо : а) произвести фонетический разбор слова; б)произвести морфемный разбор слова; в)произвести морфемный разбор слова и определить , к какой части речи относиться слово; г)обратиться к словарю.

3) Раскройте скобки, пользуясь правилом «Правописание не с причастием, прилагательным и деепричастием» объясните орфограммы. Например: не выполненный

учеником (причастие с зависимым словом), не просматривая (деепричастие) и т.д.

(Не) двигаясь,

(не) скрываясь,

(не)думая,

(не)веря,

(не)притронувшись,

(не)помня,

(не)навидя,

(не)хочу объясняться;

(не)причастный к заговору;

(не)волить человека;

(не)хорошее самочувствие;

(не)старый, а пожилой мужчина;

(не)придуманная история;

(не)настный день;

очень (не)своевременное посещение;

ответ (не)продуман;

(не)тронутые пространства тайги;

(не)сжатая полоса;

(не)решенная проблема.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА

объясните орфограммы в словах с пропущенными буквами. найдите слова с корнями, в которых чередуются а//о



Вы находитесь на странице вопроса "объясни орфограммы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.