Составь и запиши слово. Разбери полученное слово по составу.
10-11 класс
|
Корень от слова водитель.
Суффикс от слова подкрасить.
Окончание от слова удивительный.
1. вод
2. и и ть отдельно
3. ый
1 вод
2и ть
3ый
все...,.,.б..,....
Другие вопросы из категории
что он уже устал4. я занял деньги5 ты оговорился6. язык повести отличен8. вопросы, поднятые пушкиным, затрагивал и лермонтов, и на меня роман оказал большое влияние00:47:28 9. на факультете изучпются филология и литературоведение10 россия-страна большая, поэтому люди в ней разные.вот это предложения...а вот название ошибок..а. смешение паронимовб. тавталогияв.нарушение согласованияг.наручение лексической сочетаемостид.наличие многозначного словае. плеоназм
над овражком у дорожки
страшный стражник строит рожки
стражник в крепости сидит
стражник грозен и сердит
стали4. Дачный участок5. Смотреть фильм
Читайте также
идёт.Всем несёт он по подарку: Снежной бабе-снеговарку, Чтоб варила холодцы,Снегирятам-леденцы,А Снегурочке-обновку: Новую морковку!(А.Усачёв)Выпиши из текста сложное слова в начальной форме.Разбери их по составу.Выпиши выделенные слова в начальной форме.Разбери их по саставу.
Устали стоять в зоопарке,
И в море уплыли на синей байдарке
Слониха, слоненок и слон.
Выпишите однокоренные слова, разберите их по составу. Есть ли среди выписанных слов слова с орфограммой в корне слова? Какое слово для них является проверочным? Указать падеж каждого из существительных: слон море байдарке
проверочным?Подчеркните его.
Укажите падеж каждого выделенного существительного.
Слониха,слонёнок и слон
Устали стоять в зоопарке,
И в море уплыли на синей байдарке
Слониха,слонёнок и слон.
ее песочную на песке не просто особенно когда расплав состоится и зря чит под себя свою черную тень и укрывается анапе с сочетанным одеялом думаю нет ветер все складочки на нём здоров меняет только что я же лица было и вот уже нет никого
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться