Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

напишите сочинение с аргументом из художественной литературы на тему: " годы детства - это прежде всего воспитание сердца" (В. Сухомлинский)

10-11 класс

Hamzat009 16 июня 2013 г., 10:28:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aina3009
16 июня 2013 г., 12:53:37 (10 лет назад)

Годы детства – это прежде всего воспитание сердца.
В.А.Сухомлинский.
Младенец, взмахивая руками, радостно улыбается, увидев мать, поворачивает голову на звук её голоса… Он тянется к яркому шарику, пытается схватить игрушку, которая привлекает его внимание… Психическая жизнь ребенка рождается буквально на наших глазах – в самом деле, вся, как на ладони, вся выплеснута наружу. Идёт время (вернее, бежит – не права поговорка, утверждающая, что только чужие дети быстро растут), и внешнее поведение ребенка все меньше поддается быстрой и однозначной расшифровке. Никто так хорошо не знает своего ребенка, как его родители. Это так – никто не видит ребенка в таком разнообразии жизненных проявлений на протяжении долгого времени, как мать и отец.
О значении первых лет детства сказано много. Великий русский педагог К.Д.Ушинский утверждает: «Характер человека более всего формируется в первые годы его жизни, и то, что ложится в этот характер в эти первые годы, - ложится прочно, становится второй натурой человека… Все, что усваивается человеком впоследствии, никогда не имеет той глубины, какой отличается все усвоенное в детские годы».
В моей семье всегда на первом месте доброта, забота, уважение, внимание. Меня тоже с ранних лет учили быть доброй, заботливой, уважать всех, проявлять внимание к родным и близким. Поэтому я согласна со словами русского педагога К.Д.Ушинского.
Путь, который проходит ребенок в первые годы жизни, поистине грандиозен. Сначала ребёнок идет в детский сад. Там он знакомится, общается со своими сверстниками, их учат танцевать, петь, делать какие – либо поделки. Там детей подготавливают к школе – учат писать, считать, читать. Многие дети проходят через этот путь. И мои дошкольные годы сохранились в моем сердце.
Следующий путь, который дети преодолевают, – школа. Первоклассник, стоящий на пороге школы, начинает осматриваться и немного привыкать. Года через два он понимает, что школа - его второй дом. В школе дети получают необходимые знания для дальнейшей жизни. Мне школа дает все то, что необходимо для будущего в жизни. Я очень благодарна всем педагогам за их труд. Воспоминания о школьных годах навсегда останутся в моем сердце!
Каждый из нас бережно хранит в своем сердце воспоминания детства. Радостные или грустные, светлые или полные горечи, они служат как бы мостиком, который связывает нас сегодняшних, взрослых и солидных, с теми маленькими детьми, которыми мы были когда-то. Иногда, испытывая ностальгию по ушедшему детству, мы достаем эти воспоминания из глубин своей памяти, чтобы вернуться хотя бы на секунду в то беззаботное время, свободное от наших нынешних проблем и забот. Для многих из нас яркими воспоминаниями останутся годы детства, т.к. «годы детства – это прежде всего воспитание сердца»., чтобы вернуться хотя бы на секунду в то беззаботное время

Ответить

Другие вопросы из категории

Поставь знак ударения. Спиши вместо букв, обозначающие безударные гласный звук, вставь прочерк. Когда- то в этом древнем лесном и озерном крае жили мудрые

и очень добрые люди, которые понимали язык не только всех зверей и птиц, но и ручьев, озер и деревьев.

у зайчих первые зайчата родятся весной, когда еще снег корочкой-наст. И называются они настовичками. Последние в году зайчата родятся осенью. Их охотники

зовут листопадничками. впишите слово с такими признаками:1слово отвечает на вопрос кто?.2в слове 4слога, второй слог ударный.3первый слог при переносе слова нельзя оставить на строке.

Помогите разобрать предложение:

В его кабинете всегда лежала какая-то книжка, заложенная на четырнадцатой странице, которую он постоянно читал уже два года

с данными словами составьте такие предложения,в которых окончания

согласующихся с существительными прилагательных - определений и глаголв-сказуемых обнаруживали бы родовую принадлежность существительных. ОБРАЗЕЦ : В нашем микрорайоне открылся гуманитарный лицей СЛОВА : тушь,тюль,мозоль,рояль,морковь,гуашь,педаль,перепись,мелочь,пластырь,поручень,полынь,деталь,картофель,панель,каракуль,шампунь,повидло,толь,прорезь

Читайте также

Напишите сочинение по одной из проблем данного текста: Наше общество стало особенно остро реагировать на нравственные проблемы,

стремясь решить их в духе нашей морали, которая должна вобрать в себя все лучшее, что завоевано и выстрадано всеми предшествующими духовными исканиями человечества, и обогатить эту сокровищницу.

Остановитесь, видя чужое горе и чужую обиду! Заповедь «Человек человеку друг, товарищ и брат» ни в коем случае не должна оставаться механически повторяемой фразой. Выполняя эту заповедь, мы поступаем в соответствии и со своей совестью, и с непреложным нравственным законом. Но как быть с теми, кто тысячу раз слышал: «Остановись перед чужой бедой», десятки раз сам произносил эти слова, а действовал и действует вопреки им? Есть случаи, когда бесполезно стыдить и уговаривать, лучше просто заставлять.

Если гражданин видит опасность, угрожающую другим людям, он обязан сделать все, что может, чтобы эта опасность была устранена. Бездействие – преступление. Если не юридическое, то моральное. Вот житейский пример.

...Мартовский гололед. Десятки метров тротуара накатаны так, что па них можно проводить соревнования по конькобежному спорту.

Обойти опасный каток нельзя. Путь преграждают высокие обледенелые сугробы. К подъезду со страшным напряжением идут немолодые люди, некоторые с палочками, один – на костылях. Человек на костылях мрачно шутит: «Все удобства! Сломаю вторую ногу, мне тут же и рентген сделают, и в гипс! На месте!»

«Каток» на тротуаре – перед входом в большую ведомственную поликлинику. Опасный для здоровых, он вдвойне и втройне опасен для больных. Они идут в поликлинику за помощью, а рискуют у входа сломать себе шею.

Я вошел в поликлинику, к которой никакого отношения не имею, обратился в регистратуру и попытался рассказать о том, что творится перед входом. На меня накричали. Затем прозвучал риторический вопрос:

– Вы что хотите, чтобы мы бросили больных и пошли лед скалывать?!

Иду к главврачу и слышу то же самое:

– Вы что хотите, чтобы я бросил больных и пошел лед скалывать?

Затем он как дважды два четыре доказывает мне, что по закону будет нести ответственность только в том случае, если посетитель подведомственной ему поликлиники сломает ногу, руку, голову – словом, получит травму внутри поликлиники. За то, что происходит у входа в поликлинику, несет ответственность жэк.

– Так позвоните в жэк, скажите им...

Главный врач видит в моем появлении ущемление своей амбиции. Решительно и недружелюбно дает он мне понять – аудиенция окончена.

Врач, который знает, что сейчас, сию минуту, в ста шагах от него может произойти беда, и не желает принять мер, по-моему, не врач. Это человек с дипломом врача.

В тех случаях, когда действие или бездействие человека, живущего по принципу «Моя хата с краю...», создают угрозу здоровью, тем более жизни сограждан, мало убеждать – надо принуждать, недостаточно рассказывать – надо наказывать.

Среди многих писем меня особенно тронули те, в которых люди пишут не о своей собственной беде, хлопочут не о себе или своих ближних (хотя в таких хлопотах нет, разумеется, ничего зазорного). Особенно волнуют письма людей, кому не дает покоя, что где-то, порой далеко, обойден вниманием, заботой человек, который не напоминает о себе. Не умеет или не хочет. И тогда находятся те, кто чужую беду воспринимают как свою. И не просто сочувствуют. Их сочувствие становится действием.

Сострадание – активный помощник.

Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным?

С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью.

Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите сочинение с аргументом из художественной литературы на тему: " годы детства - это прежде всего воспитание сердца" (В. Сухомлинский)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.