Статистика
Всего в нашей базе более 4 325 709 вопросов и 6 443 035 ответов!

ПОМОГИТЕЕ!!!Списать, расставить знаки препинания, выделить однородные члены предложения, составить схемы предложений.

5-9 класс

а) Каждая мелочь разбитый цветочный горшок и позабытая фотография старая кукла и игрушечная лошадка напоминала ему о далёком детстве.

б) Всё лицо походка взгляд голос вдруг изменилось в Наташе.

в) Шум говор и толпа всё было чудно Акакию Акакиевичу.

г) Много у Кощея добра мехов атласа серебра.

д) И рифы и воду зеркальную и обрывы прибрежных холмов всё видно при свете луны.

е) Говорил Иван ярко чётко понятно простым языком.

Kovalchyk1969 10 окт. 2013 г., 17:15:20 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дмитрий123457
10 окт. 2013 г., 17:51:34 (5 лет назад)

а) Каждая мелочь - разбитый цветочный горшок, и позабытая фотография старая кукла ,и игрушечная лошадка напоминала ему о далёком детстве. б) Всё лицо, походка ,взгляд ,голос ,вдруг изменилось в Наташе. в) Шум ,говор и толпа - всё было чудно Акакию Акакиевичу. г) Много у Кощея добра -мехов ,атласа ,серебра. д) И рифы ,и воду зеркальнуюю и обрывы прибрежных холмов- всё видно при свете луны. е) Говорил Иван ярко, чётко, понятно простым языком.

Ответить

Другие вопросы из категории

Нужно составить ДИКТАНТ из 20 слов по ВСЕМ ОРФОГРАММАМ 5 КЛАССА! очень нужно, чтобы быстренько всё сделали. все разные орфограммы все все все!

чтобы каждое слово-одна орфограмма, другоеслово-другая орфограмма! БЕЗ ПОВТРОНЫХ СЛОВ И ОРФОГРАММ!

Читайте также

расставьте нужные знаки препинания при однородных членах и составьте схемы

А) Долго ль мне гулять на свете то в еоляске то верхом в кибитке то в карете то в телеге то пешком
В) татьяна верила преданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны
С)Стол кресло стулья все было самого тяжелого и беспокойного свойства
D) Все у него в доме и музыка и мебель и кушанья и вино не только не могло назваться перевостепенным, но даже и во вторую степень не годилась
Е) Ни телевидении ни кино ничего не восполнит вам того,что может дать книга

1) Неподалёку от нас, в ложке у Шиловских гладей. завыли волки. (2) С другой стороны реки раздался ответный вой. (3) Тишины не стало. (4) Она ушла с волчье

й песней. (5) На пожню выскочила рысь, остановилась, принюхалась и сразу стеганула в берёзовую райку. (6) Оттуда до нашего слуха долетели хлопки и крики куропаток.
(7)- Это куропеть ночь славит, луне благодарение шлёт зато, что ответила потемки, дала позавтракать,- прошептал Денис и улыбнулся: - (8) Чудно в лесу, как у Лукоморья.
(9) У реки кто-то засмеялся, да так задорно и громко, что заставил меня остановиться, прислушаться. (10) Денис посмотрел на меня, прищурив глаза, передернул плечами, проговорил:
(11) _ Пойдем в избу, а то филин мертвого на ноги поставит_
(12) Я шёл за Денисом, а в моих глазах кадр за кадром проплывали перелески березняка, огненные бореи и боры, мелкие и крупные ельники, осинники, не широкие покосные поляночки, запорошенные снегом. (13) Денис шел неторопливой походкой, мягко ступая сапогами,боясь повредить мелкую поросль. (14) Он часто наклонялся, поднимал всякий упавший с ели или сосны сучок,клал его на корневище, и мне стало ясно: Денис шел большим полем. (15) Это было любимое, исконное поле.

1. Укажите предложения, в которых отсутствует или опущен один из главных членов:
1) Предложение 3
2) Предложение 10
3) Предложение 11
4) Предложение 12
5) Предложение 14
6) Предложение 15


2.Какие средствам выразительности используется в предложении 8-12?
1) Развернутая метафора
2) Эпитет
3) Фразеологический оборот
4) Олицетворение
5) Сравнение
6) Антитеза

3.Среди предложений 9-15 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Укажите номер этого предложения
1) Предложение 9
2) Предложение 10
3) Предложение 12
4) Предложение 14
5) Предложение 15

Помогите плиз. Задание. Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найди однородные члены предложения.

Докажи графически правильность своего выбора знаков препинания при однородных членах. 1 Мне грус_но вспомнить об этом свеж_м прекрасном чувстве бескорыс_ной и бе_предельной любви. 2 Удивле_ая мать с каким (то) стра_ым чу_ством слушала этот полусо_ый жалобный ш_пот. 3 Синицы сидят на ветках и пересыпают в горле стекля_ые шарики звенят и тр_щат и смотр_т на подоконник. 4 Коля теперь много читал брал книги в библиотек_ и у Перуцкого. 5 Коля с ув_женим и любовью смотрел на руку пр_ятеля на ссадину от напильника и воск_вые бугорки мозолей. 6 Я бросился к шкафу достал альбом начал листать его. 7 Степка п_днялся и сел рядом с распр_стертым на земле командиром.

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

1. Расставьте недостающие запятые при однородных членах.

Слышно было лишь напряженное дыхание людей да успокоительное мерное тиканье приборов.
Не стало на время ни старших ни младших ни мужчин ни женщин.
На не было голубое платье и ленты и цветы.
Я же не только любовался но с восторженным умилением смотрел на них.
Я работал эти десять лет и день и ночь.
Хорошо бы нажать кнопку стреляющего приспособления или гашетку пулемёта.
Владимир отпер комоды и ящики и занялся разбором бумаг покойного.
А потом началась пора тревог и открытий находок и горестных утрат.
Они расплатились вышли и направились в разные стороны.
2. Расставьте знаки препинания.
Тяжёлые холодные тучи лежали на вершинах окрестных гор.
Лунный ясный свет был прекрасен. И всё лицо у него было освещено хорошей доброй улыбкой.
На девочке было новенькое полосатое платье.
Мы живём в большом новом каменном доме.
Яркое зимнее солнце заглянуло в наши окна.
У молодого человека был гордый независимый вид.
По небу проносились белые кудрявые огромные облака.
У старика был суровый упрямый характер.
Дети уехали в детский пионерский лагерь.
3. В этом предложении между подлежащим и сказуемым надо поставить тире.
1) Смех,жалость и ужас три струны нашего воображения потрясаемые драматическим волшебством.
2) Читать значит вырабатывать вкус постигая прекрасное.
3) Льгов большое степное село с весьма древней каменной одноглавой церковью и двумя мельницами на болотистой Росоте.
4) "История государства Российского " есть не только создание великого писателя но и подвиг.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕЕ!!!Списать, расставить знаки препинания, выделить однородные члены предложения, составить схемы предложений.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.